Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
алексей абдеев
Дорого будет,себе пусть оставят.
СсылкаПожаловаться
Сергей!
DSG-не надо.да и за такую цену у конкурентов багажник по БОЛЬШЕ есть.
СсылкаПожаловаться
elektroservis
Да ценник будет мама не горюй, нахрен он нужен за такие бабки...
СсылкаПожаловаться
Proton
Если Карок уже запущен, смысла нет, сами себя пожирать будут, и так уже VW не сильно доволен продажами Шкоды, а не Фольксов.
СсылкаПожаловаться
Роман Коклеев
Будущий хит в своём сегменте, кто бы что не говорил
СсылкаПожаловаться
Shpiller
с перового взгляда напомнил первые Х1
СсылкаПожаловаться
Shpiller
с перового взгляда напомнил первые Х1
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Шкода, как всегда, безупречна в своей нише.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
По стапам Кио Рио X-line
СсылкаПожаловаться
Prosac
Очередная легковушка с триподами вместо ШРУСов и никакой артикуляцией подвески. Кстати, Мазде балка не помешала сделать полный привод на новой Трёшке.
СсылкаПожаловаться
Deluks
Вот это жууууууть... О_О
И какой это кросовок, обычный универсал. =D
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Детишки на форуме марш уроки учить.!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от Proton
Proton
Если Карок уже запущен, смысла нет, сами себя пожирать будут, и так уже VW не сильно доволен продажами Шкоды, а не Фольксов.
СсылкаПожаловаться
оффициальная бумага пришла о недовольстве от руководителей ФВ
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Уродец, такой же как и кодяк, вот карок получился более менее симпотой
СсылкаПожаловаться
Митя
Сколько можно плодить "кроссоверы" с недоприводом?
СсылкаПожаловаться
Бухтояров Алексей
Считаю- достаточно будет Карока...
СсылкаПожаловаться
Good Man
Kamiq в максималке должен стоить 1млн руб. Karoq в максималке должен стоить 1,3млн руб. Если ценники будут под 1,5млн, то на хрен не нужны, есть Кодиак, но его тоже на хрен такой сарай с одноразовым микромотором. С хорошим мотором Кодиак от 2млн руб, что также на хрен. Так что все будут мимо, если Шкода не придушит свою жадность.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
А кроссовер где? Я увидел очередной хетч от шкоды, чуть приподнятый над землёй. Так, в былые времена, готовили к эксплуатации почти все легковушки импортные. Если поставить рядом такой хетчиз 90х рядом с этим, то ещё не известно-кого надо кроссовером называть.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
Вот это жууууууть... О_О
И какой это кросовок, обычный универсал. =D
СсылкаПожаловаться
+1000%.согласен
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
Недовольство тут в стиле: "Я Шкодой не владею, потому машина мне не нравится." Кодиак сейчас лидер в своём классе после вывода на рынок отечественной сборки. И если появится Камик нашего производства - всякие РИО Х-Лайн и Арканы будут нервно курить в сторонке. Карок, конечно, Крету не подвинет, но потеснит конкурентов прилично. Вопрос только в другом - а так ли много на самом деле желающих пересесть с комфортного седана на валкий кроссовок? Или это всё журналисты нам на уши приседают. ..
СсылкаПожаловаться
BOBAH
шкодяра - это фольц, и этим все сказано
СсылкаПожаловаться
Семен
Все великолепно и снаружи и внутри. Сам владею Yeti 2018г.в., доволен на все 100%, разницы от BMW Х3, ранее водимой, почти никакой. Если будет Камик в России обязательно куплю дочери по окончании универа.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Что же так эти торчащие мониторы начинают раздражать... ????... надо Ауди предложить, чтобы в следующей модификации монитор выезжал между ног водителя... Потому как сейчас только ленивый не приклеивает эти телевизоры поверх панели... Инкубатор блин мировой
СсылкаПожаловаться
Eagle
Компактный автомобиль должен быть Французом или Итальянцем. От немецких компактов веет серостью и унынием.
СсылкаПожаловаться
humanrace
круто с 1 литра сняли 200нм
как с 2х литров фокуса, даже больше, просто отлично
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас