Комментарии
45
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
денис борисов
Это не металлолом. В ней 4 двери, что по-любому удобнее классической Нивы и проходимость удовлетворяет 90% потребностей. Может даже 100%. Выбирая между Шнивой и Х-реем я бы выбрал первую. Ибо второго с полным приводом не существует, а если ВАЗ и сподобится, то цена будет как у 2-х Шнив....
СсылкаПожаловаться
Олег Хотянович
У меня Шнива 2003 г. пробег 250 тыс. Ездил на дальние расстояния и по городу каждый день. Только сейчас стали появляться очаги коррозии на кузове, но не критично. Гидрокомпенсаторы в помойку. Ступицы нерегулируемые ходят 150 тыс. Стартер периодически нужно менять, т.к. быстро изнашивается. В остальном проблем не заметил. Зимой очень удобно по сугробам ездить. Машину менять пока не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Мишаня
Мишаня
гидронатяжитель цепи выкидывают и ставят обычный механический от старой нивы.
СсылкаПожаловаться
Ещё и переделывают в фиксированный режим с винтом и контрогайками для натящения. Штатный телескопический натяжитель срывается чуть побольше поддашь газку.
СсылкаПожаловаться
Сварт
Была Шнива 2007 года. Пробежала 150 тыс км, продал в 2011 году.
За это время никаких проблем по кузову не было. Может раньше лучше делали.
Двигатель без проблем. КПП и раздатка - без проблем.
Из замен: генератор, помпа (расходник, на мерседесах новых тоже тысяч по 40 ходят); глушитель - сгнил по катализатору, выкинул; одна крестовина на кардане; несколько шаровых, пару сайлентблоков. За 4 года - фигня.
Расход на трассе - меньше 10 литров это абсолютно точно. Примерно 8-9. На полном баке 58 литров при скорости 100-110 я проходил 600 км.
В городе - в районе 12-13.
По динамике...ну да, слабовато. Но с другой стороны - приучает к осторожности. Не успеешь - не лезь.
А байки про провисшую заднюю дверь...чего ей провисать, когда она 99.9% времени закрыта.
Шнива - хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
марат низамов
у меня машинка 2009 года. на сегодняшний день пробег 682 000 км. передние двери провисают и это факт. менял петли. проблемы с передними ступичными подшипниками тоже факт, их хватает на 10-12 т.км. расход топлива по трассе не меньше 11 литров и это при стандартной резине 215/70/15!!! для езды по бездорожью машина нормальная, но и тут "Тайга" лучше. мнений как и людей будет очень много но я свое скажу, эта машина не стоит этих денег!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шахов
Согласен, люди покупающие эти машины не могут еще 200 добавить, и в ремонты по 50 тоже вкладыватся не могут. Вот тут уже только нива, если нужен вездеход,.
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Смотреть в сторону подержанного Дастер. Или новой Лада 4х4.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от злой История переписки2
злой
Матиз для города самое то, гораздо удобнее чем Ока
СсылкаПожаловаться
я думаю что Матиз более дорогой в обслуживании чем ОКА...
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от злой История переписки2
злой
Оку стоит рассматривать если только финансы совсем " швах" а колеса нужны позарез , если не набирается даже на б/у Матиз, тем более на Getz, Picanto.
СсылкаПожаловаться
а вы попробуйте набрать новая модель ОКА..и вы увидите сами что автомобиль стал не угловатым а обтекаемым.......... «Ока-3» — интересное развитие конструкции «Калины»...гляньте-она довольно таки ничего
СсылкаПожаловаться
Afr
Первую Ниву приобрел в 2007. Проехал 75000 км. Никаких дефектов ЛКП, кроме порогов, побитых камешками, и в этих местах порыжевших - не было! Двс -норма. Ходовка регулярно менялись реактивные тяги (примерно 15-20 тыс. км.) сальники ступицы заднего моста - 2 шт., радиатор охлаждения ДВС на 9000км. - погарантии, из крупного - больше ничего!
Вторую LE взял также с новья - 2013г. До сих пор езжу -пробег 75000. ЛКП -намного хуже но особых проблем нет пока. Только в местах сколов камешками и изнутри передних крыльев в полости перед передними дверями внизу (там с завода краски вообще не было (( ). По ходовой проблемы конечно же есть :
в шрусах КВ почти не было смазки с завода, поэтому начали постукивать уже на 15000км. Задний уже поменял, хотя можно было еще 15-20 тыс ездить. Просто эти постукивания подбешивать уже начали))).
2. Трапецию менял на 35 и на 75 тыс.
3. Шаровые менял по кругу два раза 25 и70 тыс. км.
4. Ступицы передние вместе с подшипниками - 75000км. Если регулировать подшипники каждые 15000 - ходят долго.
Для себя за 12 лет владения автомобилем сделал выводы:
1. Проходимость - на 8 из 10 (в основном из-за малой мощности ДВС)
2. Прожорлива - зима 14-15 по городу, лето 12-14 по городу. манера езды конечно же влияет, но ниже 13 - по городу летом не ждите.
3. Качество машин ухудшается. Завод, внедряя новшества, которые уже 20 лет назад должны были быть в "базе" экономит на всем остальном, начиная от качества ЛКП, заканчивая ресурсами запчастей.
4. Запчасти не дорогие и есть в каждом "сельпо"!
5. Машину можно перебрать на коленке, имея обычный набор головок , отврток и гаечных ключей.
5. По электрике особых проблем нет (да!, стартер на второй уже сменил на 60000км., хотя на первой не менял до продажи.
ИТОГ: За такие деньги нового внедорожника такой категории (УАЗ - этоу же др история)на российском рынке просто НЕТ! Но скорее всего следующую возьму иномарку б/у, т.к. надоело постоянно что-то ремонтировать по мелочи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Езжу с 2012г. Цена-качество - самый оптимал. Широкий и вполне комфортный авто, все необходимое присутствует. Хорошая проходимость, хорошая оптика, крепкий кузов. Неприхотлив. Желательно сразу обработать кузов антикором, заменить натяжитель цепи на PILOT, поставить "мухобойку", вынуть катализатор и перепрошить "мозги" (новые модели уже с завода с новой прошивкой). Всё. Зимой, да с хорошей резиной - уверенность в любую погоду. Летом не хуже остальных, и даже лучше, где дороги не очень. Расход в смешанном режиме летом 9-10, зимой 10-11. Трасса - 8,0-8,5. Конечно, есть авто престижнее, с самыми современными наворотами, но их цена и обслуживание не внушает оптимизма.
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
В статье про расход-бред,про лкп-бред и т.д.У самого 2009 года,пробег 133тык.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Вперёд смотреть и крепче за баранку держаться.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
В ответ на комментарий от Afr
Afr
Первую Ниву приобрел в 2007. Проехал 75000 км. Никаких дефектов ЛКП, кроме порогов, побитых камешками, и в этих местах порыжевших - не было! Двс -норма. Ходовка регулярно менялись реактивные тяги (примерно 15-20 тыс. км.) сальники ступицы заднего моста - 2 шт., радиатор охлаждения ДВС на 9000км. - погарантии, из крупного - больше ничего!
Вторую LE взял также с новья - 2013г. До сих пор езжу -пробег 75000. ЛКП -намного хуже но особых проблем нет пока. Только в местах сколов камешками и изнутри передних крыльев в полости перед передними дверями внизу (там с завода краски вообще не было (( ). По ходовой проблемы конечно же есть :
в шрусах КВ почти не было смазки с завода, поэтому начали постукивать уже на 15000км. Задний уже поменял, хотя можно было еще 15-20 тыс ездить. Просто эти постукивания подбешивать уже начали))).
2. Трапецию менял на 35 и на 75 тыс.
3. Шаровые менял по кругу два раза 25 и70 тыс. км.
4. Ступицы передние вместе с подшипниками - 75000км. Если регулировать подшипники каждые 15000 - ходят долго.
Для себя за 12 лет владения автомобилем сделал выводы:
1. Проходимость - на 8 из 10 (в основном из-за малой мощности ДВС)
2. Прожорлива - зима 14-15 по городу, лето 12-14 по городу. манера езды конечно же влияет, но ниже 13 - по городу летом не ждите.
3. Качество машин ухудшается. Завод, внедряя новшества, которые уже 20 лет назад должны были быть в "базе" экономит на всем остальном, начиная от качества ЛКП, заканчивая ресурсами запчастей.
4. Запчасти не дорогие и есть в каждом "сельпо"!
5. Машину можно перебрать на коленке, имея обычный набор головок , отврток и гаечных ключей.
5. По электрике особых проблем нет (да!, стартер на второй уже сменил на 60000км., хотя на первой не менял до продажи.
ИТОГ: За такие деньги нового внедорожника такой категории (УАЗ - этоу же др история)на российском рынке просто НЕТ! Но скорее всего следующую возьму иномарку б/у, т.к. надоело постоянно что-то ремонтировать по мелочи.
СсылкаПожаловаться
Как вы все эти цифры запоминаете? Я за последние полгода не помню сколько тратил на машину. А вы десятилетиями статистику ведёте........
СсылкаПожаловаться
Сергей
Что за ерунду пишите? Езжу 8 лет на ней. Ничего не ломается. Прожорлива... 10л по городу. Много разве для полного привода? Какой импорт 4*4 меньше расходует?
Реальное авто , а не глянцевый паркетник. На этой машине реально и по асфальту и по грязи.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от денис борисов
денис борисов
Не очень надежна, не слишком комфортна, прожорлива....Но разве есть другая альтернатива полного привода за 300тыс. руб.?
СсылкаПожаловаться
Какие 300 тыс.? Новая она от 680 начинается - в комплектации "бомж". А б.у. за 300 тыс будет в таком состоянии что вы в нее в течении первых 2-3 месяцев эксплуатации вложите еще 200.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Afr
Afr
Первую Ниву приобрел в 2007. Проехал 75000 км. Никаких дефектов ЛКП, кроме порогов, побитых камешками, и в этих местах порыжевших - не было! Двс -норма. Ходовка регулярно менялись реактивные тяги (примерно 15-20 тыс. км.) сальники ступицы заднего моста - 2 шт., радиатор охлаждения ДВС на 9000км. - погарантии, из крупного - больше ничего!
Вторую LE взял также с новья - 2013г. До сих пор езжу -пробег 75000. ЛКП -намного хуже но особых проблем нет пока. Только в местах сколов камешками и изнутри передних крыльев в полости перед передними дверями внизу (там с завода краски вообще не было (( ). По ходовой проблемы конечно же есть :
в шрусах КВ почти не было смазки с завода, поэтому начали постукивать уже на 15000км. Задний уже поменял, хотя можно было еще 15-20 тыс ездить. Просто эти постукивания подбешивать уже начали))).
2. Трапецию менял на 35 и на 75 тыс.
3. Шаровые менял по кругу два раза 25 и70 тыс. км.
4. Ступицы передние вместе с подшипниками - 75000км. Если регулировать подшипники каждые 15000 - ходят долго.
Для себя за 12 лет владения автомобилем сделал выводы:
1. Проходимость - на 8 из 10 (в основном из-за малой мощности ДВС)
2. Прожорлива - зима 14-15 по городу, лето 12-14 по городу. манера езды конечно же влияет, но ниже 13 - по городу летом не ждите.
3. Качество машин ухудшается. Завод, внедряя новшества, которые уже 20 лет назад должны были быть в "базе" экономит на всем остальном, начиная от качества ЛКП, заканчивая ресурсами запчастей.
4. Запчасти не дорогие и есть в каждом "сельпо"!
5. Машину можно перебрать на коленке, имея обычный набор головок , отврток и гаечных ключей.
5. По электрике особых проблем нет (да!, стартер на второй уже сменил на 60000км., хотя на первой не менял до продажи.
ИТОГ: За такие деньги нового внедорожника такой категории (УАЗ - этоу же др история)на российском рынке просто НЕТ! Но скорее всего следующую возьму иномарку б/у, т.к. надоело постоянно что-то ремонтировать по мелочи.
СсылкаПожаловаться
После 100 тыс "шниву" эксплуатировать не выгодно по деньгам, там раздатка уже умирает и коробку перебирать надо и.т.д Да и постоянные ремонты это просто кошмар, вы машину покупаете что бы на ней ездить а не ремонтировать постоянно. Ну и комфорт не мало важный аспект, а комфорта в "шниве" нет даже в зачаточном состоянии.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки3
дмитрий
я думаю что Матиз более дорогой в обслуживании чем ОКА...
СсылкаПожаловаться
Матиз, Ока, вы что мазохисты товарищи? Как можно вообще на этих автомобилях передвигаться в них же безопасности не то что ноль, она имеет отрицательное значение!
СсылкаПожаловаться
Леха Политов
Есть шанс, что оставят и старую 2121. Или пускай Концерн Бронто их собирает. Появились фото "обновленного" салона ВАЗ 21214, текущего модельного года.
СсылкаПожаловаться
Afr
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
После 100 тыс "шниву" эксплуатировать не выгодно по деньгам, там раздатка уже умирает и коробку перебирать надо и.т.д Да и постоянные ремонты это просто кошмар, вы машину покупаете что бы на ней ездить а не ремонтировать постоянно. Ну и комфорт не мало важный аспект, а комфорта в "шниве" нет даже в зачаточном состоянии.
СсылкаПожаловаться
@После 100 тыс "шниву" эксплуатировать не выгодно по деньгам@
Согласен. Даже после 70 тыс. уже надо вкладываться по серьезному.
@комфорта в "шниве" нет даже в зачаточном состоянии@
Все зависит от хотелок и привычек владельца. По мне, так вполне комфортно. Конечно хотелось бы, чтоб направления воздушных потоков печки менялись бы более вменяемо, чтоб кондиционер посерьезнее был, чтоб багажник поболее, чтоб передние кресла раскладывались в ровную площадку и можно было спать в машине, а не заниматься йогой, чтобы подпор поясничный был..... Можног много чего хотеть, но это опять к вопросу о цена-качество. Если это все будет в Ниве, то не будет вменяемой цены на нее. А так -по спартански -ДА! Зато хоть куда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас