"на миллион постановлений (о штрафах) всего 14 ошибок. То есть система практически не ошибается»
Если в день проезжает 10 тыс., то Каждые 3 месяца от ошибочных штрафов будут страдать "всего" 14 дисциплинированных водителей с честными, преданными глазами.
Август 2019. Москва Мичуринский проспект 51 в центр. На сертифицированную регистраторе больше 75 скорость не поднималась. Штраф пришёл за 82 км/ч. Обжаловать очень долго, пришлось заплатить... Я не верю в точность камер
Фиксирование порога 40-40 60-60 приведет к увеличению дтп, не всегда получается оттормозиться К знаку До нужной скорости, люди начнут тормозить в полы, будем наблюдать паровозы, жертвы и гибель людей.
то есть в городе можно гнать 79 км в час законно...а если выше то уже через небольшой штраф ..например за 210 км в час..штраф какой??250 руб если выплатить его в первую неделю??
Вообще с одной стороны нештрафуемый порог конечно хорошо. Но это нарушение. И не дай боже случись чего могут либо виновником сделать ( ты ж нарушил, хоть за это и не штрафуют) либо обоюдную впишут. Потому лучше уж скорость максимальную повысить и снизить порог на 10ку.
То, что 20 км в час сделали для «компенсации погрешности» - очевидная дурость. Теперь народ начал не просто выполнять знак, на котором написана максимально разрешённая скорость и именно е5 нельзя превышать, а начинает заниматься арифметикой...типа 60 и 20 в уме:) Если камеры ошибаются 2 км в час, то 5 км в час погрешность достаточна. Ну 10 км в час просто «за глаза» хватит. Лучше бы запретили радар- детекторы...это было бы действеннее для улучшения обстановки на дороге. А то гоняют от камеры до камеры...а соблюдается скоростной редим в 200 метрах от камеры.
Вообще с одной стороны нештрафуемый порог конечно хорошо. Но это нарушение. И не дай боже случись чего могут либо виновником сделать ( ты ж нарушил, хоть за это и не штрафуют) либо обоюдную впишут. Потому лучше уж скорость максимальную повысить и снизить порог на 10ку.
Это неверно в корне. Нарушение ЕСТЬ...хотя штрафа нет. Т е если какая то авария и Вы напишите в протоколе, что ехали 75 при знаке 60, то будете признан виновным в аварии.
все знаки уже переделали под превышение 20 км/ч. При снижении порога, снова нужно менять знаки, кто то заработает. Если раньше машины были хуже, дороги хуже, в населенном пункте 60 плюс 10, то сейчас ограничения итого меньше везде знаки 20,40
А кто проверяет эти ошибки?
За ошибки видимо принимают только когда чиновничьи детки на феррари рассекают по ночам под 200. Тут сразу ошибки... А когда обычные люди едут, им штрафы безосновательные приходят, и хрен ты что докажешь. Приставы с зарплатной карты быстро списывают. И всем абсолютно ПОФИГУ что ты не нарушал. Вот и доказывай что ты не верблюд. По областям эти частные камеры достали. Кто их законность и правильность проверяет. Ведь ставят приборы со всеми мыслимыми нарушениями.
Технически камеры может работают точно, вот только кому нужна эта точность если задача стоит собирать штрафы любыми способами не исключая обман. Уже проводили опыт, достаточно изменить угол установки камеры на несколько градусов и вот уже законопослушные водители превращаются в злостных нарушителей. А потом это все уходит в статистику ГИБДД с последующими криками о ьм что нарушать стали больше и пора увеличивать штрафы. Порочный круг который может разорвать только полный отказ от частных камер и уголовное наказание за неправильную их установку.
Нужно ехать со скоростью потока!!! Если поток едет 120 при знаке 60, то и нужно ехать 120. Это безопасность... Большинство ограничений стоит от фонаря и необоснованно.
Да я знаю, что написал чушь. Должно быть так - совокупность системы точность камеры-закон будет такой, чтобы собрать больше штрафов. Иначе в государстве, где доходы от штрафов заранее заложены в бюджет, быть не может.
Заколебали уже этими рассуждениями о скорости... Сама скорость никогда не являлась прямой причиной ДТП. Причина аварий - несоответствие выбранной водителем скорости дорожным условиям. И ограничения тут абсолютно никакой роли не играют. А это все - на совести самих водителей, и тех, кто учит их водить. Надо ехать или со скоростью потока, а если поток отсутствует, то со скоростью, позволяющей полностью контролировать автомобиль и остановить его в нужном месте при необходимости.
То, что 20 км в час сделали для «компенсации погрешности» - очевидная дурость. Теперь народ начал не просто выполнять знак, на котором написана максимально разрешённая скорость и именно е5 нельзя превышать, а начинает заниматься арифметикой...типа 60 и 20 в уме:) Если камеры ошибаются 2 км в час, то 5 км в час погрешность достаточна. Ну 10 км в час просто «за глаза» хватит. Лучше бы запретили радар- детекторы...это было бы действеннее для улучшения обстановки на дороге. А то гоняют от камеры до камеры...а соблюдается скоростной редим в 200 метрах от камеры.
Заколебали уже этими рассуждениями о скорости... Сама скорость никогда не являлась прямой причиной ДТП. Причина аварий - несоответствие выбранной водителем скорости дорожным условиям. И ограничения тут абсолютно никакой роли не играют. А это все - на совести самих водителей, и тех, кто учит их водить. Надо ехать или со скоростью потока, а если поток отсутствует, то со скоростью, позволяющей полностью контролировать автомобиль и остановить его в нужном месте при необходимости. А радар-детекторы просто помогают не пополнять карманы недобросовестных "камерменов" на обочинах. Ну и в бюджет лишние денежки отдавать для меня "западло"...((((((((((
Ещё раз для тех кто в танке нет превышения нет штрафа. А как по вашему должно быть гоняй с какой хочешь скоростью дави всех? В Европе штрафы за превышение в разы выше и никто не ноет.
Если ехать в потоке, даже если 120, а знак 70 - не просто так, возможно примыкающие дороги, пешиходы, и т. д. и из них может быть помеха, тогда весь поток может влетать в него.
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки2
Андрей Андрюхин
Нештрафуемый порог 20 км/ч - это альтернатива пересмотра разрешённой скорости движения. Это легче и дешевле, чем перелопатить все правила и устанавливать новые знаки
Если в день проезжает 10 тыс., то Каждые 3 месяца от ошибочных штрафов будут страдать "всего" 14 дисциплинированных водителей с честными, преданными глазами.
За ошибки видимо принимают только когда чиновничьи детки на феррари рассекают по ночам под 200. Тут сразу ошибки... А когда обычные люди едут, им штрафы безосновательные приходят, и хрен ты что докажешь. Приставы с зарплатной карты быстро списывают. И всем абсолютно ПОФИГУ что ты не нарушал. Вот и доказывай что ты не верблюд. По областям эти частные камеры достали. Кто их законность и правильность проверяет. Ведь ставят приборы со всеми мыслимыми нарушениями.
С другой стороны удобная позиция "для совести".