Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Трещенко
Лавры сбербанка не дают покоя.Как на ровном месте можно освоить 20 млрд. руб -просто изменить логотип.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Сколько лет им пришлось думать, чтобы вернуться к обычному клиренсу Наших Lada, но опять таки с приставкой кроссовок)))
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
А когда его концепцией станет создание надежных машин?
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Игрушки - это электрические смартфоны в карманах. Надо вернуться к телефонным будкам и проводным телефонам - это не игрушки. Что с того, что у многих ещё и планшеты ("кроссоверы") вместе со смартфонами ("седанами"). Проводные телефоны зарядки не требуют, да ещё и факс можно отправить...
СсылкаПожаловаться
Василий Конкин
Предсказуемая стратегия, которую диктует рынок. Всё на столько очевидно, что и в Германию не надо ездить...
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сколько лет им пришлось думать, чтобы вернуться к обычному клиренсу Наших Lada, но опять таки с приставкой кроссовок)))
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
СсылкаПожаловаться
интересно, что думают Масаи из Кении о технологиях современного высотного строительства в сравнении с их кибитками без окон и дверей, сделаных из коровьего навоза и соломы?....))))
СсылкаПожаловаться
КВН
Интересно у АвтоВАЗа какая концепция развития? Продолжать штопать шлак?
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от КВН
КВН
Интересно у АвтоВАЗа какая концепция развития? Продолжать штопать шлак?
СсылкаПожаловаться
искусственное ограничение конкуренции вкупе с ценами чуть ниже европейских брендов и переездом на единую платформу от рено-ниссан. Правда китайцы уже в затылок дышат с их демпинговыми ценами на автомобили. Единственное что дизайн мне китайский не нравится, "лифан" какой-нибудь по дизайну даже весте сливает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Роборовский
гспди... они бы бундесвер ещё на батарейки перевели....
тогда уж точно, за год до москвы не доедут, можно будет ВС распускать
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от а а История переписки2
а а
интересно, что думают Масаи из Кении о технологиях современного высотного строительства в сравнении с их кибитками без окон и дверей, сделаных из коровьего навоза и соломы?....))))
СсылкаПожаловаться
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
СсылкаПожаловаться
"в Том районе это лучшие строительные материалы."
а ещё можно сказать-что в ТОМ районе просто других материалов и технологий не знают...
вот и строят из навоза и соломы...)))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от а а История переписки4
а а
"в Том районе это лучшие строительные материалы."
а ещё можно сказать-что в ТОМ районе просто других материалов и технологий не знают...
вот и строят из навоза и соломы...)))
СсылкаПожаловаться
а а, я рад , что по поводу Lada у вас не возникло претензий)))
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
СсылкаПожаловаться
если уж продолжать строительные аналогии,
тот же Дубай ещё 40 лет назад был в плане технологий на уровне Масаев
только жили они в тряпочных шатрах (в навозе жить религия не позволяла)
а теперь Дубай -один из самых технологичных городов в Мире...
а географический район не изменился
просто умные арабы воспользовались западными технологиями
а не стали бить себя в грудь и убеждать-что наше вербльюжье самое хорошее...)))
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от КВН
КВН
Интересно у АвтоВАЗа какая концепция развития? Продолжать штопать шлак?
СсылкаПожаловаться
Из трамвая любая машина может шлаком показаться.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Петр Голубев
Петр Голубев
А когда его концепцией станет создание надежных машин?
СсылкаПожаловаться
зачем ?
СсылкаПожаловаться
Руслан
И это после заявления одного их директоров ФВ о не целесообразности электромобилей и утопичности направления, лжи экологичности электромобилей....., прогнулись под оболваненных потребителей! капитализм-бабки, принципы не важны!
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сколько лет им пришлось думать, чтобы вернуться к обычному клиренсу Наших Lada, но опять таки с приставкой кроссовок)))
Чистой воды- маркетинг и нажива денег, про электрички вообще говорить не стоит....ибо это игрушки.
СсылкаПожаловаться
лучше на игрушке ездить по городу вплоть до центра ,парковым зонами и пляжам , куда мазутным ДВС въезд запрещен , чем на пещерном керогазе ездить вокруг города посреди пастбищ от сервиса до сервиса, в отличии от электомобиля в котром ломаться практически нечему. электомобиль - могильщик ДВС и грязных технологий.
СсылкаПожаловаться
maddogmaycry
В ответ на комментарий от александр липский История переписки2
александр липский
лучше на игрушке ездить по городу вплоть до центра ,парковым зонами и пляжам , куда мазутным ДВС въезд запрещен , чем на пещерном керогазе ездить вокруг города посреди пастбищ от сервиса до сервиса, в отличии от электомобиля в котром ломаться практически нечему. электомобиль - могильщик ДВС и грязных технологий.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
а а, ваши друзья думают, что Там это экономически нецелесообразно и в Том районе это лучшие строительные материалы.
Это как и Lada безумнобезупречная для Наших условий по доступной цене , в то время как дорогие иновёдра разваливаются прямо на ходу или тормозят перед каждой ямкой- образуя Пробки!
СсылкаПожаловаться
пока мировые лидеры автопромов переходят на электрокары ,на ВАЗе будут возрождать производство паровозов
СсылкаПожаловаться
дмитрий
так и есть..Дональд Трамп скоро опустит все автостроение Германии...потому к этому надо сейчас подготовится...а именно-прекратить бездумно гнать количество.....нужно немцам уволить 3/4 рабочих...и выпускать очень немного автомобилей....чтоб хватало на достойную жизнь небольшому кругу людей...а остальные пусть идут на биржу труда либо получают пособия
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от maddogmaycry История переписки3
maddogmaycry
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
СсылкаПожаловаться
когда к нам на предприятие пришли пять электробусов всех их открыто ненавидели. потому что люди боятся того , на чем никогда не ездили. нашли пять добровольцев . теперь нас на новенькие автобусы даже палкой не загонишь. это как пересесть с жигулей на иномарку. сверхнадежные , абсолютно бесшумные ,не воспреимчивые ни к жаре ни к холоду.в мороз проблемы только у ДВС. за пол года три электробуса ни разу не были в ремзоне и ни разу не стояли на линии из за неисправности. в отличии от автобусов , в которых даже в новых проблем всегда хватает что в газовых что в дизелях. дизеля всегда самые проблемные и капризные. хороший дизель стоит дорого и требует хорошего и дорогого сервиса . коробки ГМП никогда нормально ни у кого не работали .электроника всегда плохо сочетается с механикой . электробус устроен слишком просто ,что бы в нем что то серьезно сломалось . а отсутствие механики на которую приходится 70% поломок , делает его неубиваемым. у вас часто ломается компьютер ? то же и с электромобилем . к тому же портальный мост не имеет карданной передачи ,который полностью избавляет электокар от механических архаизмов. при этом зарядка электробуса на смену обходится в 220руб. и он везет живые деньги ,в отличии от автобуса , который пожирает деньги на топливо ,расходники ,ремонты и обслуживание.даже при явном превосходстве электро над ДВС все равно пытаются доказывать обратное только потому,что солярку и на запчастях тырить можно ,а электричество нельзя. в этом вся причина вставлять палки в колеса новым технологиям. ретроградам не выгодны новые технологии только из за своей сверхэкономичности.
СсылкаПожаловаться
Михаил Савинков
В ответ на комментарий от Владимир Трещенко
Владимир Трещенко
Лавры сбербанка не дают покоя.Как на ровном месте можно освоить 20 млрд. руб -просто изменить логотип.
СсылкаПожаловаться
Сбербанк - госкомпания. Фольцваген - частная. И откудп инфа о 20 млрд освоенных Фольцвагеном?
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от maddogmaycry История переписки3
maddogmaycry
Согласен. Люди верящие в ДВС живут в каменном веке и в своих привычках не замечают или не желают замечать очевидных вещей - электромобили это наступившее будущее, и Volkswagen это понимает. Как понимает концерн VAG в целом.
Напомню для наших любителей ДВС, что проблема нынешних электромобилей лишь только в отсутствии серьезного источника питания, но технологии на месте не стоят.
Так же напомню любителям каменного века офф. данные о ДВС и ЭД.
"Итоговый КПД автомобиля на ДВС «колесе» составляет около 22,5%
дизельный двигатель и 18% бензиновый двигатель. Трансмиссия Tesla model S также очень проста и представляет собой одноступенчатый редуктор с КПД 98-99%. Итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%."
94% процента эффективной утилизации энергии! Никакой ДВС вам и в мечтах не даст хотя бы 30% и это в лаболаторных условиях, когда тесла дает 90% на улице уже сейчас.
Нужен источник питания, и он появится. В этот день ДВС прекратят производить.
СсылкаПожаловаться
сверхемкие АКБ существуют уже более полувека. это изотопные АКБ на которых по 10 лет в непрерывном режиме работают мощные телекоммуникационные спутники , новигационная и метеорологическая аппаратура в недоступных местах Земли в условиях Арктики и Антарктики годами без обслуживания человеком . изотопные АКБ питают космические станции с мощным энергопотреблением. изотопная АКБ размером в пол миллиметра в кардиостимуляторе на изотопах радия 225 служит пациенту от 50 до 120 лет.но по ряду причин их нельзя применять в быту и пока давать людям по принципу " спички детям не игрушка"
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Сбербанк такой же государственный,как и Центробанк.А 20 млрд. ушло у именно у Сбера на замену шильдика.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
И это после заявления одного их директоров ФВ о не целесообразности электромобилей и утопичности направления, лжи экологичности электромобилей....., прогнулись под оболваненных потребителей! капитализм-бабки, принципы не важны!
СсылкаПожаловаться
Прогнулись под давлением властей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас