Комментарии
25
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
Зачем было делать два одинаковых автомобиля? У X-Trail был свой дизайн, своя аудитория.
СсылкаПожаловаться
В
как же все убого. Меняют только шильдки
СсылкаПожаловаться
barracuda
найди 10 отличий)))
СсылкаПожаловаться
Baton Nareznov
Для нас, страны славных двух "Д", никто особо пыжиться и не будет.
СсылкаПожаловаться
Pavel Kudakin
думаю им нужно перестать путать людей и в итоге выпустить машину - X-Qashtrail
СсылкаПожаловаться
kent
Х-трейл для пенсионеров , ничего нового в дизайне , вот Жук новый тачка супер стала для девушек конечно машина
СсылкаПожаловаться
Влад Пшиноков
Даешь дизайн старого доброго Т31! Унификация это конечно хорошо, но зализанный Хитрейл мало того что потерял свою фишку в дизайне, так еще и путаешь его с Кашкаем. Почему та же Тойота не боится делать квадратный дизайн в современной упаковке, а в Ниссане отказались. Часть людей купила Т31 только за квадратные формы, обидно однако.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
В ответ на комментарий от Good Man
Комментарий удален.Почему?
Чет Ваговского дизайнера никто не убивает... У того так начиная с Поло, оканчивая Террамонтом все из одного ларца.... Даже находятся подвывающие, кто восхищен такой "красотой"
СсылкаПожаловаться
ООО ПК НЕПТУН
Не только ваговского, киа, хендэ, лексус. Это общий трэнд, обтекаемость уменьшает расход топлива ну и т.д. Часть людей купила Т31 потому, что тогда был Т31, а сейчас та же часть людей купила Т32, по той же причине. Вот только жаль, что вариатор.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Давно пора перестать в рекламе перестать называть это внедорожниками. И видео вне пределов асфальта запретить. Это называется введением в заблуждение покупателя. Смешно читать строки автора-.. Мы будем тестировать по "кртерриям кроссоверов". Это теперь недокроссовер типичный. Хотя, если уберут уродскую губу для уборки снега спереди, то есть шанс вернуться в класс. А пока-его внедорожье лужи на асфальте
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от ООО ПК НЕПТУН
ООО ПК НЕПТУН
Не только ваговского, киа, хендэ, лексус. Это общий трэнд, обтекаемость уменьшает расход топлива ну и т.д. Часть людей купила Т31 потому, что тогда был Т31, а сейчас та же часть людей купила Т32, по той же причине. Вот только жаль, что вариатор.
СсылкаПожаловаться
Все, кто ездил на т31 плюются в сторону т32. Ибо раньше на этом ездили на природу. А сейчас - только по асфальту. Нисан вообще странная контора-порезали все нормальные кроссы. Для чего? Я уже молчу, что продажи патфаиндера нового ушли в минус даже. А раньше их хорошо покупали.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от ООО ПК НЕПТУН
ООО ПК НЕПТУН
Не только ваговского, киа, хендэ, лексус. Это общий трэнд, обтекаемость уменьшает расход топлива ну и т.д. Часть людей купила Т31 потому, что тогда был Т31, а сейчас та же часть людей купила Т32, по той же причине. Вот только жаль, что вариатор.
СсылкаПожаловаться
И ещё - чем вам вариатор плох? Коробка для легковых авто. По асфальту самое оно. А вне асфальта мы теперь их не увидим-они даже на сухой асфальт не везде съедут
СсылкаПожаловаться
ООО ПК НЕПТУН
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки2
mihail poljakov
Все, кто ездил на т31 плюются в сторону т32. Ибо раньше на этом ездили на природу. А сейчас - только по асфальту. Нисан вообще странная контора-порезали все нормальные кроссы. Для чего? Я уже молчу, что продажи патфаиндера нового ушли в минус даже. А раньше их хорошо покупали.
СсылкаПожаловаться
насчет плевков-это дело личное, езжу на т32 прекрасно. Раньше ездил на т31 (пассажиром), кирпич и есть кирпич. Можно спорить бесконечно, это дело вкуса. На счет патфайндера согласен на 100%, убили супер внедорожник. Могу предположить, что пришел новый чел в ниссан, с мозгами беда, ну и накрутил там. Мурано вообще не понимаю, что это?
