Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ААR
Не на долго хватит. Убьют.
СсылкаПожаловаться
Семен Слепоков
почему не возмещают затраты москвичам, которые не пользуются каршеринг, ведь миллиарды рублей мы не получаем, парковка же бесплатная для них. А ведь все деньги с парковок идут на благоустройство, как везде заявлено.
Каршеринг конечно не плохо, но не когда за счет других. Парковки забиты бывают полностью их авто. Очень опасная езда у водителей, нет контроля, нет опыта, они бы в автобусах и метро еще ездили пару лет, а тут, им руль за не дорого дали. Минусов много, плюсы тоже есть, но их не много
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Скоро мы все умрём под колёсами каршеринга!
СсылкаПожаловаться
Тимур Сюндюков
В ответ на комментарий от Семен Слепоков
Семен Слепоков
почему не возмещают затраты москвичам, которые не пользуются каршеринг, ведь миллиарды рублей мы не получаем, парковка же бесплатная для них. А ведь все деньги с парковок идут на благоустройство, как везде заявлено.
Каршеринг конечно не плохо, но не когда за счет других. Парковки забиты бывают полностью их авто. Очень опасная езда у водителей, нет контроля, нет опыта, они бы в автобусах и метро еще ездили пару лет, а тут, им руль за не дорого дали. Минусов много, плюсы тоже есть, но их не много
СсылкаПожаловаться
Почему не возмещают затраты москвичам, которые не пользуются автобусами и трамваями? Ведь деньги уже потрачены на остановки общественного транспорта и инфраструктуру (депо итп).
Общественный транспорт конечно не плохо, но не когда за счёт других. Бывает едешь на велосипеде, а автобус мчится вслед за тобой...
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
Интересно они в каске ? Тачки больше 10 лет обычно не страххуют. Есть ли есп ? Думаю врядли. Зимой в самый раз . В любом случае мне пох у меня этот фильтр не появился
даже после обновления
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
идея фигня расфигарят за месяц сделайте уаз патриот и ниву бронто 100% брать будут
СсылкаПожаловаться
Владимир Чичков
В ответ на комментарий от Алексей С
Алексей С
То ли анонс сделан заранее, то ли есть ещё какие-то ограничения. У меня фильтра "Легенда" в приложении пока нет, хотя всё остальное доступно (Порше мог взять, например, когда они были).
СсылкаПожаловаться
А «Порше» какой модели?
СсылкаПожаловаться
makvei
Все дворы этим каршерингом заняты,вечером жильцам негде свой авто ставить,а ведь кто то на этом наживается,да и имена их известны(Ликсутов,да и Собянин не гнушается).И я должен уважать эту воровскую власть,которая не только наживается,но и мешает людям жить.
СсылкаПожаловаться
Роман Абрамов
В ответ на комментарий от Realmachins .
Realmachins .
В Mustang шестидесятых никогда не было 6-ступенчатой трансмиссии ( три ступени - это 20 век детка). Механика сочеталась с самым слабым 120 сильным движетелем. Скорее всего это реплика с мотором от "полуседана". Мустанг - это V8.
СсылкаПожаловаться
Механические коробки еще ставили в качестве опции на заряженные версии, на Шелби точно ставили. Но это были 4-ступенчатые коробки, 6-ступенчатых действительно никогда не ставили. Поэтому эти Мустанги при огромной мощности и впечатляющей динамике разгона быстрее 200 км/ч ездить не могли, повышающей передачи не было.
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от Владимир Чичков История переписки2
Владимир Чичков
А «Порше» какой модели?
СсылкаПожаловаться
Маканы там были, и даже пара 911-х (Carrera 4S).
СсылкаПожаловаться
Realmachins .
В ответ на комментарий от Роман Абрамов История переписки2
Роман Абрамов
Механические коробки еще ставили в качестве опции на заряженные версии, на Шелби точно ставили. Но это были 4-ступенчатые коробки, 6-ступенчатых действительно никогда не ставили. Поэтому эти Мустанги при огромной мощности и впечатляющей динамике разгона быстрее 200 км/ч ездить не могли, повышающей передачи не было.
СсылкаПожаловаться
Мне вот это понравилось - "точно ставили" )). Вы сами в 60-х ставили на них в качестве опции? Знаете ли вы, что автоматы ставили и ставят на мощные авто не по тому, что согласно фантазии не успеваешь скорости переключать, а потому что Механическая коробка не выдерживает момент V8 .Надо быть мазохистом чтобы на шелби тех годов с моментом 500 Н.м заказывать опционально МКПП. Людские экземпляры которые выбирают "Чиста паржать". развелись сейчас. Заходите на сайт Реалмачинс - там много интересного.Факты тех годов например.
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от Иван Неткачев История переписки2
Иван Неткачев
может быть вы попадали на превышение скорости? :) пытаюсь выяснить закономерность непоявления фильтра.
СсылкаПожаловаться
Интересный вопрос. Штрафов точно не приходило. Вообще брал машины всего пару раз. Но фильтр "Огонь" был доступен всегда. Может, конечно, именно для Мустангов нужна большая накопленная статистика.
СсылкаПожаловаться
Роман Абрамов
В ответ на комментарий от Realmachins . История переписки3
Realmachins .
Мне вот это понравилось - "точно ставили" )). Вы сами в 60-х ставили на них в качестве опции? Знаете ли вы, что автоматы ставили и ставят на мощные авто не по тому, что согласно фантазии не успеваешь скорости переключать, а потому что Механическая коробка не выдерживает момент V8 .Надо быть мазохистом чтобы на шелби тех годов с моментом 500 Н.м заказывать опционально МКПП. Людские экземпляры которые выбирают "Чиста паржать". развелись сейчас. Заходите на сайт Реалмачинс - там много интересного.Факты тех годов например.
СсылкаПожаловаться
И механические и автоматические коробки бывают разные, под разные нагрузки.
Почему, интересно, на Facel Vega Facel II механическая 4-ступка сочеталась с двигателем в 390 л.с., а 3-ступенчатый автомат с двигателем в 325 л.с.?
СсылкаПожаловаться
Realmachins .
В ответ на комментарий от Роман Абрамов История переписки4
Роман Абрамов
И механические и автоматические коробки бывают разные, под разные нагрузки.
Почему, интересно, на Facel Vega Facel II механическая 4-ступка сочеталась с двигателем в 390 л.с., а 3-ступенчатый автомат с двигателем в 325 л.с.?
СсылкаПожаловаться
Потому-что эта машина, вернее " опытный образец редчайшего производства для избранных" ,
была "французским автопроизводителем, производивший престижные автомобили" в количестве 184 штуки. Не позволяющая вести общую статистику поломок, т.к производилась в период с 1954 по 1964 год. Может быть эта модель при покупке ломалась при резкои старте, поэтому так недолго выпускалась. Но вы лучше меня знаете, что и в современных автомобилях с лютым моментом V8, применяються только автоматические коробки. Я не говорю про еденичные комплекты тюнинга и японокары 300-500 сил.Я говорю про моментные V8 при которых МКПП рассыпеться в труху... P/S Ничего личного - Пререкаться, троллить на авто-тему любят на дром.ру.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
......в красном авто клаксон находится под сидением...))))))))
СсылкаПожаловаться
в ретромобилях груша снаружи сбоку присобачена ,что бы в дудку дудеть .а под сиденьем это новодел.
СсылкаПожаловаться
Владимир Чичков
Алексей, благодарю за ответ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас