Комментарии
133
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бутко
А где здесь дата?
СсылкаПожаловаться
compare
субару-легаси, вернулась?
СсылкаПожаловаться
ozzzzz
Когда, интересно, прекратят повторять эту мантру, что уневерсал не для РФ. Что за бред? 20 лет прошло с 90х где все хотели шестисотый и бэху семерку!
Уже целое поколение новое выросло, нет "не очень любят"
не любят, потому что кузов импортный в полтора раза дороже местного лифтбэка - вся тайна любви к седанам
СсылкаПожаловаться
Тима
Одноразовые машинки)
СсылкаПожаловаться
Константин Павлов
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки3
Николай Буров
Дорого, да и побаивается народ этих "Скайактивов", так же, как и турбин. Ну и дизайн уж больно на любителя, плюс угоняемость и дорогое содержание. Вот и не прут продажи ни у Мазды ни у Хонды. По сути дела, обе марки продают по одной модели: СХ-5 и CRV...
СсылкаПожаловаться
По дизайну согласен - на любителя. По остальным пунктам - нет. Две машины в семье,одна пятилетка, другая четырёхлетка, правда обе 2,0 л. Содержание ,кроме КАСКО, не дороже других кроссов, стоимость- не берите максимальную комплектацию, угоняемость - механический ключ в коробку и противоугонка " Перехват" вопрс решён на 100%, двигатели 2,0 - 400000 км, 2,5- 300000 км, Плюсы- экономичная, рулится здорово, материалы салона на уровне. Как то так.Это всё из личного опыта. Всего хорошего.
СсылкаПожаловаться
Антон Баскин
лучше бы двигатели нормальные ставили, а не одноразовые. нафиг нам 1,4, когда есть 1,8 и 2,0 и наконец дизель
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Ура! Специально не обновлялся на А7 FL - ждем
СсылкаПожаловаться
Roman I.
В ответ на комментарий от ozzzzz
ozzzzz
Когда, интересно, прекратят повторять эту мантру, что уневерсал не для РФ. Что за бред? 20 лет прошло с 90х где все хотели шестисотый и бэху семерку!
Уже целое поколение новое выросло, нет "не очень любят"
не любят, потому что кузов импортный в полтора раза дороже местного лифтбэка - вся тайна любви к седанам
СсылкаПожаловаться
Плюсую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас