Комментарии
197
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ladasport_ars
поздно .раньше надо было думать так скажем в 2003 году)
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Очень вовремя и кстати.
Транзиты , транспортеры и спринтеры большинство обходят стороной уже лет 10.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Очень вовремя и кстати.
Транзиты , транспортеры и спринтеры большинство обходят стороной уже лет 10.
СсылкаПожаловаться
верно. в России популярны раздолбанные ПАЗики с мазутным ведром и канистрой под ногами и глушаком ,дымящим больше в салон чем на дорогу. есть еще вариации с Газелями с вываливающимися задними дверями ,обычно закрепленными палкой или шваброй ))
СсылкаПожаловаться
александр липский
частный извоз на регулярных маршрутах давно пора запретить.
СсылкаПожаловаться
Уважаю Путина
симпатично, мне нравится. осталось прокатиться и составить объективное мнение. молодцы ребята, так держать!
СсылкаПожаловаться
Рощин Денис
Год назад из нашего ЖК до метро пустили маршрут с новыми газелями-некст (кубиком) - ооочень удобная и бодрая. Спасибо газовцам за реально современную технику.
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
На такие автобусы нужно устанавливать дизель и заправляться должны по 4 руб за 1 литр , тогда проезд будет дешевле в 5 раз
СсылкаПожаловаться
Gerat Isanbaev
не-а...пора электродвигатели и аккумуляторы внедрять...по городу масса остановок и никаких выхлопов...на 400-500 км...
СсылкаПожаловаться
Алексей Черных
по сравнению с предшественником внешность стала ГОРАЗДО симпатичнее!
СсылкаПожаловаться
oleg baranov
В ответ на комментарий от александр липский История переписки2
александр липский
верно. в России популярны раздолбанные ПАЗики с мазутным ведром и канистрой под ногами и глушаком ,дымящим больше в салон чем на дорогу. есть еще вариации с Газелями с вываливающимися задними дверями ,обычно закрепленными палкой или шваброй ))
СсылкаПожаловаться
Вот потому ты там и живёшь, где такие чудеса происходят. Потому, что сам ты ведро с гвоздями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сизякин
С таким клиренсом им ездить только в Москве (хотя в Москве наверное русский автопром не приветствуется) или в крупных городах где более менее нормальный асфальт... В мелких городах например в Ростовской области хана прийдёт всем этим обвесам и днищу, так как дорог тут просто не существует...
СсылкаПожаловаться
Юрий Олейник
Так держать, ребята!
СсылкаПожаловаться
Павел Кусаев
Согласен с выше сказанным и очень хотелось чтоб на аккумуляторах ездили.
СсылкаПожаловаться
Водолей Водолеев
Все Газели пассажиры сдали в утиль. Ездят Мерсы и Форды.
СсылкаПожаловаться
Максим Ерёмин
Ух как на ФВ похоже. От трендов не отстают. ГАЗ радует развитием и тем, что не сидит на месте ровно, молодцы!
СсылкаПожаловаться
дмитрий
это одобрям...а можно под каждым сиденьем вытяжку поставить??тогда бабки будут пер деть и эта вонь сразу будет на улицу идти а не в салон где люди стоят...
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от Gerat Isanbaev
Gerat Isanbaev
не-а...пора электродвигатели и аккумуляторы внедрять...по городу масса остановок и никаких выхлопов...на 400-500 км...
СсылкаПожаловаться
Ну да! Уголь-то дешёвый, для электростанций! И весь выхлоп переместится на окраины города,- как не поделиться с ближним!?
СсылкаПожаловаться
Good Man
Зимой со снегом на подошве круто будет скользить по линолеуму в салоне )))
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от oleg baranov История переписки3
oleg baranov
Вот потому ты там и живёшь, где такие чудеса происходят. Потому, что сам ты ведро с гвоздями.
СсылкаПожаловаться
Родину не выбирают .даже если ее оккупировали воры и пустобрехи. но для вас - где колбаса , там и родина .
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
Газель некст 4х4 , стоит более 1,5 ляма, если это микроавтобус, а не минивен. Интересно, насколько "подешевеет" "новое поколение"?
Собственно, при наличии таких денег, я возьму Vario 4x4, в офигительном состоянии и комплектации! И пока я на нём буду ездить, ещё два "новых поколения" Газелей и Соболей сгниют на свалках в труху.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
На такие автобусы нужно устанавливать дизель и заправляться должны по 4 руб за 1 литр , тогда проезд будет дешевле в 5 раз
СсылкаПожаловаться
А лучше по 2 за литр, да?
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Алексей Черных
Алексей Черных
по сравнению с предшественником внешность стала ГОРАЗДО симпатичнее!
СсылкаПожаловаться
Да, но место водителя - полное "У Г"
СсылкаПожаловаться
Bender Zadunaiskii
Вот это точно прорыв, молодцы !!
СсылкаПожаловаться
Аleks
В ответ на комментарий от Yury Galinsh
Yury Galinsh
Газель некст 4х4 , стоит более 1,5 ляма, если это микроавтобус, а не минивен. Интересно, насколько "подешевеет" "новое поколение"?
Собственно, при наличии таких денег, я возьму Vario 4x4, в офигительном состоянии и комплектации! И пока я на нём буду ездить, ещё два "новых поколения" Газелей и Соболей сгниют на свалках в труху.
СсылкаПожаловаться
попробуй......
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Прорыв... Они же и делали похожий, только трехосный ПАЗ-3010. Который так проектом и остался
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария