Комментарии
11
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ut air
При -30 пробег до 70 км...при -42 до 30 км...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Увы, все батарейки для электрокаров делают китайцы. Так что необоснованно дорого примитивный электродвигатель теперь продавать не получится.
СсылкаПожаловаться
валерий королев
когда загориться никто незнает как чем тушить пожар
СсылкаПожаловаться
dima4min
Электрокары - это тупик.
СсылкаПожаловаться
Александр Тимофеев
Согласен со скептиками, электромобиль это путь вникуда во всех смыслах. У дизеля в своё время были безоблачные перспективы развития в том числе и с точки зрения экологии: сначала придумали катализаторы, затем DPF фильтры, чуть позже массово внедряли AdBlue... Конструкторы в самое ближайшее время придумали бы как сделать дизельный выхлоп либо совсем безвредным (когда из выхлопной трубы ничего кроме углекислоты не выходит), либо условно супер минимально неполезным, из серии не вреднее пыли от трущихся колодок. Но политика (да-да, дизельгейт это чистой воды политика и разделение сфер влияния в бизнесе, экология здесь лишь прикрытие) оказалась сильнее и разработки в этом направлении скорее всего будут свернуты, захватив за компанию заодно и бензиновые двигатели.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Электро тупик?! ЭЛЕКТРОСАМОЛЁТЫ уже готовятся к производству. Инженеры Williams Advanced Engineering разработали легкие аккумуляторы, которые мощнее литий-ионных батарей и накапливают больше заряда. Технологию планируют применять в электрической авиации. Недавно компании Volkswagen удалось удешевить аккумуляторы ниже отметки в $100 за кВт*ч. По мнению экспертов, именно после этой отметки должна начаться массовая экспансия электромобилей.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Экспансия. Вы с чего собрались делать батареи ? Да в таком количестве ? Китай Индию как накормите такими батареями? Они ведь тоже потихоньку стали понимать что рис это гарнир к мясу
СсылкаПожаловаться
roman_mak
В ответ на комментарий от Александр Тимофеев
Александр Тимофеев
Согласен со скептиками, электромобиль это путь вникуда во всех смыслах. У дизеля в своё время были безоблачные перспективы развития в том числе и с точки зрения экологии: сначала придумали катализаторы, затем DPF фильтры, чуть позже массово внедряли AdBlue... Конструкторы в самое ближайшее время придумали бы как сделать дизельный выхлоп либо совсем безвредным (когда из выхлопной трубы ничего кроме углекислоты не выходит), либо условно супер минимально неполезным, из серии не вреднее пыли от трущихся колодок. Но политика (да-да, дизельгейт это чистой воды политика и разделение сфер влияния в бизнесе, экология здесь лишь прикрытие) оказалась сильнее и разработки в этом направлении скорее всего будут свернуты, захватив за компанию заодно и бензиновые двигатели.
СсылкаПожаловаться
Ну, коммерческий транспорт и прочие трактора останутся на солярке без вариантов. Я думаю. что один чадащий камаз хуже, чем 50 авто с современными дизелями.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Александр Тимофеев
Александр Тимофеев
Согласен со скептиками, электромобиль это путь вникуда во всех смыслах. У дизеля в своё время были безоблачные перспективы развития в том числе и с точки зрения экологии: сначала придумали катализаторы, затем DPF фильтры, чуть позже массово внедряли AdBlue... Конструкторы в самое ближайшее время придумали бы как сделать дизельный выхлоп либо совсем безвредным (когда из выхлопной трубы ничего кроме углекислоты не выходит), либо условно супер минимально неполезным, из серии не вреднее пыли от трущихся колодок. Но политика (да-да, дизельгейт это чистой воды политика и разделение сфер влияния в бизнесе, экология здесь лишь прикрытие) оказалась сильнее и разработки в этом направлении скорее всего будут свернуты, захватив за компанию заодно и бензиновые двигатели.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Вами насчет дизельгейта - в чистом виде политика и передел сфер влияния. Выиграть от этого хотел товарищ Маск, но, судя по всему, главными бенефициарами окажутся китайцы.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Все эти электромобили с обычными аккумуляторами пока полная хрень, что по части экологии, что по части массового применения. Даже если авто не выделяет вредные вещества, электроэнергия все равно не вырабатывается экологически чистым способом. Тоже самое касается самих аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
Высотные работы
Фу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас