Сколько лет им пришлось думать, чтобы вернуться к обычному клиренсу Наших Lada, но опять таки с приставкой кроссовок)))
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
Игрушки - это электрические смартфоны в карманах. Надо вернуться к телефонным будкам и проводным телефонам - это не игрушки. Что с того, что у многих ещё и планшеты ("кроссоверы") вместе со смартфонами ("седанами"). Проводные телефоны зарядки не требуют, да ещё и факс можно отправить...
Сколько лет им пришлось думать, чтобы вернуться к обычному клиренсу Наших Lada, но опять таки с приставкой кроссовок)))
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
интересно, что думают Масаи из Кении о технологиях современного высотного строительства в сравнении с их кибитками без окон и дверей, сделаных из коровьего навоза и соломы?....))))
искусственное ограничение конкуренции вкупе с ценами чуть ниже европейских брендов и переездом на единую платформу от рено-ниссан. Правда китайцы уже в затылок дышат с их демпинговыми ценами на автомобили. Единственное что дизайн мне китайский не нравится, "лифан" какой-нибудь по дизайну даже весте сливает.
интересно, что думают Масаи из Кении о технологиях современного высотного строительства в сравнении с их кибитками без окон и дверей, сделаных из коровьего навоза и соломы?....))))
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
"в Том районе это лучшие строительные материалы."
а ещё можно сказать-что в ТОМ районе просто других материалов и технологий не знают...
вот и строят из навоза и соломы...)))
"в Том районе это лучшие строительные материалы."
а ещё можно сказать-что в ТОМ районе просто других материалов и технологий не знают...
вот и строят из навоза и соломы...)))
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
если уж продолжать строительные аналогии,
тот же Дубай ещё 40 лет назад был в плане технологий на уровне Масаев
только жили они в тряпочных шатрах (в навозе жить религия не позволяла)
а теперь Дубай -один из самых технологичных городов в Мире...
а географический район не изменился
просто умные арабы воспользовались западными технологиями
а не стали бить себя в грудь и убеждать-что наше вербльюжье самое хорошее...)))
И это после заявления одного их директоров ФВ о не целесообразности электромобилей и утопичности направления, лжи экологичности электромобилей....., прогнулись под оболваненных потребителей! капитализм-бабки, принципы не важны!
Сколько лет им пришлось думать, чтобы вернуться к обычному клиренсу Наших Lada, но опять таки с приставкой кроссовок)))
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
лучше на игрушке ездить по городу вплоть до центра ,парковым зонами и пляжам , куда мазутным ДВС въезд запрещен , чем на пещерном керогазе ездить вокруг города посреди пастбищ от сервиса до сервиса, в отличии от электомобиля в котром ломаться практически нечему. электомобиль - могильщик ДВС и грязных технологий.
В ответ накомментарийот александр липскийИстория переписки2
александр липский
лучше на игрушке ездить по городу вплоть до центра ,парковым зонами и пляжам , куда мазутным ДВС въезд запрещен , чем на пещерном керогазе ездить вокруг города посреди пастбищ от сервиса до сервиса, в отличии от электомобиля в котром ломаться практически нечему. электомобиль - могильщик ДВС и грязных технологий.
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
так и есть..Дональд Трамп скоро опустит все автостроение Германии...потому к этому надо сейчас подготовится...а именно-прекратить бездумно гнать количество.....нужно немцам уволить 3/4 рабочих...и выпускать очень немного автомобилей....чтоб хватало на достойную жизнь небольшому кругу людей...а остальные пусть идут на биржу труда либо получают пособия
В ответ накомментарийот maddogmaycryИстория переписки3
maddogmaycry
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
когда к нам на предприятие пришли пять электробусов всех их открыто ненавидели. потому что люди боятся того , на чем никогда не ездили. нашли пять добровольцев . теперь нас на новенькие автобусы даже палкой не загонишь. это как пересесть с жигулей на иномарку. сверхнадежные , абсолютно бесшумные ,не воспреимчивые ни к жаре ни к холоду.в мороз проблемы только у ДВС. за пол года три электробуса ни разу не были в ремзоне и ни разу не стояли на линии из за неисправности. в отличии от автобусов , в которых даже в новых проблем всегда хватает что в газовых что в дизелях. дизеля всегда самые проблемные и капризные. хороший дизель стоит дорого и требует хорошего и дорогого сервиса . коробки ГМП никогда нормально ни у кого не работали .электроника всегда плохо сочетается с механикой . электробус устроен слишком просто ,что бы в нем что то серьезно сломалось . а отсутствие механики на которую приходится 70% поломок , делает его неубиваемым. у вас часто ломается компьютер ? то же и с электромобилем . к тому же портальный мост не имеет карданной передачи ,который полностью избавляет электокар от механических архаизмов. при этом зарядка электробуса на смену обходится в 220руб. и он везет живые деньги ,в отличии от автобуса , который пожирает деньги на топливо ,расходники ,ремонты и обслуживание.даже при явном превосходстве электро над ДВС все равно пытаются доказывать обратное только потому,что солярку и на запчастях тырить можно ,а электричество нельзя. в этом вся причина вставлять палки в колеса новым технологиям. ретроградам не выгодны новые технологии только из за своей сверхэкономичности.
В ответ накомментарийот maddogmaycryИстория переписки3
maddogmaycry
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
сверхемкие АКБ существуют уже более полувека. это изотопные АКБ на которых по 10 лет в непрерывном режиме работают мощные телекоммуникационные спутники , новигационная и метеорологическая аппаратура в недоступных местах Земли в условиях Арктики и Антарктики годами без обслуживания человеком . изотопные АКБ питают космические станции с мощным энергопотреблением. изотопная АКБ размером в пол миллиметра в кардиостимуляторе на изотопах радия 225 служит пациенту от 50 до 120 лет.но по ряду причин их нельзя применять в быту и пока давать людям по принципу " спички детям не игрушка"
И это после заявления одного их директоров ФВ о не целесообразности электромобилей и утопичности направления, лжи экологичности электромобилей....., прогнулись под оболваненных потребителей! капитализм-бабки, принципы не важны!
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
тогда уж точно, за год до москвы не доедут, можно будет ВС распускать
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
а ещё можно сказать-что в ТОМ районе просто других материалов и технологий не знают...
вот и строят из навоза и соломы...)))
а ещё можно сказать-что в ТОМ районе просто других материалов и технологий не знают...
вот и строят из навоза и соломы...)))
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
тот же Дубай ещё 40 лет назад был в плане технологий на уровне Масаев
только жили они в тряпочных шатрах (в навозе жить религия не позволяла)
а теперь Дубай -один из самых технологичных городов в Мире...
а географический район не изменился
просто умные арабы воспользовались западными технологиями
а не стали бить себя в грудь и убеждать-что наше вербльюжье самое хорошее...)))
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.