СсылкаПожаловаться
ООО ПК НЕПТУН
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки2
mihail poljakov
И ещё - чем вам вариатор плох? Коробка для легковых авто. По асфальту самое оно. А вне асфальта мы теперь их не увидим-они даже на сухой асфальт не везде съедут
СсылкаПожаловаться
Вариатор плох только одним - сроком жизни. Может она и хороша для легковых, но не для мурано, исктрейла, и всех инфинити. Ну не живет она долго, така конструкция, спорить не надо, лучше с гуглом. И не забывайте, что купив машинку потом приходит время ее продавать, купите вы вариатор с пробегом 100-120т.км? Сомневаюсь, никто не хочет 150т.р. за ремонт платить. А про съезд с асфальта - не думаю, что и раньше с асфальта съехать очередь стояла. На машине за 1,5+ ляма на вариаторе с условным полным приводом? Сам прекрасно езжу вне асфальта, только надо голову включать и не строить из себя вездеход и проблем нет, а для бездорожья существует нива, которую утопить не жалко, а стоит б/у нива как бампер у икстрейла. Уверен, что на крузаке за 5млн или дискавери мало желающих в бездорожье утонуть. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Жаль, что так же думают производители. Спасибо, мил человек, что хоть ниву нам оставил. А не сразу трактор. А голову не приходило, что должна быть разумная середина, коей и был т31. На ручке правда. На нем вполне можно было в среднюю грязюку сунуться. Да и любители природы не все далеко аскеты по жизни, что бы на нивах то
СсылкаПожаловаться
Илья
вариатор + атом 2,0 и 2,5 = тролейбус
СсылкаПожаловаться
Евгениий Емельянов
Про "Кошак"не скажу ничего(с ним не сталкивался),но новый "Хитрила"-обмылок для прыщавых тинейджеров которым более важны мульти медиа и прочая хрень.А в старом кузове это был добротный,объемный автомобиль с неплохими внедорожными возможностями(в пределах разумного для вариатора "Джатко")
СсылкаПожаловаться
Николай Дуркин
На Кашкаях: с 2008 года - по 2014 (160 тыс), и с 2014 по 2018 ( 60 тыс). Машины новые, из салона, в максимальной комплектации. Где покупал, туда и сдавал потом выгодно!
У дочки с 2016 по сей день (80 тыс) российской сборки.
Вспомнить приятно. Красивый, шустрый, предсказуемый, помогает водителю рулить, когда скользко!
Ничего не ломалось серьёзно, сюрпризов не было ни днем, ни ночью, ни зимой, ни летом.
Поменял на MINI, поменьше машинку захотелось. После максимальной комплектации Кашкая, у MINI - руль, мотор да колеса! Тоже классно! Попробовав максималку и минималку, принципиальной большой разницы не заметил. Рулёжка - главное!
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Было 2 x-trail в 31 кузове. Все Ждали что сделают чуть шире, чуть удобнее, чуть тише, добавят современной электроники и динамики, а в ответ получили кардинально другой автомобиль по кузову и философии, ничего общего с предыдущим не имеющего, кроме названия, при этом все технические решения остались старыми. Как итог - все кто ценил универсальность, проходимость и комфорт t-31 стали покупать Outlander, Kodiak и Sorento.
Как текущий владелец Кодиака могу сказать, что едет он на порядок лучше 31-го, а вот полный привод в 31-ом мне нравится больше, как-то быстрее и мягче срабатывал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий .
Куда они дели старые движки? Было 2 дизеля 1.6 и 2.0 - теперь 1.7л. Бензиновые 1.6т, 2.0 и 2.5 - теперь 1.3т. Осталось только от Дайхатсу турбовый 0.7 воткнуть ещё
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков История переписки2
Руслан Кулаков
Чет Ваговского дизайнера никто не убивает... У того так начиная с Поло, оканчивая Террамонтом все из одного ларца.... Даже находятся подвывающие, кто восхищен такой "красотой"
СсылкаПожаловаться
Тем не менее отличаешь их сразу.Да,издалека на морду можно некоторые модели и перепутать,а так нет.
СсылкаПожаловаться
somsk@mail.ru
"трансмиссию перенастроили так, чтобы она больше подражала обычному автомату" - а выбросить к чертям вариатор и нормальный автомат поставить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
В ответ на комментарий от ООО ПК НЕПТУН История переписки3
ООО ПК НЕПТУН
Вариатор плох только одним - сроком жизни. Может она и хороша для легковых, но не для мурано, исктрейла, и всех инфинити. Ну не живет она долго, така конструкция, спорить не надо, лучше с гуглом. И не забывайте, что купив машинку потом приходит время ее продавать, купите вы вариатор с пробегом 100-120т.км? Сомневаюсь, никто не хочет 150т.р. за ремонт платить. А про съезд с асфальта - не думаю, что и раньше с асфальта съехать очередь стояла. На машине за 1,5+ ляма на вариаторе с условным полным приводом? Сам прекрасно езжу вне асфальта, только надо голову включать и не строить из себя вездеход и проблем нет, а для бездорожья существует нива, которую утопить не жалко, а стоит б/у нива как бампер у икстрейла. Уверен, что на крузаке за 5млн или дискавери мало желающих в бездорожье утонуть. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Аут, вариатор 145тыс км. Полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
ООО ПК НЕПТУН
В ответ на комментарий от Изя Робинович История переписки4
Изя Робинович
Аут, вариатор 145тыс км. Полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
и что? это показатель надежности вариатора? вы купите б/у машину на вариаторе с пробегом 145 т.км? надеюсь, что когда вы будете ее продавать, ваш покупатель будет думать именно так, но таких единицы
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
Ну, я отвечаю за 100-120 тыс км)) Обслуживаюсь у ребят, которые коробками занимаются, говорят 200 тыс ходят спокойно. Я, извините, и продавать буду не за 2.4 ляма, как новый... 2й аут у них в ремонте при мне был, коробка 300 тыс отходила. Кто-то сказки рассказывает, а кто-то ездит)) Покупать никто не заставляет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас