Комментарии
136
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
александр липский
В ответ на комментарий от Валентин Кондратьев
Валентин Кондратьев
Бензиновый транспорт менее вреден, чем электрический. Объясняю. Производители бензиновых моторов постоянно работают над их совершенствованием, уменьшением вредных выбросов. ТЭЦ, производящие электричество, десятилетиями коптят небо без намека на модернизацию (80% работают на угле). Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
из труб ТЭС никогда не идет дым ,поскольку его нет при пиролизном дожиге газов )) ,в отличии от выхлопной трубы , вся " постоянная работа над совершенствованием" сводится к сажевому фильтру в дымоходе и мочевине которую отключают и вынимают фильтр как только закончится срок гарантии )).
СсылкаПожаловаться
валерий б
В ответ на комментарий от александр липский История переписки5
александр липский
в Швеции 32 электростанции работают на мусоре. Швеция перерабатывает 100% своего мусора. им даже своего мусора не хватает и его завозят самовывозом из соседних стран. это вопрос технологий и рационального использования рессурсов и уровня технологий . как говорил Тесла - сжигать нефть это все равно что топить печь ассигнациями.
СсылкаПожаловаться
это говорил наш Менделеев
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Мы ведь не в Швеции будем заряжать, или она даёт электро на весь мир? Там ведь показали, сжигается всё и без отходно - значит НЕТ выбросов а те ТЕЦ углеводородные, которые заряжают электрокары остановить, так как загрязняют и переключится на ато м.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Валерий Константинов
Валерий Константинов
Мы ведь не в Швеции будем заряжать, или она даёт электро на весь мир? Там ведь показали, сжигается всё и без отходно - значит НЕТ выбросов а те ТЕЦ углеводородные, которые заряжают электрокары остановить, так как загрязняют и переключится на ато м.
СсылкаПожаловаться
ТЭЦ это городская теплоэнергоцентраль для отопления города. межрегиональные энергетические сети обеспечиваются энергией АЭС , ТЭС и ГРЭС.
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Александр Липский, где ты раньше был? - на столько им моз ги забили, не пони мают что ТЭЦ не з аряжает а если и заряжает то всёравно ды мит так как она греет тепло.
СсылкаПожаловаться
lobzik
В ответ на комментарий от Валерий Константинов
Валерий Константинов
Бред какой то, если ни кто не будет заряжать электромобили, ТЭЦ перестанет работать? или у неё не будет выбросов? Вы слышите СЕБЯ? Может речь о специально постороенной ТЕЦ для зарядке, днём выключают а как кто то вкл заряд машины и ТЕЦ начинает работать, я чего то не понимаю! ВЫ в какую розетку включаете авто??? Я заряжаю от той что дома, за которую я плачу.! ???????????
СсылкаПожаловаться
52 млн. машин в стране. Вы реально думаете, что под из замену на электрокары уже в системе есть мощности? Это увеличение мощностей в 1.3-2 раза. Ну если по уму делать, и заменять на АЭС, то нам надо примерно сотню-полторы энергоблоков добавить и все более-менее экологично будет, но это делается не за 1 день, а за короткие сроки можно только те самые ТЭС добавить в систему.
Что до ваших слов про то, что литиевый аккумулятор пойдет в землю, то в этом и состоит проблема. Лития на земле не слишком то много, и отделять его из мусорных гор будет ох как весело. Но и даже это не все - на данный момент НЕТ промышленной технологии получения лития из отработавших аккумуляторов, а энергозатраты на переработку по остальным составляющим весьма значительны, так как используется метод получения составляющих из расплава. В сумме с высокой взрыво и пожаро опасностью литиевых аккумуляторов (а она чуть не выше чем у бензина) , а также с резким ростом стоимости производства литиевых аккумуляторов при жалких паре миллионов электрокаров на планете, что будет при появлении скажем 200 млн.? а при замене всего авто-транспорта на электромобили? Вы готовы платить за машину скажем 50 млн. рублей? А за товары в магазине готовы платить с включением в их стоимость 100 млн. за электро-грузовик? Вот то то и оно... А если технологии относительно дешевого получения лития из аккумуляторов так и не появится, то электрокары в текущем виде станут самым эпичным лопнувшим экономическим пузырем земли с начала времен. Хотя, может их обгонит пузырь зеленой энергетики, но пока нет признаков того, что ему дадут раздуться до таких масштабов. В общем, пока нет адекватных по мощности и экологичных накопителей энергии, все это лишь игрушки за наш счет. Уж проще поверить газовые ДВС на водороде. Там хоть упирается дело только в выработку водорода электролизом (в выработку и потребление электричества), что решается явно проще.
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Лобзик, не переживай, через 10 лет от ДВС и следа не останется а за это время будут другие возможности заряжать и авто с батареями будет дешевле раза в три стоить чем ДВС - батареи будут дешовые и эфективные.
СсылкаПожаловаться
МБ
14 сентября 2019 09:10, Новости, источник: Аргументы и факты
Чем вредны электросамокаты?
СсылкаПожаловаться
Алена
В ответ на комментарий от Az
Az
Пофиг на статейку. Лично мое мнение: электросамокаты - зло! Поясню почему. Не знаю как в других городах, у нас эти электрогонщики носятся и по тротуарам и по дорогам и по велодорожкам. И носятся они с бешеной скоростью. Меня недавно самого чуть в родном дворе не размазали по асфальту. Вылетел из темноты из-за дома и чуть меня не снес, еле отпрыгнуть успел. На дорогах их вообще незаметно и можно случайно размазать уже этого горе-гонщика. А уж как они бесят, когда я на велике на работу еду, кто бы знал. Есть адекватные люди, но их единицы. Считаю, что движение на таком виде транспорта должно быть хоть как-то регламентировано или вообще запрещено.
СсылкаПожаловаться
а вас значит в темноте хорошо на велике видно? И во дворах вы спешиваетесь? Ну ну все п№$сы, а вы дарьтаньян!
СсылкаПожаловаться
Алена
Я живу вверху, ребенка вожу к логопеду, на массаж вниз, пешком чтоб дойти это надо за час выходит, да автобуса тоже дойти надо и дождаться, а так едем почти все время по велодорожке 15 мин. А на велике вверх я не увезу себя и ребенка. У каждого свои причины, да надо быть аккуратней, мы уж не гоняем. Я проверяла на вольтометре, зарядка самоката равноцена легкой стрике. Вот если б все "умники" дома электроприборы повыключали, воздух чище стал б намного.
СсылкаПожаловаться
Az
В ответ на комментарий от Алена История переписки2
Алена
а вас значит в темноте хорошо на велике видно? И во дворах вы спешиваетесь? Ну ну все п№$сы, а вы дарьтаньян!
СсылкаПожаловаться
Меня хорошо видно, потому как я у меня фара на руле + пара фонариков мелких, под седлом сзади красный фонарь. Помимо этого у китайцев прикупил на колеса маячки и в темное время суток я их все включаю. По дворам не гоняю, ибо опасно, можно и самому навернуться задев кого-нибудь, да и дети бегают. А Д'артаньян нынче не в моде, он посылает на.. куда подальше и кидает свою машину где ни попадя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас