Комментарии
16
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Буров
Даааа, мне вас жалко...((((((( После Пасфайндера купить Дастер, это видимо совсем жизнь плоха стала... Я год назад почти три недели проездил на Ниссан-Террано, подменной машине от салона, выданной мне бесплатно на период ремонта моего Х-Трейла. После Х-Трейла Террано - тихий ужас. Я про него отзыв здесь оставлял год назад, можете найти. А уж Дастер после Пасфайндера - это вообще "жесть"...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Tol
Точно автор нужно брать дизель, иначе лишнее бабло прожжет карман, а личное время не истраченное на "дизельные особенности" придется искать чем занять.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лукашин
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Даааа, мне вас жалко...((((((( После Пасфайндера купить Дастер, это видимо совсем жизнь плоха стала... Я год назад почти три недели проездил на Ниссан-Террано, подменной машине от салона, выданной мне бесплатно на период ремонта моего Х-Трейла. После Х-Трейла Террано - тихий ужас. Я про него отзыв здесь оставлял год назад, можете найти. А уж Дастер после Пасфайндера - это вообще "жесть"...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Для справки, лично тебе , что дастер и терано ,это одинаковые машины,
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Валерий Лукашин История переписки2
Валерий Лукашин
Для справки, лично тебе , что дастер и терано ,это одинаковые машины,
СсылкаПожаловаться
А я где-то написал что они разные?)))))))) Машины то одинаковые, сервис разный и подход к клиенту. Если чел привык к Пасфайндеру и ниссановсому сервису, то с Дастером и сервисом Рено ему будет очень грустно. К тому же, я хотел сказать, что если после Х-Трейла Террано плох, то уж после Пасфайндера хоть Дастер, хотьТеррано покажутся Нивой...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Валерий Лукашин
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки3
Николай Буров
А я где-то написал что они разные?)))))))) Машины то одинаковые, сервис разный и подход к клиенту. Если чел привык к Пасфайндеру и ниссановсому сервису, то с Дастером и сервисом Рено ему будет очень грустно. К тому же, я хотел сказать, что если после Х-Трейла Террано плох, то уж после Пасфайндера хоть Дастер, хотьТеррано покажутся Нивой...(((((((((
СсылкаПожаловаться
А с чего ты взял что с сервисом рено будет грустно, если ты там не был, вот с сервисом ниссан я прочувствовал на себе, и не надо делать голословные выводы если ты там не был,
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Валерий Лукашин История переписки4
Валерий Лукашин
А с чего ты взял что с сервисом рено будет грустно, если ты там не был, вот с сервисом ниссан я прочувствовал на себе, и не надо делать голословные выводы если ты там не был,
СсылкаПожаловаться
Ну, лучше ниссановского сервиса наверное не бывает. По крайней мере, у нас в Кирове. Проблем с обслуживанием по гарантии трех Х-Трейлов за 10 лет не было. В сервисном центре Рено я действительно не был. Но дважды посещал салон Рено. Первый раз я полчаса ждал свободного сотрудника, чтобы задать интересующие вопросы. Дождался, но менеджер наскоро пообщавшись со мной, побежал дальше... На второй раз захотел взять тест-драйв, но меня быстренько отфутболили, так как у них оказывается надо на тесты записываться заранее. После небольшого скандала и получасового ожидания все же соизволили организовать поездку. Если уж так они относятся к потенциальным покупателям, то как будут относиться к тем, кто уже принес им деньги и купил машину?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
К тому же, перед тест-драйвом Рено предупредили, что машина по КАСКО не застрахована, и в случае ДТП по моей вине я обязан буду возместить ущерб.((((((((((
СсылкаПожаловаться
Евгений Суворов
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Даааа, мне вас жалко...((((((( После Пасфайндера купить Дастер, это видимо совсем жизнь плоха стала... Я год назад почти три недели проездил на Ниссан-Террано, подменной машине от салона, выданной мне бесплатно на период ремонта моего Х-Трейла. После Х-Трейла Террано - тихий ужас. Я про него отзыв здесь оставлял год назад, можете найти. А уж Дастер после Пасфайндера - это вообще "жесть"...((((((((((
СсылкаПожаловаться
в чем жесть террано после икстрейла?
на террано неплохой разгон и подвеска более энергоемкая чем на икстрейле
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Евгений Суворов История переписки2
Евгений Суворов
в чем жесть террано после икстрейла?
на террано неплохой разгон и подвеска более энергоемкая чем на икстрейле
СсылкаПожаловаться
В ужасной, де бильной эргономике, в первую очередь. Почитайте мой отзыв о нем, думаю согласитесь, если ездили в этой машине... https://auto.mail.ru/reviews/nissan/terrano/2017/100801/
СсылкаПожаловаться
Евгений Суворов
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки3
Николай Буров
В ужасной, де бильной эргономике, в первую очередь. Почитайте мой отзыв о нем, думаю согласитесь, если ездили в этой машине... https://auto.mail.ru/reviews/nissan/terrano/2017/100801/
СсылкаПожаловаться
ездил, дубасить на террано по плохим дорогам одно удовольствие, икстрейл потом будет подвеску не собрать
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Евгений Суворов История переписки4
Евгений Суворов
ездил, дубасить на террано по плохим дорогам одно удовольствие, икстрейл потом будет подвеску не собрать
СсылкаПожаловаться
С этим не спорю. Подвеска что у Дастера, что у Террано как раз "для направлений", а не для дорог. Ну и сзади тесно до ужаса... При отодвинутом до конца водительском сиденье сзади сядет только ребенок. К расположению кнопок где попало еще можно привыкнуть, но к маленьким козырькам и совершенно слепой приборке привыкнуть невозможно. А едет да, 2-х литровый Террано весьмо бодро и по динамике превосходит вариаторный Х-Трейл. Но бензина с АКПП жрет больше. Ну и, конечно машины все же из разных ценовых категорий...
СсылкаПожаловаться
Евгений Суворов
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки5
Николай Буров
С этим не спорю. Подвеска что у Дастера, что у Террано как раз "для направлений", а не для дорог. Ну и сзади тесно до ужаса... При отодвинутом до конца водительском сиденье сзади сядет только ребенок. К расположению кнопок где попало еще можно привыкнуть, но к маленьким козырькам и совершенно слепой приборке привыкнуть невозможно. А едет да, 2-х литровый Террано весьмо бодро и по динамике превосходит вариаторный Х-Трейл. Но бензина с АКПП жрет больше. Ну и, конечно машины все же из разных ценовых категорий...
СсылкаПожаловаться
Я согласен, что эргономических просчетов в Дастере (он же Террано) много: подстаканники, кнопки подогрева сидений и круиз-контроля опять же...
И места сзади мало.
Для направлений самое то - а в России в большинстве регионов как раз направления.
И главное - цена.
Террано на максималках - 1,2 млн.
Икс-трейл - 1,9-2,2.
Глобальная разница, особенно когда берешь кредит.
Я вот например тыщ 500 готов кредит на машину взять, но не полтора же ляма однако.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Вожаков
Просто нет на рынке РФ новых авто с такими характеристиками по такой цене, вот и все ответы на вопросы...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Вожаков
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки5
Николай Буров
С этим не спорю. Подвеска что у Дастера, что у Террано как раз "для направлений", а не для дорог. Ну и сзади тесно до ужаса... При отодвинутом до конца водительском сиденье сзади сядет только ребенок. К расположению кнопок где попало еще можно привыкнуть, но к маленьким козырькам и совершенно слепой приборке привыкнуть невозможно. А едет да, 2-х литровый Террано весьмо бодро и по динамике превосходит вариаторный Х-Трейл. Но бензина с АКПП жрет больше. Ну и, конечно машины все же из разных ценовых категорий...
СсылкаПожаловаться
Все вышеперечисленные Вами тачки в новом состоянии не купить по цене нового дастера. Сверху 300К, как минимум, и можно что то попросторнее и порезвее, не правда ли!?
СсылкаПожаловаться
Радий Калиниченко
Отличный автомобиль. Не устраивает, что нет прибора по температуре двигателя, окраска слабоватая, а больше не к чему придраться.
СсылкаПожаловаться
Радий Калиниченко
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Даааа, мне вас жалко...((((((( После Пасфайндера купить Дастер, это видимо совсем жизнь плоха стала... Я год назад почти три недели проездил на Ниссан-Террано, подменной машине от салона, выданной мне бесплатно на период ремонта моего Х-Трейла. После Х-Трейла Террано - тихий ужас. Я про него отзыв здесь оставлял год назад, можете найти. А уж Дастер после Пасфайндера - это вообще "жесть"...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Сам ты Жесть, со своим Пасфандуром!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru