Бензиновый транспорт менее вреден, чем электрический. Объясняю. Производители бензиновых моторов постоянно работают над их совершенствованием, уменьшением вредных выбросов. ТЭЦ, производящие электричество, десятилетиями коптят небо без намека на модернизацию (80% работают на угле). Делайте выводы.
из труб ТЭС никогда не идет дым ,поскольку его нет при пиролизном дожиге газов )) ,в отличии от выхлопной трубы , вся " постоянная работа над совершенствованием" сводится к сажевому фильтру в дымоходе и мочевине которую отключают и вынимают фильтр как только закончится срок гарантии )).
В ответ накомментарийот александр липскийИстория переписки5
александр липский
в Швеции 32 электростанции работают на мусоре. Швеция перерабатывает 100% своего мусора. им даже своего мусора не хватает и его завозят самовывозом из соседних стран. это вопрос технологий и рационального использования рессурсов и уровня технологий . как говорил Тесла - сжигать нефть это все равно что топить печь ассигнациями.
Мы ведь не в Швеции будем заряжать, или она даёт электро на весь мир? Там ведь показали, сжигается всё и без отходно - значит НЕТ выбросов а те ТЕЦ углеводородные, которые заряжают электрокары остановить, так как загрязняют и переключится на ато м.
Мы ведь не в Швеции будем заряжать, или она даёт электро на весь мир? Там ведь показали, сжигается всё и без отходно - значит НЕТ выбросов а те ТЕЦ углеводородные, которые заряжают электрокары остановить, так как загрязняют и переключится на ато м.
Александр Липский, где ты раньше был? - на столько им моз ги забили, не пони мают что ТЭЦ не з аряжает а если и заряжает то всёравно ды мит так как она греет тепло.
Бред какой то, если ни кто не будет заряжать электромобили, ТЭЦ перестанет работать? или у неё не будет выбросов? Вы слышите СЕБЯ? Может речь о специально постороенной ТЕЦ для зарядке, днём выключают а как кто то вкл заряд машины и ТЕЦ начинает работать, я чего то не понимаю! ВЫ в какую розетку включаете авто??? Я заряжаю от той что дома, за которую я плачу.! ???????????
52 млн. машин в стране. Вы реально думаете, что под из замену на электрокары уже в системе есть мощности? Это увеличение мощностей в 1.3-2 раза. Ну если по уму делать, и заменять на АЭС, то нам надо примерно сотню-полторы энергоблоков добавить и все более-менее экологично будет, но это делается не за 1 день, а за короткие сроки можно только те самые ТЭС добавить в систему.
Что до ваших слов про то, что литиевый аккумулятор пойдет в землю, то в этом и состоит проблема. Лития на земле не слишком то много, и отделять его из мусорных гор будет ох как весело. Но и даже это не все - на данный момент НЕТ промышленной технологии получения лития из отработавших аккумуляторов, а энергозатраты на переработку по остальным составляющим весьма значительны, так как используется метод получения составляющих из расплава. В сумме с высокой взрыво и пожаро опасностью литиевых аккумуляторов (а она чуть не выше чем у бензина) , а также с резким ростом стоимости производства литиевых аккумуляторов при жалких паре миллионов электрокаров на планете, что будет при появлении скажем 200 млн.? а при замене всего авто-транспорта на электромобили? Вы готовы платить за машину скажем 50 млн. рублей? А за товары в магазине готовы платить с включением в их стоимость 100 млн. за электро-грузовик? Вот то то и оно... А если технологии относительно дешевого получения лития из аккумуляторов так и не появится, то электрокары в текущем виде станут самым эпичным лопнувшим экономическим пузырем земли с начала времен. Хотя, может их обгонит пузырь зеленой энергетики, но пока нет признаков того, что ему дадут раздуться до таких масштабов. В общем, пока нет адекватных по мощности и экологичных накопителей энергии, все это лишь игрушки за наш счет. Уж проще поверить газовые ДВС на водороде. Там хоть упирается дело только в выработку водорода электролизом (в выработку и потребление электричества), что решается явно проще.
Лобзик, не переживай, через 10 лет от ДВС и следа не останется а за это время будут другие возможности заряжать и авто с батареями будет дешевле раза в три стоить чем ДВС - батареи будут дешовые и эфективные.
Пофиг на статейку. Лично мое мнение: электросамокаты - зло! Поясню почему. Не знаю как в других городах, у нас эти электрогонщики носятся и по тротуарам и по дорогам и по велодорожкам. И носятся они с бешеной скоростью. Меня недавно самого чуть в родном дворе не размазали по асфальту. Вылетел из темноты из-за дома и чуть меня не снес, еле отпрыгнуть успел. На дорогах их вообще незаметно и можно случайно размазать уже этого горе-гонщика. А уж как они бесят, когда я на велике на работу еду, кто бы знал. Есть адекватные люди, но их единицы. Считаю, что движение на таком виде транспорта должно быть хоть как-то регламентировано или вообще запрещено.
Я живу вверху, ребенка вожу к логопеду, на массаж вниз, пешком чтоб дойти это надо за час выходит, да автобуса тоже дойти надо и дождаться, а так едем почти все время по велодорожке 15 мин. А на велике вверх я не увезу себя и ребенка. У каждого свои причины, да надо быть аккуратней, мы уж не гоняем. Я проверяла на вольтометре, зарядка самоката равноцена легкой стрике. Вот если б все "умники" дома электроприборы повыключали, воздух чище стал б намного.
Меня хорошо видно, потому как я у меня фара на руле + пара фонариков мелких, под седлом сзади красный фонарь. Помимо этого у китайцев прикупил на колеса маячки и в темное время суток я их все включаю. По дворам не гоняю, ибо опасно, можно и самому навернуться задев кого-нибудь, да и дети бегают. А Д'артаньян нынче не в моде, он посылает на.. куда подальше и кидает свою машину где ни попадя.
Что до ваших слов про то, что литиевый аккумулятор пойдет в землю, то в этом и состоит проблема. Лития на земле не слишком то много, и отделять его из мусорных гор будет ох как весело. Но и даже это не все - на данный момент НЕТ промышленной технологии получения лития из отработавших аккумуляторов, а энергозатраты на переработку по остальным составляющим весьма значительны, так как используется метод получения составляющих из расплава. В сумме с высокой взрыво и пожаро опасностью литиевых аккумуляторов (а она чуть не выше чем у бензина) , а также с резким ростом стоимости производства литиевых аккумуляторов при жалких паре миллионов электрокаров на планете, что будет при появлении скажем 200 млн.? а при замене всего авто-транспорта на электромобили? Вы готовы платить за машину скажем 50 млн. рублей? А за товары в магазине готовы платить с включением в их стоимость 100 млн. за электро-грузовик? Вот то то и оно... А если технологии относительно дешевого получения лития из аккумуляторов так и не появится, то электрокары в текущем виде станут самым эпичным лопнувшим экономическим пузырем земли с начала времен. Хотя, может их обгонит пузырь зеленой энергетики, но пока нет признаков того, что ему дадут раздуться до таких масштабов. В общем, пока нет адекватных по мощности и экологичных накопителей энергии, все это лишь игрушки за наш счет. Уж проще поверить газовые ДВС на водороде. Там хоть упирается дело только в выработку водорода электролизом (в выработку и потребление электричества), что решается явно проще.
Чем вредны электросамокаты?