Комментарии
227
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а а
я уж было удивился...
но оказалось, это даже не фантазии АВТОВАЗа
а рисунки художников Майла...)))
значит к 2035 году ждём...)))
СсылкаПожаловаться
Матроскин
За такие деньги можно присмотреть нормальный автомобиль, а не псевдоспортивный тазик сгнивающий а труху за 3-5 лет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игорь
Я думаю, такой автомобиль найдет своего покупателя. Однозначно красив.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
На Приоры и двенашки купе , владельцам сразу приходилось наваривать третью петлю , ибо увеличенная дверь становилась очень тяжёлая.
Сотрудники автоВАЗа возьмите это себе на заметку и всем будет- Счастье)))
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
На Приоры и двенашки купе , владельцам сразу приходилось наваривать третью петлю , ибо увеличенная дверь становилась очень тяжёлая.
Сотрудники автоВАЗа возьмите это себе на заметку и всем будет- Счастье)))
СсылкаПожаловаться
а на мерседесе купе S класса двери не провисают
хотя весят они, как половина АВТОВАЗа...)))
ах да, они же "одноразовые"....)
один раз поставили на заводе-и забыли про них на всю жизнь...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Никитин
Колеса бы побольше сертифицировать еще для неё. 225/40R18 хотя бы. 205/50R17 всё ж и маловаты, и узковаты, если мы имеем претензию на спортивный внешний вид
СсылкаПожаловаться
Павел Мельников
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
На Приоры и двенашки купе , владельцам сразу приходилось наваривать третью петлю , ибо увеличенная дверь становилась очень тяжёлая.
Сотрудники автоВАЗа возьмите это себе на заметку и всем будет- Счастье)))
СсылкаПожаловаться
Усиленную рояльную петлю поставить по все длине и норм будет
СсылкаПожаловаться
1
кузов хорош канеш, но цена.. пол года назад купил в эти деньги 3х летний аут3.. а уж скока ещё моделей можно выбрать.. кем надо быть чтобы чаша весов качнулась в сторону весты..
СсылкаПожаловаться
Deluks
жигули за лям... Где эта страна повернула не туда!? =(
За лям я лучше буду смотреть в сторону корейцев или французов, там за лям можно взять очень жирную комплектацию и не париться... =\
СсылкаПожаловаться
Антон Ларин
новое трехдверное ведро)
СсылкаПожаловаться
Фрэнки
Вид нравится. Цена не нравится.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Что-то я не понял, это домыслы автора и дизайнера или реальная концепция. Мне кажется заводу крайне не выгодно делать купе. Веста спорт является нишевой машиной, а зачем делать нишевую версию нишевой машины вообще не ясно
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
На Приоры и двенашки купе , владельцам сразу приходилось наваривать третью петлю , ибо увеличенная дверь становилась очень тяжёлая.
Сотрудники автоВАЗа возьмите это себе на заметку и всем будет- Счастье)))
СсылкаПожаловаться
А ещё у них качество было намного хуже обычных 2112 и приор
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Артур Немелков
Артур Немелков
Что-то я не понял, это домыслы автора и дизайнера или реальная концепция. Мне кажется заводу крайне не выгодно делать купе. Веста спорт является нишевой машиной, а зачем делать нишевую версию нишевой машины вообще не ясно
СсылкаПожаловаться
это домыслы художника Мэйла...
АВТОВАЗ пока планирует новую форму брызговиков...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Павел Мельников История переписки2
Павел Мельников
Усиленную рояльную петлю поставить по все длине и норм будет
СсылкаПожаловаться
Да просто не ставить их... нет дверей - нет проблем :-) Там ещё много чего можно выкинуть... для повышения надёжности :-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Гузенко
Цена завышена минимум на 30%, как всегда огромные деньги за продукт низкого качества...
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Блин лучше сделайте малолетражку на базе гранты. Вот чего действительно не хватает.
СсылкаПожаловаться
Олег
Прочтя заголовок, подумал, что снова весёлые картинки для привлечения публики.
Зашёл, не ошибся.
СсылкаПожаловаться
Ракета
Сразу после выхода Весты, народ стал просить простой японский автомат, какой ставят на Гранты 98 лошадей, но они народ не слышат, ставят робот, вариаторы и прочие не нужные опции.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Матроскин
Матроскин
За такие деньги можно присмотреть нормальный автомобиль, а не псевдоспортивный тазик сгнивающий а труху за 3-5 лет.
СсылкаПожаловаться
Прошу вас, озвучьте пример того, что вы называете "нормальным автомобилем"
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Игорь Санников
Комментарий удален.Почему?
ЗАчем вы тут рассказываете о ваших покупках? Это новость про весту а не про то, на чем вы ездиете.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козловский
С каких это пор 3-х дверный хэтчбек стал купе?
СсылкаПожаловаться
Александр Черкасов
и назвать её надо 88
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
На Приоры и двенашки купе , владельцам сразу приходилось наваривать третью петлю , ибо увеличенная дверь становилась очень тяжёлая.
Сотрудники автоВАЗа возьмите это себе на заметку и всем будет- Счастье)))
СсылкаПожаловаться
Я в августе в китайском салоне сидел в Vesta и когда вЫлЕзАл с заднего сиденья ушибся головой. И похоже, это неудобство считается нормой для всех. Продавайте лучше китайцам.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузнецов
Мотор очень мощный,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас