"на миллион постановлений (о штрафах) всего 14 ошибок. То есть система практически не ошибается»
Если в день проезжает 10 тыс., то Каждые 3 месяца от ошибочных штрафов будут страдать "всего" 14 дисциплинированных водителей с честными, преданными глазами.
Есть еще категория граждан которым проще заплатить эти 250 рублей чем обжаловать постановление, соответственно на 1 миллион постановлений 14 человек обжаловали нарушения, а остальные отстегнули 250 рублей или превысили более чем на 20 км/ч
Нештрафуемый порог 20 км/ч - это альтернатива пересмотра разрешённой скорости движения. Это легче и дешевле, чем перелопатить все правила и устанавливать новые знаки
Любой конечный результат любых инициатив (испоганили слово) это обиралово населения. Выдумывание норм и правил, которые позволят ничего не вкладывая - забирать деньги. Если кто-то думает - не нарушай и не плати, то этот человек сильно ошибается. Просто на то, что он соблюдает еще не обратили внимание и не урезали его свободу, вот и все. Дума ничего кроме штрафов и поборов не производит, оправдывая их нужность ущербными объяснениями для дурачков...
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки2
Андрей Андрюхин
Нештрафуемый порог 20 км/ч - это альтернатива пересмотра разрешённой скорости движения. Это легче и дешевле, чем перелопатить все правила и устанавливать новые знаки
не согласен. это превышение установили из-за погрешности старых камер. опять же для минимизации ошибок. а на новых и зачастую бесполезный знаках почему-то никто не экономит
Какая погрешность старых камер? Они все проходят калибровку. Ловят что 41 км/ч, что 61, 71 и т.д. И ловить начинает с +20 к разрешённой скорости. Почему тогда не с +10, или сразу +1 или 2, как во всех странах? А там камеры такие же, как у нас, и тоже много старых.
Снижение порога не за горами. У нас никогда ничего просто так не бывает. Что тут сказать? Ездили мы с порогом в 10кмч - и ничего. Видать придётся вспомнить.
Вот только... камер тогда было значительно меньше. Да и машин. Прибавилось машин, прибавилось камер - прибыль от штрафов должна расти! Можно что угодно говорить на самом высоком уровне - типа камеры должны быть не ради самоцели взимания штрафа.
В реальности это не так. А для чего ещё, если не зарабатывания? А раз их ещё и отдали в частные руки - то уж это точно в первую очередь средство для зарабатывания. А уж потом - может быть (!) - какого-то повышения безопасности.
А на платных трассах их наличие в таком количестве - и вовсе безобразие. По городу ездишь - ни одного штрафа. Стоит поехать "на дальняк" - обязательно зацепят. При том, что держишься в "нештрафуемых рамках". Но... нет-нет, да и пропустишь знак ограничения. Про то, что, как правило, каких-то видимых причин для введения этих ограничений там нет - я уж молчу. Были бы - тогда ещё понятно.
Подвох ещё и в том, что когда едешь на большое расстояние - постепенно начинаешь больше следишь за реальной дорожной обстановкой, а не за знаками. Потому как скорости достаточно высокие. И пропустить знак - можно запросто - перестроение какое-то, или тебя обгоняют - отвлёкся, в зеркало посмотрел - всё. Пролетел знак. Хорошо если в навигаторе есть режим предупреждения (и база у него актуальная... хотя камеры мобильные - "частные" - всё равно в эту базу не попадают).
В общем что тут говорить - надо стараться не нарушать. Это очевидно. Но даже при этом есть вероятность, что штраф придёт
Я знаю - найдутся те, кто скажет: как же стараешься не нарушать, если "держишься в нештрафуемых рамках"? Мол, это уже нарушение...
Когда едешь на тыщу с лишним километров, со скоростью 110... возникает масса ситуаций, когда требуется обгон "тихохода", идущего 90-100. Для такого обгона - при встречных, идущих с такими же скоростями нужен запас по скорости не менее 20-30кмч. Вот и всё.
Снижение порога не за горами. У нас никогда ничего просто так не бывает. Что тут сказать? Ездили мы с порогом в 10кмч - и ничего. Видать придётся вспомнить.
Вот только... камер тогда было значительно меньше. Да и машин. Прибавилось машин, прибавилось камер - прибыль от штрафов должна расти! Можно что угодно говорить на самом высоком уровне - типа камеры должны быть не ради самоцели взимания штрафа.
В реальности это не так. А для чего ещё, если не зарабатывания? А раз их ещё и отдали в частные руки - то уж это точно в первую очередь средство для зарабатывания. А уж потом - может быть (!) - какого-то повышения безопасности.
А на платных трассах их наличие в таком количестве - и вовсе безобразие. По городу ездишь - ни одного штрафа. Стоит поехать "на дальняк" - обязательно зацепят. При том, что держишься в "нештрафуемых рамках". Но... нет-нет, да и пропустишь знак ограничения. Про то, что, как правило, каких-то видимых причин для введения этих ограничений там нет - я уж молчу. Были бы - тогда ещё понятно.
Подвох ещё и в том, что когда едешь на большое расстояние - постепенно начинаешь больше следишь за реальной дорожной обстановкой, а не за знаками. Потому как скорости достаточно высокие. И пропустить знак - можно запросто - перестроение какое-то, или тебя обгоняют - отвлёкся, в зеркало посмотрел - всё. Пролетел знак. Хорошо если в навигаторе есть режим предупреждения (и база у него актуальная... хотя камеры мобильные - "частные" - всё равно в эту базу не попадают).
В общем что тут говорить - надо стараться не нарушать. Это очевидно. Но даже при этом есть вероятность, что штраф придёт
Я знаю - найдутся те, кто скажет: как же стараешься не нарушать, если "держишься в нештрафуемых рамках"? Мол, это уже нарушение...
Когда едешь на тыщу с лишним километров, со скоростью 110... возникает масса ситуаций, когда требуется обгон "тихохода", идущего 90-100. Для такого обгона - при встречных, идущих с такими же скоростями нужен запас по скорости не менее 20-30кмч. Вот и всё.
<<По городу ездишь - ни одного штрафа. Стоит поехать "на дальняк" - обязательно зацепят. При том, что держишься в "нештрафуемых рамках". Но... нет-нет, да и пропустишь знак ограничения. Про то, что, как правило, каких-то видимых причин для введения этих ограничений там нет - я уж молчу. Были бы - тогда ещё понятно.
Подвох ещё и в том, что когда едешь на большое расстояние - постепенно начинаешь больше следишь за реальной дорожной обстановкой, а не за знаками. Потому как скорости достаточно высокие. И пропустить знак - можно запросто - перестроение какое-то, или тебя обгоняют - отвлёкся, в зеркало посмотрел - всё. Пролетел знак. >>
Странно как-то. Я вот в этом году 3 раза на дальняк ездил с общей протяжённостью 9000 км. Ни одного штрафа, хотя тоже держусь в нештрафуемом диапазоне. И даже перед камерами не снижаю скорость. При этом скорость выдерживаю по навигатору, т.к. спидометр завышает.
И зачем, стесняюсь спросить, нужно обгонять "тихохода", который идёт на скорости 90-100? Он ведь тоже идёт почти на пределе. И для чего его нужно обгонять под камерой? Неужели трудно голову включить? Грешен, сам, бывает, обгоняю таких, и если он увеличивает скорость, могу и до 130 разогнаться, но кратковременно. Если он упорствует, то отпускаю его. Обычно такие козлы потом снова сбрасывают скорость, иногда даже до 80-70. Вот тут его и делаю. На второй до 80, на третьей до 100-110. Три секунды, и он даже не пыжится больше. И снова держу свои фактические 105.
Видимо уже достигнут предел, когда увеличение числа камер (и затраты на них) не приводит к увеличению прибыли. Соответственно, пришло время "менять правила игры"...((((((((((
<<По городу ездишь - ни одного штрафа. Стоит поехать "на дальняк" - обязательно зацепят. При том, что держишься в "нештрафуемых рамках". Но... нет-нет, да и пропустишь знак ограничения. Про то, что, как правило, каких-то видимых причин для введения этих ограничений там нет - я уж молчу. Были бы - тогда ещё понятно.
Подвох ещё и в том, что когда едешь на большое расстояние - постепенно начинаешь больше следишь за реальной дорожной обстановкой, а не за знаками. Потому как скорости достаточно высокие. И пропустить знак - можно запросто - перестроение какое-то, или тебя обгоняют - отвлёкся, в зеркало посмотрел - всё. Пролетел знак. >>
Странно как-то. Я вот в этом году 3 раза на дальняк ездил с общей протяжённостью 9000 км. Ни одного штрафа, хотя тоже держусь в нештрафуемом диапазоне. И даже перед камерами не снижаю скорость. При этом скорость выдерживаю по навигатору, т.к. спидометр завышает.
И зачем, стесняюсь спросить, нужно обгонять "тихохода", который идёт на скорости 90-100? Он ведь тоже идёт почти на пределе. И для чего его нужно обгонять под камерой? Неужели трудно голову включить? Грешен, сам, бывает, обгоняю таких, и если он увеличивает скорость, могу и до 130 разогнаться, но кратковременно. Если он упорствует, то отпускаю его. Обычно такие козлы потом снова сбрасывают скорость, иногда даже до 80-70. Вот тут его и делаю. На второй до 80, на третьей до 100-110. Три секунды, и он даже не пыжится больше. И снова держу свои фактические 105.
"Зачем это делать под камерой..."
Камеру на треноге и так то не всегда заметить можно, а если ты идёшь на обгон, то до этого ли?
Зачем обгонять... Ну если ты идёшь даже без "нарушения в 20кмч", с разрешённой на магистрали скоростью 110кмч, то машина идущая 90-95 будет помехой. А фуры частенько держат 90. Магистраль, не магистраль... Поэтому обгонять приходится. А учитывая, что они нередко идут "паровозиком", да не по две... то для обгона и запас в 20-30кмч может быть мал.
"Могу и до 130, но кратковременно" - так для камеры достаточно нескольких секунд для определения скорости. Могу вам только позавидовать, у меня без штрафов удалось один или 2 раза проехать (М4). По моему мнению - особенно камерами своими славится Воронежская область. Как мне кажется именно там много ограничений по 90, которые легко не заметить.
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки3
Андрей Андреев
"Зачем это делать под камерой..."
Камеру на треноге и так то не всегда заметить можно, а если ты идёшь на обгон, то до этого ли?
Зачем обгонять... Ну если ты идёшь даже без "нарушения в 20кмч", с разрешённой на магистрали скоростью 110кмч, то машина идущая 90-95 будет помехой. А фуры частенько держат 90. Магистраль, не магистраль... Поэтому обгонять приходится. А учитывая, что они нередко идут "паровозиком", да не по две... то для обгона и запас в 20-30кмч может быть мал.
"Могу и до 130, но кратковременно" - так для камеры достаточно нескольких секунд для определения скорости. Могу вам только позавидовать, у меня без штрафов удалось один или 2 раза проехать (М4). По моему мнению - особенно камерами своими славится Воронежская область. Как мне кажется именно там много ограничений по 90, которые легко не заметить.
Могу только посочувствовать. Распределение внимания у Вас никакушное. И опять же повторюсь - включайте голову. Тупо давить на газ - это не мастерство, а глупость.
Например участок варшавки за мкадом до расторгуевского шоссе.3.5 км дорога по 4 полосы в каждую сторону с разделительным ограждением,ни светофоров,ни перекрёстков не говоря уже о переходах...Тут меня и поймали-лихач,82 км в час разогнался.
"В «Единой России» выступили против инициативы."(с)
Крайне важная фраза, т.к. 08.09 уже через 2 недели, а похвастать то какими то достижениями, кроме постоянных скандалов, разоблачений, указанными буквами - не чем... не уж то популизм?
В целом, я бы правительству мск (ааа, правительство на правительстве, еще и министерства свои и куча штата, помощников и замов помощника его уборщицы и прочее... сколько их развелось то) со знаками разобраться - раз, с пешеходными переходами - два, заменой бордюров новых на совсем новые - три, постоянный ремонт дорог, даже тех, которые только вообще сделали - четыре и ... долго можно писать...
Ну а так да, и камеры частные, которые с нарушениями сплошь и рядом по МО и скоростной режим и штрафы и прочее... дааа, ребята, а вы как ни садитесь, но в музыканты не годитесь...
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки2
Андрей Андрюхин
Нештрафуемый порог 20 км/ч - это альтернатива пересмотра разрешённой скорости движения. Это легче и дешевле, чем перелопатить все правила и устанавливать новые знаки
почему тогда новых знаков понаставили столько, что вообще не понять, где 40, где 50, где 60, где 70, где 80, где 90 км/ч? Причем понять их логику установки и размещения в каком порядке вообще не возможно
Сергей, о каких нарушениях Вы говорите? Вам знакомо Минское шоссе? От Лесного городка до Голицыно типа ведутся дорожные работы, на протяжении примерно 20 км, стоят знаки 50, хотя по факту, работы ведутся только ночью и на участках по 200-300 метров. Т.е Вы предлагаете там ехать с той скоростью которую нам всем установили? Речь не идёт о нарушении или нет, всегда удивляют люди, призывающие жить по правилам, которые из начально не выполнимы, либо абсурдны.
Если в день проезжает 10 тыс., то Каждые 3 месяца от ошибочных штрафов будут страдать "всего" 14 дисциплинированных водителей с честными, преданными глазами.
Вот только... камер тогда было значительно меньше. Да и машин. Прибавилось машин, прибавилось камер - прибыль от штрафов должна расти! Можно что угодно говорить на самом высоком уровне - типа камеры должны быть не ради самоцели взимания штрафа.
В реальности это не так. А для чего ещё, если не зарабатывания? А раз их ещё и отдали в частные руки - то уж это точно в первую очередь средство для зарабатывания. А уж потом - может быть (!) - какого-то повышения безопасности.
А на платных трассах их наличие в таком количестве - и вовсе безобразие. По городу ездишь - ни одного штрафа. Стоит поехать "на дальняк" - обязательно зацепят. При том, что держишься в "нештрафуемых рамках". Но... нет-нет, да и пропустишь знак ограничения. Про то, что, как правило, каких-то видимых причин для введения этих ограничений там нет - я уж молчу. Были бы - тогда ещё понятно.
Подвох ещё и в том, что когда едешь на большое расстояние - постепенно начинаешь больше следишь за реальной дорожной обстановкой, а не за знаками. Потому как скорости достаточно высокие. И пропустить знак - можно запросто - перестроение какое-то, или тебя обгоняют - отвлёкся, в зеркало посмотрел - всё. Пролетел знак. Хорошо если в навигаторе есть режим предупреждения (и база у него актуальная... хотя камеры мобильные - "частные" - всё равно в эту базу не попадают).
В общем что тут говорить - надо стараться не нарушать. Это очевидно. Но даже при этом есть вероятность, что штраф придёт
Я знаю - найдутся те, кто скажет: как же стараешься не нарушать, если "держишься в нештрафуемых рамках"? Мол, это уже нарушение...
Когда едешь на тыщу с лишним километров, со скоростью 110... возникает масса ситуаций, когда требуется обгон "тихохода", идущего 90-100. Для такого обгона - при встречных, идущих с такими же скоростями нужен запас по скорости не менее 20-30кмч. Вот и всё.
Вот только... камер тогда было значительно меньше. Да и машин. Прибавилось машин, прибавилось камер - прибыль от штрафов должна расти! Можно что угодно говорить на самом высоком уровне - типа камеры должны быть не ради самоцели взимания штрафа.
В реальности это не так. А для чего ещё, если не зарабатывания? А раз их ещё и отдали в частные руки - то уж это точно в первую очередь средство для зарабатывания. А уж потом - может быть (!) - какого-то повышения безопасности.
А на платных трассах их наличие в таком количестве - и вовсе безобразие. По городу ездишь - ни одного штрафа. Стоит поехать "на дальняк" - обязательно зацепят. При том, что держишься в "нештрафуемых рамках". Но... нет-нет, да и пропустишь знак ограничения. Про то, что, как правило, каких-то видимых причин для введения этих ограничений там нет - я уж молчу. Были бы - тогда ещё понятно.
Подвох ещё и в том, что когда едешь на большое расстояние - постепенно начинаешь больше следишь за реальной дорожной обстановкой, а не за знаками. Потому как скорости достаточно высокие. И пропустить знак - можно запросто - перестроение какое-то, или тебя обгоняют - отвлёкся, в зеркало посмотрел - всё. Пролетел знак. Хорошо если в навигаторе есть режим предупреждения (и база у него актуальная... хотя камеры мобильные - "частные" - всё равно в эту базу не попадают).
В общем что тут говорить - надо стараться не нарушать. Это очевидно. Но даже при этом есть вероятность, что штраф придёт
Я знаю - найдутся те, кто скажет: как же стараешься не нарушать, если "держишься в нештрафуемых рамках"? Мол, это уже нарушение...
Когда едешь на тыщу с лишним километров, со скоростью 110... возникает масса ситуаций, когда требуется обгон "тихохода", идущего 90-100. Для такого обгона - при встречных, идущих с такими же скоростями нужен запас по скорости не менее 20-30кмч. Вот и всё.
Подвох ещё и в том, что когда едешь на большое расстояние - постепенно начинаешь больше следишь за реальной дорожной обстановкой, а не за знаками. Потому как скорости достаточно высокие. И пропустить знак - можно запросто - перестроение какое-то, или тебя обгоняют - отвлёкся, в зеркало посмотрел - всё. Пролетел знак. >>
Странно как-то. Я вот в этом году 3 раза на дальняк ездил с общей протяжённостью 9000 км. Ни одного штрафа, хотя тоже держусь в нештрафуемом диапазоне. И даже перед камерами не снижаю скорость. При этом скорость выдерживаю по навигатору, т.к. спидометр завышает.
И зачем, стесняюсь спросить, нужно обгонять "тихохода", который идёт на скорости 90-100? Он ведь тоже идёт почти на пределе. И для чего его нужно обгонять под камерой? Неужели трудно голову включить? Грешен, сам, бывает, обгоняю таких, и если он увеличивает скорость, могу и до 130 разогнаться, но кратковременно. Если он упорствует, то отпускаю его. Обычно такие козлы потом снова сбрасывают скорость, иногда даже до 80-70. Вот тут его и делаю. На второй до 80, на третьей до 100-110. Три секунды, и он даже не пыжится больше. И снова держу свои фактические 105.
Превысил на 17км/ч - заплати 1700р.
Превысил на 60 - отдай 6000р
Подвох ещё и в том, что когда едешь на большое расстояние - постепенно начинаешь больше следишь за реальной дорожной обстановкой, а не за знаками. Потому как скорости достаточно высокие. И пропустить знак - можно запросто - перестроение какое-то, или тебя обгоняют - отвлёкся, в зеркало посмотрел - всё. Пролетел знак. >>
Странно как-то. Я вот в этом году 3 раза на дальняк ездил с общей протяжённостью 9000 км. Ни одного штрафа, хотя тоже держусь в нештрафуемом диапазоне. И даже перед камерами не снижаю скорость. При этом скорость выдерживаю по навигатору, т.к. спидометр завышает.
И зачем, стесняюсь спросить, нужно обгонять "тихохода", который идёт на скорости 90-100? Он ведь тоже идёт почти на пределе. И для чего его нужно обгонять под камерой? Неужели трудно голову включить? Грешен, сам, бывает, обгоняю таких, и если он увеличивает скорость, могу и до 130 разогнаться, но кратковременно. Если он упорствует, то отпускаю его. Обычно такие козлы потом снова сбрасывают скорость, иногда даже до 80-70. Вот тут его и делаю. На второй до 80, на третьей до 100-110. Три секунды, и он даже не пыжится больше. И снова держу свои фактические 105.
Камеру на треноге и так то не всегда заметить можно, а если ты идёшь на обгон, то до этого ли?
Зачем обгонять... Ну если ты идёшь даже без "нарушения в 20кмч", с разрешённой на магистрали скоростью 110кмч, то машина идущая 90-95 будет помехой. А фуры частенько держат 90. Магистраль, не магистраль... Поэтому обгонять приходится. А учитывая, что они нередко идут "паровозиком", да не по две... то для обгона и запас в 20-30кмч может быть мал.
"Могу и до 130, но кратковременно" - так для камеры достаточно нескольких секунд для определения скорости. Могу вам только позавидовать, у меня без штрафов удалось один или 2 раза проехать (М4). По моему мнению - особенно камерами своими славится Воронежская область. Как мне кажется именно там много ограничений по 90, которые легко не заметить.
Камеру на треноге и так то не всегда заметить можно, а если ты идёшь на обгон, то до этого ли?
Зачем обгонять... Ну если ты идёшь даже без "нарушения в 20кмч", с разрешённой на магистрали скоростью 110кмч, то машина идущая 90-95 будет помехой. А фуры частенько держат 90. Магистраль, не магистраль... Поэтому обгонять приходится. А учитывая, что они нередко идут "паровозиком", да не по две... то для обгона и запас в 20-30кмч может быть мал.
"Могу и до 130, но кратковременно" - так для камеры достаточно нескольких секунд для определения скорости. Могу вам только позавидовать, у меня без штрафов удалось один или 2 раза проехать (М4). По моему мнению - особенно камерами своими славится Воронежская область. Как мне кажется именно там много ограничений по 90, которые легко не заметить.
Крайне важная фраза, т.к. 08.09 уже через 2 недели, а похвастать то какими то достижениями, кроме постоянных скандалов, разоблачений, указанными буквами - не чем... не уж то популизм?
В целом, я бы правительству мск (ааа, правительство на правительстве, еще и министерства свои и куча штата, помощников и замов помощника его уборщицы и прочее... сколько их развелось то) со знаками разобраться - раз, с пешеходными переходами - два, заменой бордюров новых на совсем новые - три, постоянный ремонт дорог, даже тех, которые только вообще сделали - четыре и ... долго можно писать...
Ну а так да, и камеры частные, которые с нарушениями сплошь и рядом по МО и скоростной режим и штрафы и прочее... дааа, ребята, а вы как ни садитесь, но в музыканты не годитесь...