Комментарии
197
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Рожков
Стопроцентная нищета у нас была в 90-е и начале 0-х. Это - факт. И, если СЕЙЧАС количеству нищих вдруг стало куда расти, а всего лишь у половины населения доход ниже среднего, то, значит, за последнее время мы неплохо поднялись по уровню жизни! Иначе падать было бы просто некуда. Ниже плинтуса не упадёшь! ) А вообще-то бедность - это нормальное состояние большинства населения в нашем мире. Весь мир живёт в кредит и свободных денег у людей практически нет. Современная экономика устроена так, чтобы ободрать с вас всё до последней нитки. И ещё чуть-чуть.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки7
Юрий Рожков
У вас-то?! Да конечно нормальные АКБ! Кто бы сомневался! ) А про "керогазный МаН"... Так в конце 19 в в крупных городах тоже намечалась, своего рода, экологическая катастрофа. Народ там задыхался, тонул в лошадином, извиняюсь, гов... И "керогазы" тогда всем касались спасением. Кто ж мог знать?... ) Так что, смотрите! Люди, как правило, ничему не учатся и вечно наступают на одни и те же грабли. ) И, если присмотреться, то и у электровозок найдётся масса минусов. Я бы лично лучше встал за "керогазом" с евро-6, которые можно уже использовать, как фильтры воздуха в некоторых мегаполисах! Вот не хочется мне подвергаться воздействию мощных электромагнитных полей. Да и в отличии от обычных машин, которые взрываются только в фильмах, электромобиль, в случае нештатного высвобождения огромного количества, натрамбованной в его замечательных АКБ, энергии, мгновенно полыхнёт, а то и жахнет так, что мало не покажется никому! Чего уж тут говорить про глобальное уничтожение экологии, которое несомненно произойдёт из-за массового внедрения е-мобилей, если даже ваш замечательный бесшумный "кошачий ход" и то смертельно опасен для участников дорожного движения!
СсылкаПожаловаться
на электровозах , метрополитене ,троллейбусах и пр. всю жизнь работают в эл магнитном поле в сотни раз выше чем у эл. мобиля и все живы и здоровы чего и вам желают. я всю жизнь проработал на электротранспорте , до сих пор работаю и ни у кого проблем нет. а проблемы с выбросами от мазутных технологий есть и очень большие.ДВС и газовые горят в процентном соотношении вразы чаще , на это не обращают внимания. сгорит одна Тесла об этом раструбят на весь мир. сотовые телефоны тоже взрываются,но ни один человек не отказался и никогда не откажется от сотовой связи.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от александр липский История переписки8
александр липский
на электровозах , метрополитене ,троллейбусах и пр. всю жизнь работают в эл магнитном поле в сотни раз выше чем у эл. мобиля и все живы и здоровы чего и вам желают. я всю жизнь проработал на электротранспорте , до сих пор работаю и ни у кого проблем нет. а проблемы с выбросами от мазутных технологий есть и очень большие.ДВС и газовые горят в процентном соотношении вразы чаще , на это не обращают внимания. сгорит одна Тесла об этом раструбят на весь мир. сотовые телефоны тоже взрываются,но ни один человек не отказался и никогда не откажется от сотовой связи.
СсылкаПожаловаться
Про кумулятивный эффект слушали? Одно дело электровозы, метрополитены, троллейбусы. Это жалкие проценты от всего объёма. А другое - полная электрификация всего трафика вокруг! Тут энергетика полей будет больше в тысячи раз! Живые организмы не задумывались природой для таких условий обитания. Недаром уже сейчас, говорят, что пчёлки мрут пачками. И одной из самых вероятных причин называют распространение сотовой связи. А без пчёлок - всё! Каюк! Полный!... Растения вымрут. И жрать, соответственно, будет нечего. Вот и думайте - так ли вам нужна эта сотовая связь, или можно с ней как-то поаккуратнее. А заодно и с е-мобилями. Кстати, за более, чем столетие, существования "мазутных технологий" пчёлкам было на них абсолютно параллельно. ) И никаких масштабных экологических проблем по их вине так и не произошло. А после внедрения нейтрализаторов отработавших газов отравится выхлопом стало практически невозможно, даже, если очень захотеть. Там, кроме воды и углекислого газа, нет практически больше ничего! А уж при переводе ДВС на газовое топливо и того меньше будет! ) И это на данный момент самый РЕАЛЬНЫЙ план улучшения экологии. Электромобили же, с точки зрения экологичности, это десять шагов назад! Даже паровозная тяга была бы значительно чище!
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки9
Юрий Рожков
Про кумулятивный эффект слушали? Одно дело электровозы, метрополитены, троллейбусы. Это жалкие проценты от всего объёма. А другое - полная электрификация всего трафика вокруг! Тут энергетика полей будет больше в тысячи раз! Живые организмы не задумывались природой для таких условий обитания. Недаром уже сейчас, говорят, что пчёлки мрут пачками. И одной из самых вероятных причин называют распространение сотовой связи. А без пчёлок - всё! Каюк! Полный!... Растения вымрут. И жрать, соответственно, будет нечего. Вот и думайте - так ли вам нужна эта сотовая связь, или можно с ней как-то поаккуратнее. А заодно и с е-мобилями. Кстати, за более, чем столетие, существования "мазутных технологий" пчёлкам было на них абсолютно параллельно. ) И никаких масштабных экологических проблем по их вине так и не произошло. А после внедрения нейтрализаторов отработавших газов отравится выхлопом стало практически невозможно, даже, если очень захотеть. Там, кроме воды и углекислого газа, нет практически больше ничего! А уж при переводе ДВС на газовое топливо и того меньше будет! ) И это на данный момент самый РЕАЛЬНЫЙ план улучшения экологии. Электромобили же, с точки зрения экологичности, это десять шагов назад! Даже паровозная тяга была бы значительно чище!
СсылкаПожаловаться
выбросьте сотовый телефон , все электроприборы из вашей квартиры и микроволновку то же. не нравится цивилизация ,живите в лесу , никто не держит. грязные технологии сменяет электричество и это факт ,от котрого не отмахнуться.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от александр липский История переписки10
александр липский
выбросьте сотовый телефон , все электроприборы из вашей квартиры и микроволновку то же. не нравится цивилизация ,живите в лесу , никто не держит. грязные технологии сменяет электричество и это факт ,от котрого не отмахнуться.
СсылкаПожаловаться
Не утрируйте. Никто не призывает полностью отказываться от достижений цивилизации. Другой вопрос, что использовать их надо с умом, и смотреть, что действительно необходимо, что просто блажь, а что и представляет из себя опасность. Так вот, электромобили как рах к последнему и относятся. Они на порядок грязнее любых "грязных" технологий. Всё потому, что для того, чтобы надыбыть для них электричество нужно сжечь в топке всё теже углеводороды. Только сжечь гораздо больше и гораздо грязнее, чем это получается сейчас в камере сгорания банального ДВС. А альтернативные источники либо малоэффективны, либо, на поверку, оказываются ещё более грязными
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки11
Юрий Рожков
Не утрируйте. Никто не призывает полностью отказываться от достижений цивилизации. Другой вопрос, что использовать их надо с умом, и смотреть, что действительно необходимо, что просто блажь, а что и представляет из себя опасность. Так вот, электромобили как рах к последнему и относятся. Они на порядок грязнее любых "грязных" технологий. Всё потому, что для того, чтобы надыбыть для них электричество нужно сжечь в топке всё теже углеводороды. Только сжечь гораздо больше и гораздо грязнее, чем это получается сейчас в камере сгорания банального ДВС. А альтернативные источники либо малоэффективны, либо, на поверку, оказываются ещё более грязными
СсылкаПожаловаться
электроэнергию получают из разных источников. доля угля и газа это только доля . в общей доле . европейская часть России на 18% обеспечена 9 АЭС , 32 электростанции в Швеции работают на мусоре. угольные ТЭС польшей частью распространены за Уралом . уголь сжигается за городом. ДВ утилизирует грязные отходы непосредственно через ваши легкие и ваших детей ,воду , почву . загазованность городов уже превосходит все пределы и эта цифра продолжает стабильно расти.потому цивилизованный мир активно переходит на электротягу , рост налогов на ДВС выдавливает пещерные технологии. дизель повсеместно запрещают и зона запрета ДВС стабильно расширяется. ДВС остается только для отсталых и слаборазвитых стран третьего мира. к то муже решается проблема невостребованности электроэнергии и периоды недозагруженности электросетей
СсылкаПожаловаться
Gerat Isanbaev
дак вроде не поклонник...это в РПЦ кланяются...а фото в ютюбе полно...целые поля - Китай, США, Норвегия...
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Gerat Isanbaev
Gerat Isanbaev
дак вроде не поклонник...это в РПЦ кланяются...а фото в ютюбе полно...целые поля - Китай, США, Норвегия...
СсылкаПожаловаться
Ну-ну! А чего ж тогда и Китай, и Швеция, и Норвегия до сих пор не отказались от банальных нефти и газа, и даже не собираются этого делать? )
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от александр липский История переписки12
александр липский
электроэнергию получают из разных источников. доля угля и газа это только доля . в общей доле . европейская часть России на 18% обеспечена 9 АЭС , 32 электростанции в Швеции работают на мусоре. угольные ТЭС польшей частью распространены за Уралом . уголь сжигается за городом. ДВ утилизирует грязные отходы непосредственно через ваши легкие и ваших детей ,воду , почву . загазованность городов уже превосходит все пределы и эта цифра продолжает стабильно расти.потому цивилизованный мир активно переходит на электротягу , рост налогов на ДВС выдавливает пещерные технологии. дизель повсеместно запрещают и зона запрета ДВС стабильно расширяется. ДВС остается только для отсталых и слаборазвитых стран третьего мира. к то муже решается проблема невостребованности электроэнергии и периоды недозагруженности электросетей
СсылкаПожаловаться
"Пещерные" технологии вывели слабосильную двуногую обезьянку - лёгкую добычу для большинства хищников - на вершину пищевой пирамиды. Но нынешние "современные" технологии, боюсь, загонят человечество обратно в пещеры. И это ещё не самый плохой вариант. Ибо цель этих технологий теперь совершенно другая. Они не для прогресса человека. Их теперь придумывают для тупого зарабатывания бабла. И делается это путём втюхивания людям, якобы, новых, прогрессивных, модных, хорошо разрекламированных завлекух. Зачастую ещё и с налётом заботы об экологии, голодающих африканских детях, или борьбы за права каких-нибудь п.дорасов. Но, при ближайшем рассмотрении, оказывается, что, в лучшем случае, всё это барахло нафиг не надо! А, зачастую, просто опасно в ближней, или долгосрочной перспективе. Нынешняя цивилизация катится в тар-тарары. И это - факт. И яркий пример этого процесса -- е-мобили. При всей своей кажущейся экологичности, они жрут те же самые углеводороды. Потому что подавляющее большинство электростанций работает именно на них. Только сжигать этих углеводородов придётся гораздо больше. Т.к. КПД доставки электричества до е-мобиля "не в дугу". И гораздо грязнее. Т.к., в отличии от обычного автомобиля, на трубу ТЭС нейтрализатор выхлопа никто не ставит и не будет. И, если Вы считаете, что этот чад и химикалии от производства и утилизации аккумуляторов не долетят до Вас из-за "Урала", то сильно ошибаетесь. Планетка наша не так уж и велика.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки13
Юрий Рожков
"Пещерные" технологии вывели слабосильную двуногую обезьянку - лёгкую добычу для большинства хищников - на вершину пищевой пирамиды. Но нынешние "современные" технологии, боюсь, загонят человечество обратно в пещеры. И это ещё не самый плохой вариант. Ибо цель этих технологий теперь совершенно другая. Они не для прогресса человека. Их теперь придумывают для тупого зарабатывания бабла. И делается это путём втюхивания людям, якобы, новых, прогрессивных, модных, хорошо разрекламированных завлекух. Зачастую ещё и с налётом заботы об экологии, голодающих африканских детях, или борьбы за права каких-нибудь п.дорасов. Но, при ближайшем рассмотрении, оказывается, что, в лучшем случае, всё это барахло нафиг не надо! А, зачастую, просто опасно в ближней, или долгосрочной перспективе. Нынешняя цивилизация катится в тар-тарары. И это - факт. И яркий пример этого процесса -- е-мобили. При всей своей кажущейся экологичности, они жрут те же самые углеводороды. Потому что подавляющее большинство электростанций работает именно на них. Только сжигать этих углеводородов придётся гораздо больше. Т.к. КПД доставки электричества до е-мобиля "не в дугу". И гораздо грязнее. Т.к., в отличии от обычного автомобиля, на трубу ТЭС нейтрализатор выхлопа никто не ставит и не будет. И, если Вы считаете, что этот чад и химикалии от производства и утилизации аккумуляторов не долетят до Вас из-за "Урала", то сильно ошибаетесь. Планетка наша не так уж и велика.
СсылкаПожаловаться
вы правы насчет массированного производства бесполезных безделушек ,которые можно втюхать только благодаря агрессивной рекламе и хитрому маркетингу , когда товар производится только ради наживы. малодоступные предметы роскоши ,так милые сердцу пролетариата становятся дешевым ,ширпотребом , но в обмен на все меньшую доступность жизненно важных ценностей , пока попугаи распознают эту ловушку ,она успевает захлопнуться ит они суют свои головы в следующую .достаточно , как крысам поставляют материал , а люди сами строят себе клетку. на экологию всем плевать.она доходов не приносит ,но для манипуляции рыночными векторами отличный инструмент , как и демократия -инструмент политической диктатуры двойного назначения.. а вот тема ТЭС довольно интересная. на трубы никогда не ставят никакие нейтрализаторы . трубы ТЭС даже не дымят . только зимой можно наблюдать тепловое облако на морозе. на ТЭС применяют иной способ - пиролизный дожиг газов . это когда газы многократно прогоняются через высокотемпературные контуры до тех пор ,пока молекулы газовых частиц подл действием огромных температур полностью распадутся на элементарные частицы не имеющие никаких признаков химических элементов .потому фильтры ставить просто не имеет смысла , пиролизная печь с обратной тягой может обогревать дом ,не имея трубы и вы никогда не почувствуете никаких запахов гари ,дыма ,поскольку пиролиз обеспечивает полный распад любых химических соединений сгораемого топлива. потому в городе все ТЭС имеют только пиролизные технологии дожига газов ,полностью безопасных для окружающей среды ,в отличии от выхлопа ДВС хоть с сажевым фильтром на мочевине.
СсылкаПожаловаться
Gerat Isanbaev
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки2
Юрий Рожков
Ну-ну! А чего ж тогда и Китай, и Швеция, и Норвегия до сих пор не отказались от банальных нефти и газа, и даже не собираются этого делать? )
СсылкаПожаловаться
да нет собираются и не только они, а уже вся Европа определяет сроки запрета проезда ДВС...
СсылкаПожаловаться
ARDEN
А у него привод передний?
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Gerat Isanbaev История переписки3
Gerat Isanbaev
да нет собираются и не только они, а уже вся Европа определяет сроки запрета проезда ДВС...
СсылкаПожаловаться
Куда ж они денутся... с подводной лодки! ) То-то трубами и терминалами СПГ обложились со всех сторон. )
СсылкаПожаловаться
Анатолий Микрюков
Никто не делал? В турции долмуши уже 5 лет ездят.
СсылкаПожаловаться
Вася
Молодцы, симпатичный бус!
СсылкаПожаловаться
.....
Хрень... даже не думайте эту коробку выпускать... Да еще и с такими убогими седеньями
СсылкаПожаловаться
Василий Крузерштерн
там,что одна дверь???????
СсылкаПожаловаться
Александр Матвеев
Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал! конструкторам не мешало бы съездить в турцию,посмотреть на местный транспорт для начала,чтобы не делать громких заявлений)
СсылкаПожаловаться
Михаил Барышов
В ответ на комментарий от Кочетов Станислав
Кочетов Станислав
Маразм "made in russia". Ширины 2 сидушек еле хватает на практике на 1.5 человека, ужасная теснота, отсутствие пространства. Зимой вообще в них невозможно ездить. Сама суть строить МТ на шасси авто с такой шириной абсурдна. Делается просто для бумаги, и для принципа "радйтесь вообще, что делаем"
СсылкаПожаловаться
Согласен. Думали о чём угодно, только не о пассажирах.
СсылкаПожаловаться
садовник
А кондиционер будет для пассажиров?
СсылкаПожаловаться
S
В ответ на комментарий от садовник
садовник
А кондиционер будет для пассажиров?
СсылкаПожаловаться
Про тормоза надо интерисоваться.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Reshetnyak
выглядит очень симпатично!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария