Комментарии
133
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Алаев
"А в конце сентября мы сможем поездить на предсерийной «Октавии»"э
Которую потом по традиции Маркус Озегович по традиции продаст как новую)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
"останутся атмосферный 1.6 и турбомотор 1.4"
Спасибо. Понятно. Будут два овоща без многорычажной подвески, все как обычно))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Фольксваген в своем репертуаре. Рестайлинг, но те же движки и коробки, короче все тоже самое, кроме дополнительных бонусов в виде электроники с алиэкспресс))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
....сделали "4 глаза"- ура новинка...
Обратно перешли на 2 , урааа , опять новинка)))
Ничего нового, а цены всё выше и выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Пискарёв
Че за странные пластиковые накладки с переднего крыла и до заднего стекла...?
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
В ответ на комментарий от Юрий Пискарёв
Юрий Пискарёв
Че за странные пластиковые накладки с переднего крыла и до заднего стекла...?
СсылкаПожаловаться
Камуфляж, чтоб на дороге сильно не палили на новую модель
СсылкаПожаловаться
александр граков
С ломаными линиями переборщили!
СсылкаПожаловаться
Олег Афанасьев
Офигеть! Я себе старые поддержанные не могу позволить, работая на заводе без выходных, а здесь уже новая модель выходит:(
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дизайн задней части на последних моделях шкоды ни о чём, на Октахе это ещё больше заметно.
СсылкаПожаловаться
Николай Виноградов
Октавии делают в Нижнем Новгороде.
СсылкаПожаловаться
Владимир Люленков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
....сделали "4 глаза"- ура новинка...
Обратно перешли на 2 , урааа , опять новинка)))
Ничего нового, а цены всё выше и выше.
СсылкаПожаловаться
я конечно понимаю, что Вы тролль еще тот, но как вам ваша гранта?!!? приклеили 2 юбки--ура новинка, поменяли 2-3 кнопочки и строчку в салоне--ура новинка....не позорились бы такими выражениями))) а то напоминаете ужа изворотливого--любую ситуацию,как и наше "вверху", трактуете в "свою" угоду.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сомов
даа, задница не очень.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Хуже, чем октавия иномарки у меня пока не было.
СсылкаПожаловаться
K@tushka!
Да, ещё раз подверждаюсь ,что Октавия закончилась в А 5 кузове . Материалы в разы добротнее чем сейчас
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
"что Вы тролль еще тот, но как вам ваша гранта?!!? приклеили 2 юбки--ура новинка, поменяли 2-3 кнопочки и строчку в салоне--ура новинка...."
Бггг))) У Лады Гранты движки собственного производства))) И не только движки)))
А вот Шкода - это переоблицованный Фольксваген. Шкода - это торговая марка, ничего сами не изобрели, кроме дырки для зонтика в двери. Зонтик, впрочем, китайского производства)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
"Материалы в разы добротнее чем сейчас"
Достаточно посмотреть отделку Джетты и Октавии и сразу становится понятно, что в Шкоду у ВАГа идут самые дешевые материалы)))
А вот если чуть улучшить подвеску, шумку и отделку, то уже получается Ауди А4, ценою за 2,5 миллиона, хотя шлак из того же DSG и TSI, но уже премиальный)))
СсылкаПожаловаться
валерий миногин
куда ни глянь кругом !диванные спецы! по перемыванию ...только повод появится ...писатели...
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
Фольксваген в своем репертуаре. Рестайлинг, но те же движки и коробки, короче все тоже самое, кроме дополнительных бонусов в виде электроники с алиэкспресс))
СсылкаПожаловаться
Как же тут без тебя,хейтер:-))
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
хочу фабию
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
....сделали "4 глаза"- ура новинка...
Обратно перешли на 2 , урааа , опять новинка)))
Ничего нового, а цены всё выше и выше.
СсылкаПожаловаться
Автоваз уже 30 лет ставит один и то же гавеный мотор в свои ведра и им ничего не мешает называть их новинками.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У покупателя должен быть выбор. А нам его не предоставляю в принципе. Если ВАГ - то это "турбожужжалка" и DSG, если японец - то вариатор. Остаются корейцы (китай не к ночи будь упомянут))))))))))) Но к ним душа не лежит. Да и проблем с корейскими движками тоже хватает. Были бы у японцев глаза пошире, увидели бы наверное, что народ в России хочет атмосферные движки объемом 2,5 литра с классическим автоматом. И продажи поперли бы...
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
на КИА стала похожа мордой)))
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
Автоваз уже 30 лет ставит один и то же гавеный мотор в свои ведра и им ничего не мешает называть их новинками.
СсылкаПожаловаться
Только этот говёный мотор ходит по 300 тыс.))) А турбовый ВАГовский и сотни бывает не прохаживает))
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
У покупателя должен быть выбор. А нам его не предоставляю в принципе. Если ВАГ - то это "турбожужжалка" и DSG, если японец - то вариатор. Остаются корейцы (китай не к ночи будь упомянут))))))))))) Но к ним душа не лежит. Да и проблем с корейскими движками тоже хватает. Были бы у японцев глаза пошире, увидели бы наверное, что народ в России хочет атмосферные движки объемом 2,5 литра с классическим автоматом. И продажи поперли бы...
СсылкаПожаловаться
Плюсую. Передний привод с подключением полного, понижающая передача, автомат, атмосферник 2.5 литра, клиренс от 210 мм, багажник не меньше чем у аута или икстрейла... взял бы не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
StopMaster
В ответ на комментарий от Изя Робинович История переписки2
Изя Робинович
Плюсую. Передний привод с подключением полного, понижающая передача, автомат, атмосферник 2.5 литра, клиренс от 210 мм, багажник не меньше чем у аута или икстрейла... взял бы не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
Так Аут 3.0 АТ, Рав4 2.5 АТ, СХ-5 АТ есть. Берите, выбор есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас