Статус... зарплата...
предложи еще абонементы продавать , например, на возможность целый месяц ездить с превышением на 20-40 км/ч, ну или на пяток проездов на красный, или, что на мой взгляд, будет очень востребовано, на проезд по полосе МТ.
Надо чтобы камеры не для заработка были а для безопастности? да очень просто, отменить все знаки ограничения скорости. Обычно камеры смотрят, как ты пересекаешь границу населённого пункта, пересекай её 69 а под камерой можно и 76 и не будет превышение 82. Такие камеры.
Надо чтобы камеры не для заработка были а для безопастности? да очень просто, отменить все знаки ограничения скорости. Обычно камеры смотрят, как ты пересекаешь границу населённого пункта, пересекай её 69 а под камерой можно и 76 и не будет превышение 82. Такие камеры.
К сожалению, в большинство автолюбителей понимают только "наказания рублем".
Поэтому тут 2 в 1: и заработок, и заставляют задуматься об ограничениях скорости.
то есть в городе можно гнать 79 км в час законно...а если выше то уже через небольшой штраф ..например за 210 км в час..штраф какой??250 руб если выплатить его в первую неделю??
Это неверно в корне. Нарушение ЕСТЬ...хотя штрафа нет. Т е если какая то авария и Вы напишите в протоколе, что ехали 75 при знаке 60, то будете признан виновным в аварии.
А скоростные режимы когда были установлены? во времена жигулей? Какого фига на 3-5ти полосных дорогах, огороженных отбойниками и звуковыми барьерами, без пешеходных переходов и светофоров, максималка 50-60... Это для кого, для пенсии? или для жигулей. Хрен с ним с загородными шоссе, в деревнях еще ладно, и то я остановлюсь со 120 остановлюсь на более коротком расстоянии, чем жига или волга с 80.
Ну да, рассказывайте дальше сказки. Во-первых штрафы практически никто не обжалует, потому что сделано максимум препонов и затруднений, чтобы обжаловать, ни один человек в здравом уме не пойдет к черту на рога обжаловать штраф на 500 рублей, обжалуют только те, у кого совсем нет денег и очень много времени или когда сваливается штрафов на большую сумму.
Каким именно образом можно обжаловать штраф за скорость - вообще фантастика, что надо привести в обоснование неправильности штрафа?
Все это как обычно - профонация.
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки4
Андрей Андрюхин
А скоростные режимы когда были установлены? во времена жигулей? Какого фига на 3-5ти полосных дорогах, огороженных отбойниками и звуковыми барьерами, без пешеходных переходов и светофоров, максималка 50-60... Это для кого, для пенсии? или для жигулей. Хрен с ним с загородными шоссе, в деревнях еще ладно, и то я остановлюсь со 120 остановлюсь на более коротком расстоянии, чем жига или волга с 80.
Правила должны быть едины для всех. То что у Вас хорошая машина не повод запрещать ездить на старых Волгах. Не писать же "для ТС выпуска после 2015 г. ограничение 120, для остальных 80".
С другой стороны, Вы пишите про тормозной путь с момента нажатия на педаль (как я понял сообщение), но при неожиданном изменении ситуации (олень выбежал на дорогу, в прямом или переносном смысле) времени на реакцию будет значительно меньше.
ехал 60 знака 40 не было, т.е. его там вообще нет уже года 3 раньше стоял, пришел штраф за превышение на 20 км снял фотографии показывал в гибдд но нифига ничего оплатил 250 и все, самое интересное через месяц знак появился, и появился знак что камера вот такие дела.
В ответ накомментарийот Дмитрий АндриевскийИстория переписки5
Дмитрий Андриевский
Правила должны быть едины для всех. То что у Вас хорошая машина не повод запрещать ездить на старых Волгах. Не писать же "для ТС выпуска после 2015 г. ограничение 120, для остальных 80".
С другой стороны, Вы пишите про тормозной путь с момента нажатия на педаль (как я понял сообщение), но при неожиданном изменении ситуации (олень выбежал на дорогу, в прямом или переносном смысле) времени на реакцию будет значительно меньше.
За что наказания рублём, за скорость? Просто за скорость уже есть наказание в других пунктах, сделал аварию - не соблюдал скоростной режим, столкнулся в зад - тоже не правильно выбрал несовместимую скорость с дистанцией. и т. д.. Пусть камеры другое фиксируют! - полно всяких действий.
В вопрос о превышении скорости вмешивается не только погрешность самих систем видеофиксации нарушения, но и приборов измерения скорости в самом автомобиле (спидометров). Их тоже хорошо бы учитывать при вынесении вердикта о превышении скорости.
все что не запрещено, то разрешено, так что нет никаких нарушений на 5 километров. до 5 процентов погрешность спидометра машины может быть а вы говорите о каком то нарушении
И камеры уважаемые господа надо правильно еще ставить а не как удобно как обычно ставят сидя в засаде.
И второй момент камеры размещают там где это в принципе не нужно, например крепят на надземных пешеходных переходах и еще между полосами забор, зачем там вообще делать ограничение, переход надземный, забор и вы еще туда камер натыкали, там через дорогу никто не ходит! На трассах ставят вонючие камеры в чистом поле переход, там проходит за весь день 2 человека наверное максимум, зачем вы там лепите камеры? В Воронежской области между Новой усманью и Рогачевкой есть безлюдный переход на котором постоянно ставят камеры хотя я там проезжал сотни раз уже, часто езжу, но ни разу там не видел ни одного пешехода, а почему туда ставят камеры потому что трасса, нарисовали знак 70 и рубят просто бабло, на безопасность наплевать, там же никто не ходит!
предложи еще абонементы продавать , например, на возможность целый месяц ездить с превышением на 20-40 км/ч, ну или на пяток проездов на красный, или, что на мой взгляд, будет очень востребовано, на проезд по полосе МТ.
Поэтому тут 2 в 1: и заработок, и заставляют задуматься об ограничениях скорости.
С другой стороны удобная позиция "для совести".
Каким именно образом можно обжаловать штраф за скорость - вообще фантастика, что надо привести в обоснование неправильности штрафа?
Все это как обычно - профонация.
С другой стороны, Вы пишите про тормозной путь с момента нажатия на педаль (как я понял сообщение), но при неожиданном изменении ситуации (олень выбежал на дорогу, в прямом или переносном смысле) времени на реакцию будет значительно меньше.
2. Пешеходам - убеждаться в безопасности перехода всегда и везде.
С другой стороны, Вы пишите про тормозной путь с момента нажатия на педаль (как я понял сообщение), но при неожиданном изменении ситуации (олень выбежал на дорогу, в прямом или переносном смысле) времени на реакцию будет значительно меньше.
И второй момент камеры размещают там где это в принципе не нужно, например крепят на надземных пешеходных переходах и еще между полосами забор, зачем там вообще делать ограничение, переход надземный, забор и вы еще туда камер натыкали, там через дорогу никто не ходит! На трассах ставят вонючие камеры в чистом поле переход, там проходит за весь день 2 человека наверное максимум, зачем вы там лепите камеры? В Воронежской области между Новой усманью и Рогачевкой есть безлюдный переход на котором постоянно ставят камеры хотя я там проезжал сотни раз уже, часто езжу, но ни разу там не видел ни одного пешехода, а почему туда ставят камеры потому что трасса, нарисовали знак 70 и рубят просто бабло, на безопасность наплевать, там же никто не ходит!