Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а а
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
Есть две вещи, Илон Маск, как талантливый менеджер по продвижению продукта, и Тесла, как бизнесструктура, и это не одно и тоже. Кстати, по решению финкомиссии Маск был отстранён от должности председателя совета директоров Тесла, сейчас там управленец женщина из Австралии и , я думаю, это пошло на пользу Тесла.
СсылкаПожаловаться
можно сколько угодно юродствовать по поводу Маска, рассказывать про теории мирового заговора, смотреть РЕН ТВ и соловьиный понос....но факты упрямая штука
Маск наклонил космическую отрасль целой страны, и судя по последним новостям , со следующего года космические извозчики останутся без работы, SpaceX создана в 2002 году, а уже смогла оанкротить целую космическую державу....
Тесла заставила все крупнейшие автомобильные корпорации бросить огромные средства на развитие электротранспорта , а так они бы сидели и пожинали плоды ДВС..
можно сколько угодно "собирать валежник" , выпускать дерективы -"всем переходить на газ", перестыковывать до бесконечности свои корабли на орбите ради потешного робота...но факты...факты....они сильнее всего...))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от а а История переписки3
а а
можно сколько угодно юродствовать по поводу Маска, рассказывать про теории мирового заговора, смотреть РЕН ТВ и соловьиный понос....но факты упрямая штука
Маск наклонил космическую отрасль целой страны, и судя по последним новостям , со следующего года космические извозчики останутся без работы, SpaceX создана в 2002 году, а уже смогла оанкротить целую космическую державу....
Тесла заставила все крупнейшие автомобильные корпорации бросить огромные средства на развитие электротранспорта , а так они бы сидели и пожинали плоды ДВС..
можно сколько угодно "собирать валежник" , выпускать дерективы -"всем переходить на газ", перестыковывать до бесконечности свои корабли на орбите ради потешного робота...но факты...факты....они сильнее всего...))
СсылкаПожаловаться
Давайте дождёмся осени, и тогда посчитаем цыплят.
Безусловно, Маск расшевелил "сонное" царство автопрома и роскосмоса, но пока не более того.
В истории он конечнож останется, как и его кумир, но вот останутся ли его структуры будем подождать...
СсылкаПожаловаться
Антон
Ездил на Опеле, сейчас новый ВАГ, в топку! жалею что не купил Инсигнию на вторичке.
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки4
Степан Галичин
Давайте дождёмся осени, и тогда посчитаем цыплят.
Безусловно, Маск расшевелил "сонное" царство автопрома и роскосмоса, но пока не более того.
В истории он конечнож останется, как и его кумир, но вот останутся ли его структуры будем подождать...
СсылкаПожаловаться
я тоже считаю-время всё расставит на свои места
СсылкаПожаловаться
Руслан Хусаинов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сколько лет им пришлось думать, чтобы вернуться к обычному клиренсу Наших Lada, но опять таки с приставкой кроссовок)))
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
СсылкаПожаловаться
С каких пор лада наша, автотаз принадлежит рено, вы у рено на зарплате ?
СсылкаПожаловаться
Александр Павлов
реклама
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
СсылкаПожаловаться
А че сразу лада т-90 и не надо дорог вообще
СсылкаПожаловаться
Boris Kokotov
Вижу, эти WeShare уже вовсю бегают по Берлину
СсылкаПожаловаться
Drju
Не надо сказки рассказывать про Дубай! И там Раздолбаев с большой буквы полно, и аферистов не меньше. И воровство на стройках не хуже нашего, только на много порядков больше. И откаты при сдаче небоскребов, какие нашим прихватизаторрам и не снились. И банальные задержки сдачи небоскребов на год-два давно там стало нормой.
Так что или арабы недостаточно умные, либо технологии западные не панацея везде и на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
То ли дело -лада , прилепили фары от одной телеги к другой - "новая" модель , покрасили бампер и поставили дисковые тормоза - уже "люкс" считается ...
СсылкаПожаловаться
Николай Козинцев
я бы тоже сьездил в германию, что бы посмотреть и написать то , что и так известно всем..))
СсылкаПожаловаться
Николай Сербин
В ответ на комментарий от maddogmaycry История переписки3
maddogmaycry
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
СсылкаПожаловаться
Такого типа люди обычно митинговать ходят. Я имею ввиду-недалёкие.
СсылкаПожаловаться
Николай Сербин
В ответ на комментарий от александр липский История переписки6
александр липский
работал на троллейбусах со времен Брежнева. теперь на электробусе. потом автобусы,теперь на электробусе и есть с чем сравнивать ,в отличии никогда не имевших опыта преимущества новых технологий. политика сдерживания и навязывания пещерных технологий ДВС сегодня уже не актуальна. за последние 10 лет в ДВС практически ничего нге прибавили ,в то время как электромобили прибавили вразы. наш первый электробус на базе Волгабас выпущенный в 2017г. с пробегом 180 км. на программе Е1 был первой ласточкой и концептом ,отдаленно напоминающим электробус. в 2018г. концепт Е2 с пробегом 220 км . сегодня с конвейера сходит полноценный электробус Волгабас Сити Ритм в специально разработанном кузове и портальным мостом без механики на программе Е4 с пробегом 300 км и это всего за три года, а ДВС как был так и остался голимым ломучим и прожорливым д..м с вечно глюченными коробками ГМП и букетом не подлежащих совершенствованию болезней ДВС и за 10 лет в нам так ничего не изменили , как в беспрерспективном )) пытаются переходить на газ ,но это те же яйца ,только в профиль . на газовых колонках очереди ,заправка долгая , где попало их не воткнешь , лицензии и проверки ГБО сжирают всю экономию и куча геммороя в сравнении с розеткой и электричеством ,которое есть везде.даже когда вы сидите у тещи на блинах . на эл.мобиле можно ездить практически безостановочно и в десятки раз дешевле чем на ДВС. так что - собака лает - а караван идет.
СсылкаПожаловаться
Тебе лет 80?-ну раз ты в 70-е работал на троллейбусе, лет не меньше 20 было?И чего ты дед тут агитируешь за батарейки, тролем заделался на закате жизни?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от maddogmaycry История переписки3
maddogmaycry
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
СсылкаПожаловаться
Странный подсчет кпд. Уже тысячу раз объяснили всем (не до всех, видимо, дошло), что электроэнергия, которой будут "заправлять" электромобиль, получена на "грязной" тепловой электростанции, с кпд ну никак не 94%, а скорее 20-30%. В лучшем случае - 50%.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас