Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Иванов
Практически все сбрасывают скорость на городских улицах до 20-40 км/ч и начинают перестраиваться так, будто у их боковых зеркал напрочь пропала отражающая способность
А потом пишем Города во время дождей встают в мертвых пробках, однако на загородных дорогах приходится все же ехать относительно быстро. И вот тут каверзные ямы, спрятавшиеся в лужах, предстают во всей красе — и приводят к росту количества ДТП
Кукухой думаете?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Ну не знаю, я всегда радуюсь дождю, ибо машину лень мыть.
Ничего не запотевает, шины не планируют, не покупайте дурацкие машины и шины и в дождь все работать надежно будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
От запотевания - кондиционер+печка "по погоде" (хоть зимой). Покрытия по направлениям "восток-запад" имеют продольные трещины, а "север-юг" поперечные, что важно при выборе скорости. Вода превращается в яму за сезон, т.к. на известняковом основании лежит асфальт ("штукатурка на мелу"). По бумагам прочность допустимая, а "местами" нет.
СсылкаПожаловаться
char05
А в чём проблема-то? Идёт дождь, видимость ухудшается, можно пешеходов окататить, не заметить яму, опять же пешеходы не всегда могут перейти дорогу по тротуару из-за луж под дождём. Вполне закономерно, что люди снижают скорость.
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Раньше тротуары были ниже проезжей части и воды было меньше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
"Почему водители в России боятся дождя"
Меня тоже этот вопрос всегда интересовал. Как чуть вольет - бОльшая часть водителей впадает в ступор и почти останавливается. Что это за инстинкт такой?..
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков
Сергей Цыганков
"Почему водители в России боятся дождя"
Меня тоже этот вопрос всегда интересовал. Как чуть вольет - бОльшая часть водителей впадает в ступор и почти останавливается. Что это за инстинкт такой?..
СсылкаПожаловаться
А меня бесит, когда на разгонной полосе начинают притормаживать. БОЛЬШИНСТВО!
Почему не учат в школах, непонятно!
СсылкаПожаловаться
дмитрий
как только начинается ливень-я жду наступления вечера..одеваюсь в серую одежду и иду перебегать дороги...как и большинство граждан России не имеющих авто
СсылкаПожаловаться
humanrace
всегда это удвивляло, дождь, снег ветер, все стоит , перепуганно смотрят.
ау поехали! какая разница, что за окном, дождь, снег, ночь или ветер. все отлично видно при любой погоде в современных машинах.
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Да, в современных машинах хорошо видно дорогу - там ведб стоят хорошие лазерные адаптивные фары, но почему то тоже стоят.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ш
потому что большинство не водители, а водятлы
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Кирилл Ш
Кирилл Ш
потому что большинство не водители, а водятлы
СсылкаПожаловаться
Самый правильный комментарий !
СсылкаПожаловаться
z z
Соглашусь с большинством. Тупят потому, что и в сухую погоду за рулём сидит водятел. А в дождь вообще тупеют. И не надо всё валить на пешеходов и, т.н., самокатчиков. Аварии в таких местах, и в такое время, умудряются сейчас создавать, что уже даже не смешно становится. Увы, чаще всего, это дамочка на паркетнике.
СсылкаПожаловаться
Сварт
Так у половины машин резина лысая) Ну и ямы, колейность. Но ямы, как правило, известны уже давно. Где и какая. По одной и той же дороге все ездят.
Колейность ...это да, неприятно. Но 60 км/ч то можно ехать...
СсылкаПожаловаться
Людмила Шумихина
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
От запотевания - кондиционер+печка "по погоде" (хоть зимой). Покрытия по направлениям "восток-запад" имеют продольные трещины, а "север-юг" поперечные, что важно при выборе скорости. Вода превращается в яму за сезон, т.к. на известняковом основании лежит асфальт ("штукатурка на мелу"). По бумагам прочность допустимая, а "местами" нет.
СсылкаПожаловаться
а для чего в вентиляторе режим "стекла", включил и никакого запотевания
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от char05
char05
А в чём проблема-то? Идёт дождь, видимость ухудшается, можно пешеходов окататить, не заметить яму, опять же пешеходы не всегда могут перейти дорогу по тротуару из-за луж под дождём. Вполне закономерно, что люди снижают скорость.
СсылкаПожаловаться
Но не настолько же...
СсылкаПожаловаться
ООО АДФ ТРАНС
В ответ на комментарий от bores
Комментарий удален.Почему?
Соглашусь с вами, дальше он напишет статью "почему зимой одевают шубы", главное чего хотел сказать не понятно
СсылкаПожаловаться
Микас Чегай
Судя по комментариям одни чайники вопящие про " водятлов". А суть одна. Сейчас в Москве во время дождей такие души и потоки воды, что ее только ям не видно, но и непонятно вообще, утонешь ты в луже или нет. Если нива рассчитана на преодоление полуметровых бродов, то большинство легковушек - нет. Особенно те, у которых воздухозаборник расположен на высоте 40-50 см и ниже. А чем быстрее едешь по луже тем выше волна и тем больше шансов залить движок и встать посреди лужи. Поэтому скажите спасибо что избежали эвакуатор а тем водятлам, которые едут впереди вас и сбавляют скорость до 10-20 км в час преодолевая броды московских улиц.
СсылкаПожаловаться
михаил сигуньков
неужели это гуано кто то еще читает
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Все это есть везде. Но только у нас после поездки в дождь лобовое - словно зимой по реагентам. Вот-главная проблема хоть с какими щетками и скоростью. ни где больше, кроме СПб и МСК даже в России -нет такого. Едешь в обычный дождь, махнул щетками и все чисто. Стоит въехать в мегаполись-получи зимний реагентный налет и иди за новой омывайкой если нет запаса с собой вдруг
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от Людмила Шумихина История переписки2
Людмила Шумихина
а для чего в вентиляторе режим "стекла", включил и никакого запотевания
СсылкаПожаловаться
В кондее осушитель. "стёкла" для внешнего забора, с внешним весь выхлоп в салоне. С внутренней циркуляцией, кондеем и печкой можно просушить одежду, волосы и пр. + охлаждение мотора.
СсылкаПожаловаться
Александр Алтухов
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
как только начинается ливень-я жду наступления вечера..одеваюсь в серую одежду и иду перебегать дороги...как и большинство граждан России не имеющих авто
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Сварт
Сварт
Так у половины машин резина лысая) Ну и ямы, колейность. Но ямы, как правило, известны уже давно. Где и какая. По одной и той же дороге все ездят.
Колейность ...это да, неприятно. Но 60 км/ч то можно ехать...
СсылкаПожаловаться
Не факт! Сужу по своему городку, если ливануло мощно ,даже не продолжительно, дороги превращаются в реки, а местами вообще можно машину утопить так что и гидроудар поймаешь, да и в такую погоду и 60 ехать страшно, от аквапланирования даже самая хорошая резина не спасет.
СсылкаПожаловаться
Александр Кудрявцев
а то, что в дождь можно словить яму с пол колеса? реально как по минному полю ездим по нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
Джан
<<А во время сильных дождей при наступлении сумерек они начинают усиленно перебегать дорогу в неположенных местах. >>
А перебегают они дорогу в неположенных местах потому, что у нас пешеходные переходы - самое низкое место на проезжей части и в дождь (и после него) по переходам можно только переплывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария