работал на троллейбусах со времен Брежнева. теперь на электробусе. потом автобусы,теперь на электробусе и есть с чем сравнивать ,в отличии никогда не имевших опыта преимущества новых технологий. политика сдерживания и навязывания пещерных технологий ДВС сегодня уже не актуальна. за последние 10 лет в ДВС практически ничего нге прибавили ,в то время как электромобили прибавили вразы. наш первый электробус на базе Волгабас выпущенный в 2017г. с пробегом 180 км. на программе Е1 был первой ласточкой и концептом ,отдаленно напоминающим электробус. в 2018г. концепт Е2 с пробегом 220 км . сегодня с конвейера сходит полноценный электробус Волгабас Сити Ритм в специально разработанном кузове и портальным мостом без механики на программе Е4 с пробегом 300 км и это всего за три года, а ДВС как был так и остался голимым ломучим и прожорливым д..м с вечно глюченными коробками ГМП и букетом не подлежащих совершенствованию болезней ДВС и за 10 лет в нам так ничего не изменили , как в беспрерспективном )) пытаются переходить на газ ,но это те же яйца ,только в профиль . на газовых колонках очереди ,заправка долгая , где попало их не воткнешь , лицензии и проверки ГБО сжирают всю экономию и куча геммороя в сравнении с розеткой и электричеством ,которое есть везде.даже когда вы сидите у тещи на блинах . на эл.мобиле можно ездить практически безостановочно и в десятки раз дешевле чем на ДВС. так что - собака лает - а караван идет.
id3 по силуэту очень напоминает гольф плюс. Насколько знаю у него один из самых лучших коэффициентов лобового сопротивления в свое время был. Синяя старая эмблема однозначно лучше новой чернобелой.
В ответ накомментарийот александр липскийИстория переписки4
александр липский
когда к нам на предприятие пришли пять электробусов всех их открыто ненавидели. потому что люди боятся того , на чем никогда не ездили. нашли пять добровольцев . теперь нас на новенькие автобусы даже палкой не загонишь. это как пересесть с жигулей на иномарку. сверхнадежные , абсолютно бесшумные ,не воспреимчивые ни к жаре ни к холоду.в мороз проблемы только у ДВС. за пол года три электробуса ни разу не были в ремзоне и ни разу не стояли на линии из за неисправности. в отличии от автобусов , в которых даже в новых проблем всегда хватает что в газовых что в дизелях. дизеля всегда самые проблемные и капризные. хороший дизель стоит дорого и требует хорошего и дорогого сервиса . коробки ГМП никогда нормально ни у кого не работали .электроника всегда плохо сочетается с механикой . электробус устроен слишком просто ,что бы в нем что то серьезно сломалось . а отсутствие механики на которую приходится 70% поломок , делает его неубиваемым. у вас часто ломается компьютер ? то же и с электромобилем . к тому же портальный мост не имеет карданной передачи ,который полностью избавляет электокар от механических архаизмов. при этом зарядка электробуса на смену обходится в 220руб. и он везет живые деньги ,в отличии от автобуса , который пожирает деньги на топливо ,расходники ,ремонты и обслуживание.даже при явном превосходстве электро над ДВС все равно пытаются доказывать обратное только потому,что солярку и на запчастях тырить можно ,а электричество нельзя. в этом вся причина вставлять палки в колеса новым технологиям. ретроградам не выгодны новые технологии только из за своей сверхэкономичности.
Спасибо! Отличный и информативный комментарий! Правда!
В сегменте частного потребления, действительно, все будет несколько сложнее. Но лишь до прихода больших денег в инфраструктуру.
Дальше скачок....
К тому моменту, когда многие страны и производители авто и электромобилей планируют прекратить выпуск двс, "вдруг" окажется, что экологические электромобили оставляют нехилый след при производстве в виде очень токсичных элементов рядом с которыми углеродный и азотноокисный след окажется божьей росой.
Надо чётко понимать, всё хорошо, что в меру и "шатания" в ту, или иную крайности чреваты непредсказуемымр последствиями.
В ответ накомментарийот Дмитрий СедовИстория переписки5
Дмитрий Седов
Спасибо! Отличный и информативный комментарий! Правда!
В сегменте частного потребления, действительно, все будет несколько сложнее. Но лишь до прихода больших денег в инфраструктуру.
Дальше скачок....
кстати , я против массового внедрения электромобилей. здесь нужна политика сдерживания . владение электромобилем должно определять статус полной автосвободы . ДВС должен иметь ограничения по передвижению. владелец ДВС может во всю его использовать за городом , в пределах промзон и периферии. это разгрузит города от лишних автолюбов и останутся только те , которых электромобильный трафик вполне устраивает. Китай ведет верную политику перевода всего ОТ на электротранспорт. электромобильность должна определять статус городского населения ,в отличии от загородного. города станут удобными для жизни только полностью избавившись от ДВС и ликвидировав все нефтехранилища и бензоколонки и пр .грязную и уродливую инфраструктуру ДВС. и тога электростанции наконец то решать проблему невостребованности электроэнергии и выравнивания графиков энергомощностей ,поскольку перераспределение и переброска энерготрафика вразы мобильней и дешевле транспортировки нефтепродуктов .для которых требуется вся все то же электричество.
Сбербанк - публичное акционерное общество, если что, точно такое же, как и WV AG, с той лишь разницей, что в капитале сбербанка 51% акций принадлежит государству, остальное мелким и крупным бенефициарам, среди которых есть и один из успешнейших финансовых акул запада.
в европейских городах только 15% автовладельцев пользуются автомобилем в городе потому и пробок нет.там на трамвай ,как основу ОТ ,приходится 60% от всего пассажирского трафика .в РФ при автозависимости в самой уродливой форме из всех возможных все 100% .потому в автомобильных пробках стоят все - и бедные и богатые и намертво застрявший ОТ.
Сейчас в Германии каждую неделю проводятся различные пресс-конференции, на которых руководители автопромышленности и власти рассказывают о переходе к электромобильности...
В ответ накомментарийот александр липскийИстория переписки6
александр липский
работал на троллейбусах со времен Брежнева. теперь на электробусе. потом автобусы,теперь на электробусе и есть с чем сравнивать ,в отличии никогда не имевших опыта преимущества новых технологий. политика сдерживания и навязывания пещерных технологий ДВС сегодня уже не актуальна. за последние 10 лет в ДВС практически ничего нге прибавили ,в то время как электромобили прибавили вразы. наш первый электробус на базе Волгабас выпущенный в 2017г. с пробегом 180 км. на программе Е1 был первой ласточкой и концептом ,отдаленно напоминающим электробус. в 2018г. концепт Е2 с пробегом 220 км . сегодня с конвейера сходит полноценный электробус Волгабас Сити Ритм в специально разработанном кузове и портальным мостом без механики на программе Е4 с пробегом 300 км и это всего за три года, а ДВС как был так и остался голимым ломучим и прожорливым д..м с вечно глюченными коробками ГМП и букетом не подлежащих совершенствованию болезней ДВС и за 10 лет в нам так ничего не изменили , как в беспрерспективном )) пытаются переходить на газ ,но это те же яйца ,только в профиль . на газовых колонках очереди ,заправка долгая , где попало их не воткнешь , лицензии и проверки ГБО сжирают всю экономию и куча геммороя в сравнении с розеткой и электричеством ,которое есть везде.даже когда вы сидите у тещи на блинах . на эл.мобиле можно ездить практически безостановочно и в десятки раз дешевле чем на ДВС. так что - собака лает - а караван идет.
У меня Тигуан-дизель 2010г. 200 тыс. км. Претензий нет. Эргономичный, экономичный, прибамбасы в меру. Маленький недостаток - внешние обвесы пластиковые, ну уж очень тонкие. Некоторые защелки на них поотваливались. Приходится садить на термоклей. Уплотнения на левой передней двери отстали. Помог клей Момент. Все бы машины были такие.
В ответ накомментарийот Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
Сейчас в Германии каждую неделю проводятся различные пресс-конференции, на которых руководители автопромышленности и власти рассказывают о переходе к электромобильности...
Обещать научить ишака говорить - это не то, что вкладывать миллиарды в переоснащение предприятий, разработку новых моделей, переобучение персонала, проведение рекламных кампаний и т.д. Но поклонникам теории заговоров все это не важно. Им везде мерещится жуткий сговор кого-то против них... ((((
Сначала некоторые верили, что Тесла Илона Маска - это жульничество, и каждый год страстно ждали, что Маск вот-вот обанкротится. Теперь, когда и Маск на своем месте, и все ведущие автопроизводители официально объявили о переходе к электромобильности, они убеждают себя и других о всемирном заговоре. Теперь ожидают, что лопнет не только компания Маска, но и все остальные гиганты автостроения. Наверное, действительно, легче ишака научить говорить, чем доказать таким людям, что они просто не очень здоровы... (((((
Да ладно. Изменение концепции. Просто ваг в одном шаге от пропасти. Другого гения как недавно скончавшийся Пих пока не предвидится. И хомячки, которые гадят в каждой новости за ваг не помогут.
В ответ накомментарийот Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
Обещать научить ишака говорить - это не то, что вкладывать миллиарды в переоснащение предприятий, разработку новых моделей, переобучение персонала, проведение рекламных кампаний и т.д. Но поклонникам теории заговоров все это не важно. Им везде мерещится жуткий сговор кого-то против них... ((((
А причём тут сговор, выступать на пресс-конференции, это одно, а сделать окончательный результат, это другое, тем более, что окончательно с электромобилями, особенно при массовом их производстве до конца не всё ясно. Пока электромобилизация выглядит в благоприятном свете, но объёмы пока ещё не велики, а потому все возможные проблемы невидны. С дизелем, кстати, у ВАГа было так же, пропагандировали продвигали, и чуть не загнулись... и никакой теории заговора, исто судебное решение.
В ответ накомментарийот Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
Сначала некоторые верили, что Тесла Илона Маска - это жульничество, и каждый год страстно ждали, что Маск вот-вот обанкротится. Теперь, когда и Маск на своем месте, и все ведущие автопроизводители официально объявили о переходе к электромобильности, они убеждают себя и других о всемирном заговоре. Теперь ожидают, что лопнет не только компания Маска, но и все остальные гиганты автостроения. Наверное, действительно, легче ишака научить говорить, чем доказать таким людям, что они просто не очень здоровы... (((((
Есть две вещи, Илон Маск, как талантливый менеджер по продвижению продукта, и Тесла, как бизнесструктура, и это не одно и тоже. Кстати, по решению финкомиссии Маск был отстранён от должности председателя совета директоров Тесла, сейчас там управленец женщина из Австралии и , я думаю, это пошло на пользу Тесла.
100% ближайшие полвека , будет править балом ДВС.
100% ближайшие полвека , будет править балом ДВС.
В сегменте частного потребления, действительно, все будет несколько сложнее. Но лишь до прихода больших денег в инфраструктуру.
Дальше скачок....
Надо чётко понимать, всё хорошо, что в меру и "шатания" в ту, или иную крайности чреваты непредсказуемымр последствиями.
В сегменте частного потребления, действительно, все будет несколько сложнее. Но лишь до прихода больших денег в инфраструктуру.
Дальше скачок....
100% ближайшие полвека , будет править балом ДВС.