Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей
Боюсь, что примерно с 1,2 и будут начинаться цены на Карок, как и на Октавию. Но вообще да, это хотя бы нормальный авто в отличие от Креты) Солярис - хетчбек за 1,5) Рынок стал таким. Тот же Рапид в максималке переваливает за 1 млн. Хотя год назад я покупал его за 950 где-то. А 950 уже стоит супермегакроссовер Лада х-рей))
СсылкаПожаловаться
NooB
В ответ на комментарий от Семен
Семен
Кто не любит DSG, никогда не владел DSG. Истина для тех (меня в т.ч.) кто владеет.
СсылкаПожаловаться
Кто хает робот и вариатор - никогда не ездил на машинах с этими КПП или продажный блогер играющий на публику. Уже давно доказано.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Тебе какая разница сколько он будет стоить, это авто точно не для тебя.
СсылкаПожаловаться
А для тебя что ли это авто?Поумнее ответить и по- сути ничего не придумал?!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Сергей Тестин История переписки3
Сергей Тестин
А для тебя что ли это авто?Поумнее ответить и по- сути ничего не придумал?!
СсылкаПожаловаться
..... учить только портить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки4
Степан Галичин
..... учить только портить.
СсылкаПожаловаться
Вот и не лезь и не портся.Учитель, блин,нашелся!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Сергей Тестин История переписки5
Сергей Тестин
Вот и не лезь и не портся.Учитель, блин,нашелся!
СсылкаПожаловаться
Не пиши дурость , никто и не полезет, лучше вообще не пиши.
СсылкаПожаловаться
Семен
В ответ на комментарий от Good Man История переписки3
Good Man
Крета вообще адское убожество, а высокие продажи Креты лишь от безысходности и дороговизны других кроссоверов, но корейцы этим жутко гордятся и везде об этом пищат. Аркана вообще самая настоящая консервная банка, трогал ее снаружи и внутри, металл гнется, как фольга, пластик внутри чуть лучше пластиковой бочки, что у меня дома на улице для дождевой воды, дверные карты прогибаются от любого прикосновения, мотор и вариатор вообще сильная рулетка. Дастер если и хорош, то следующего поколения (если он вообще будет в РФ, уже 2 года обещают), хотя бы внешне. Дастер на каждый день я бы никогда не взял, это трактор для села, особенно на светофоре шумит вентилятор охлаждения как двигатель реактивного самолета, если рядом с ним стоишь либо мимо походишь. Тигуан от 1,6млн - неоправданно дорого. Если кроссоверы от Шкоды также будут от 1,5млн (что вероятно, концерн-то один), то высоких продаж не видать. Хотя Карок мне очень симпатичен, я бы его взял в максималке за 1,3млн с большим удовольствием.
СсылкаПожаловаться
Подпишусь под каждой буквой, видно что человек знающий, а не фуфлоболт. Я раньше с 2005г. владел BMB X3 и Мерсом ML. Мерс брал не новый, ломался раз в неделю, ломалось все в т.ч. двиг, на X3 за 9 лет почти ничего, так по мелочам. Сейчас рулю на Yeti (по полному максимуму), не отличается от X3 почти ничем, тот же драйв, тот же по качеству салон, то же управление. Раньше никогда бы не решился купить Шкоду, но поразмыслив, пощупав, доволен на 100%.
СсылкаПожаловаться
Good Man
В ответ на комментарий от Семен История переписки4
Семен
Подпишусь под каждой буквой, видно что человек знающий, а не фуфлоболт. Я раньше с 2005г. владел BMB X3 и Мерсом ML. Мерс брал не новый, ломался раз в неделю, ломалось все в т.ч. двиг, на X3 за 9 лет почти ничего, так по мелочам. Сейчас рулю на Yeti (по полному максимуму), не отличается от X3 почти ничем, тот же драйв, тот же по качеству салон, то же управление. Раньше никогда бы не решился купить Шкоду, но поразмыслив, пощупав, доволен на 100%.
СсылкаПожаловаться
У моего отца Yeti 2010 года, мотор 1,2 турбо, на механике, электрообогреватель салона, полный пакет, он им полостью доволен, да мне и самому он очень нравится, когда иногда сажусь за руль Yeti . Я бы и сейчас с удовольствием купил бы новый Yeti, что в Европе продается удлиненная версия, но почему-то ВАГ (ска) решил за покупателей, что Yeti в РФ не нужны и полностью закрыли продажи уже давно. С рынка авто из РФ ушли именно те машины, которые нам нужны, минивэны, универсалы, кузов типа Yeti - это авто с высоким клиренсом в 17см (не у каждого расплюснутого кроссовера клиренс 17см), с просторным салоном, с простой конструкцией всех элементов. Зато сейчас одни поджопники пузотерки, страна седанов (ненавижу этот тип кузова с узкой щелью в багажник), авто для эгоистов и мажоров-пежонов. Выбирать не из чего стало либо пузотерка, либо сарай типа Кодиака, а между ними полная дыра
СсылкаПожаловаться
Andr 1c
по моему КИА красивей и качественней сейчас делает чем Wагины всякие, не знают уже куда дизайн свой сунуть и все друг за другом копируют, неинтересно
СсылкаПожаловаться
Andr 1c
И журналисты тоже бесят, вам платят или вы сами так восторгаетесь этими продуктами? Двухэтажная оптика, динамические ходовые огни и тд, вы о чем пишете ребята о машинах? Я бы написал так это очередное скучное ведро которое стоит безумных денег ни фига не едет и ДСГ сломается у вас через 30 000 км
СсылкаПожаловаться
Yuriy
Шкода хорошая машина! Простота дизайна и максимум комплектации это ВАГ!
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
Хитом у нас не будет. Это не кроссовер даже... аналогов лопатой не выгрести
СсылкаПожаловаться
V-Sl
С двигателем 1,6 90 сил на ручке было бы то что надо
СсылкаПожаловаться
Семен
В ответ на комментарий от Good Man История переписки3
Good Man
Крета вообще адское убожество, а высокие продажи Креты лишь от безысходности и дороговизны других кроссоверов, но корейцы этим жутко гордятся и везде об этом пищат. Аркана вообще самая настоящая консервная банка, трогал ее снаружи и внутри, металл гнется, как фольга, пластик внутри чуть лучше пластиковой бочки, что у меня дома на улице для дождевой воды, дверные карты прогибаются от любого прикосновения, мотор и вариатор вообще сильная рулетка. Дастер если и хорош, то следующего поколения (если он вообще будет в РФ, уже 2 года обещают), хотя бы внешне. Дастер на каждый день я бы никогда не взял, это трактор для села, особенно на светофоре шумит вентилятор охлаждения как двигатель реактивного самолета, если рядом с ним стоишь либо мимо походишь. Тигуан от 1,6млн - неоправданно дорого. Если кроссоверы от Шкоды также будут от 1,5млн (что вероятно, концерн-то один), то высоких продаж не видать. Хотя Карок мне очень симпатичен, я бы его взял в максималке за 1,3млн с большим удовольствием.
СсылкаПожаловаться
Согласен по Крете и Аркане - убожество, другого слова нет. Владею Шкодой Ети, перед покупкой залазил в Крету, выскочил как ошпаренный из этого довольно дорогого хлама.
СсылкаПожаловаться
Семен
В ответ на комментарий от Andr 1c
Andr 1c
И журналисты тоже бесят, вам платят или вы сами так восторгаетесь этими продуктами? Двухэтажная оптика, динамические ходовые огни и тд, вы о чем пишете ребята о машинах? Я бы написал так это очередное скучное ведро которое стоит безумных денег ни фига не едет и ДСГ сломается у вас через 30 000 км
СсылкаПожаловаться
Примеры о хреновости ДСГ в студию плиз, только не самофуфловые, а реальные!
СсылкаПожаловаться
Арсений Федоткин
В ответ на комментарий от Семен История переписки4
Семен
Согласен по Крете и Аркане - убожество, другого слова нет. Владею Шкодой Ети, перед покупкой залазил в Крету, выскочил как ошпаренный из этого довольно дорогого хлама.
СсылкаПожаловаться
Полностью с вами согласен, был в аналогичной ситуации. В итоге после длительных тест драйвов и раздумий взял ситроен с3 аиркросс по вкусной цене. Мне очень нравится, для мегаполиса самое оно! Кушает мало, налог и страховка маленькие, вообщем я доволен. Цена обслуживания кстати тоже очень гуманная, меньше чем у корейцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас