В ответ накомментарийот Степан ГаличинИстория переписки2
Степан Галичин
Есть две вещи, Илон Маск, как талантливый менеджер по продвижению продукта, и Тесла, как бизнесструктура, и это не одно и тоже. Кстати, по решению финкомиссии Маск был отстранён от должности председателя совета директоров Тесла, сейчас там управленец женщина из Австралии и , я думаю, это пошло на пользу Тесла.
можно сколько угодно юродствовать по поводу Маска, рассказывать про теории мирового заговора, смотреть РЕН ТВ и соловьиный понос....но факты упрямая штука
Маск наклонил космическую отрасль целой страны, и судя по последним новостям , со следующего года космические извозчики останутся без работы, SpaceX создана в 2002 году, а уже смогла оанкротить целую космическую державу....
Тесла заставила все крупнейшие автомобильные корпорации бросить огромные средства на развитие электротранспорта , а так они бы сидели и пожинали плоды ДВС..
можно сколько угодно "собирать валежник" , выпускать дерективы -"всем переходить на газ", перестыковывать до бесконечности свои корабли на орбите ради потешного робота...но факты...факты....они сильнее всего...))
можно сколько угодно юродствовать по поводу Маска, рассказывать про теории мирового заговора, смотреть РЕН ТВ и соловьиный понос....но факты упрямая штука
Маск наклонил космическую отрасль целой страны, и судя по последним новостям , со следующего года космические извозчики останутся без работы, SpaceX создана в 2002 году, а уже смогла оанкротить целую космическую державу....
Тесла заставила все крупнейшие автомобильные корпорации бросить огромные средства на развитие электротранспорта , а так они бы сидели и пожинали плоды ДВС..
можно сколько угодно "собирать валежник" , выпускать дерективы -"всем переходить на газ", перестыковывать до бесконечности свои корабли на орбите ради потешного робота...но факты...факты....они сильнее всего...))
Давайте дождёмся осени, и тогда посчитаем цыплят.
Безусловно, Маск расшевелил "сонное" царство автопрома и роскосмоса, но пока не более того.
В истории он конечнож останется, как и его кумир, но вот останутся ли его структуры будем подождать...
В ответ накомментарийот Степан ГаличинИстория переписки4
Степан Галичин
Давайте дождёмся осени, и тогда посчитаем цыплят.
Безусловно, Маск расшевелил "сонное" царство автопрома и роскосмоса, но пока не более того.
В истории он конечнож останется, как и его кумир, но вот останутся ли его структуры будем подождать...
Сколько лет им пришлось думать, чтобы вернуться к обычному клиренсу Наших Lada, но опять таки с приставкой кроссовок)))
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
Не надо сказки рассказывать про Дубай! И там Раздолбаев с большой буквы полно, и аферистов не меньше. И воровство на стройках не хуже нашего, только на много порядков больше. И откаты при сдаче небоскребов, какие нашим прихватизаторрам и не снились. И банальные задержки сдачи небоскребов на год-два давно там стало нормой.
Так что или арабы недостаточно умные, либо технологии западные не панацея везде и на все случаи жизни.
В ответ накомментарийот maddogmaycryИстория переписки3
maddogmaycry
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
В ответ накомментарийот александр липскийИстория переписки6
александр липский
работал на троллейбусах со времен Брежнева. теперь на электробусе. потом автобусы,теперь на электробусе и есть с чем сравнивать ,в отличии никогда не имевших опыта преимущества новых технологий. политика сдерживания и навязывания пещерных технологий ДВС сегодня уже не актуальна. за последние 10 лет в ДВС практически ничего нге прибавили ,в то время как электромобили прибавили вразы. наш первый электробус на базе Волгабас выпущенный в 2017г. с пробегом 180 км. на программе Е1 был первой ласточкой и концептом ,отдаленно напоминающим электробус. в 2018г. концепт Е2 с пробегом 220 км . сегодня с конвейера сходит полноценный электробус Волгабас Сити Ритм в специально разработанном кузове и портальным мостом без механики на программе Е4 с пробегом 300 км и это всего за три года, а ДВС как был так и остался голимым ломучим и прожорливым д..м с вечно глюченными коробками ГМП и букетом не подлежащих совершенствованию болезней ДВС и за 10 лет в нам так ничего не изменили , как в беспрерспективном )) пытаются переходить на газ ,но это те же яйца ,только в профиль . на газовых колонках очереди ,заправка долгая , где попало их не воткнешь , лицензии и проверки ГБО сжирают всю экономию и куча геммороя в сравнении с розеткой и электричеством ,которое есть везде.даже когда вы сидите у тещи на блинах . на эл.мобиле можно ездить практически безостановочно и в десятки раз дешевле чем на ДВС. так что - собака лает - а караван идет.
Тебе лет 80?-ну раз ты в 70-е работал на троллейбусе, лет не меньше 20 было?И чего ты дед тут агитируешь за батарейки, тролем заделался на закате жизни?
В ответ накомментарийот maddogmaycryИстория переписки3
maddogmaycry
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
Странный подсчет кпд. Уже тысячу раз объяснили всем (не до всех, видимо, дошло), что электроэнергия, которой будут "заправлять" электромобиль, получена на "грязной" тепловой электростанции, с кпд ну никак не 94%, а скорее 20-30%. В лучшем случае - 50%.
Маск наклонил космическую отрасль целой страны, и судя по последним новостям , со следующего года космические извозчики останутся без работы, SpaceX создана в 2002 году, а уже смогла оанкротить целую космическую державу....
Тесла заставила все крупнейшие автомобильные корпорации бросить огромные средства на развитие электротранспорта , а так они бы сидели и пожинали плоды ДВС..
можно сколько угодно "собирать валежник" , выпускать дерективы -"всем переходить на газ", перестыковывать до бесконечности свои корабли на орбите ради потешного робота...но факты...факты....они сильнее всего...))
Маск наклонил космическую отрасль целой страны, и судя по последним новостям , со следующего года космические извозчики останутся без работы, SpaceX создана в 2002 году, а уже смогла оанкротить целую космическую державу....
Тесла заставила все крупнейшие автомобильные корпорации бросить огромные средства на развитие электротранспорта , а так они бы сидели и пожинали плоды ДВС..
можно сколько угодно "собирать валежник" , выпускать дерективы -"всем переходить на газ", перестыковывать до бесконечности свои корабли на орбите ради потешного робота...но факты...факты....они сильнее всего...))
Безусловно, Маск расшевелил "сонное" царство автопрома и роскосмоса, но пока не более того.
В истории он конечнож останется, как и его кумир, но вот останутся ли его структуры будем подождать...
Безусловно, Маск расшевелил "сонное" царство автопрома и роскосмоса, но пока не более того.
В истории он конечнож останется, как и его кумир, но вот останутся ли его структуры будем подождать...
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
Так что или арабы недостаточно умные, либо технологии западные не панацея везде и на все случаи жизни.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.