Комментарии
213
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Никто
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"...XRAY Cross шустро срывается с места, если нужно ускориться со светофора. По паспорту заявлено 12,3 секунды до сотни..." (с) рука-лицо!!!Дальше не читал-отстой ещё тот!
СсылкаПожаловаться
А по трассе вообще пулей мчится. Мне тоже Икс Рей нравиться
СсылкаПожаловаться
Алексей Корнилов
Да пофиг сколько они живут, главное, что АвтоВАЗ не доживает, а кричали, что умеют делать машины
СсылкаПожаловаться
ALABAY
В ответ на комментарий от Никто История переписки2
Никто
Прульку 20 летнюю бери! Как раз для таких собрано из двух
СсылкаПожаловаться
Что брать?))) Думаю вы лучше сами на этом покатайтесь))). Отцу взял додж дуранго 5,9 1998 года на рыбалку кататься и себе для души - машина прошла почти 400 000, что не пройдет ни один автоваз без капремонта)). Машина подготовлена конечно сейчас для бездорожья, но но вытягивал и нивы и уазы из грязи. Обошелся аппарат с подготовкой чуть более ляма и будет ходить еще лет 10-15 по любым практически дорогам, чем наше российское г....
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от ALABAY История переписки3
ALABAY
Что брать?))) Думаю вы лучше сами на этом покатайтесь))). Отцу взял додж дуранго 5,9 1998 года на рыбалку кататься и себе для души - машина прошла почти 400 000, что не пройдет ни один автоваз без капремонта)). Машина подготовлена конечно сейчас для бездорожья, но но вытягивал и нивы и уазы из грязи. Обошелся аппарат с подготовкой чуть более ляма и будет ходить еще лет 10-15 по любым практически дорогам, чем наше российское г....
СсылкаПожаловаться
Мне такие древние машины неинтересны
СсылкаПожаловаться
ALABAY
В ответ на комментарий от Никто История переписки4
Никто
Мне такие древние машины неинтересны
СсылкаПожаловаться
Выбор ваш, а мне ведра с гайками не нравятся. У меня в среднем накатка в месяц 10-15 тысяч на машине и должен ехать в надежной и комфортной машине, а не на деревянном г.... Честно говоря даже на заточенном под бездорожье дуранго комфортнее ехать, чем на новой ладе. Как только научаться наши делать машины - так сразу поддержу российский автопром. Наши даже зарубежные автомобили через жопу собирают
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от ALABAY История переписки5
ALABAY
Выбор ваш, а мне ведра с гайками не нравятся. У меня в среднем накатка в месяц 10-15 тысяч на машине и должен ехать в надежной и комфортной машине, а не на деревянном г.... Честно говоря даже на заточенном под бездорожье дуранго комфортнее ехать, чем на новой ладе. Как только научаться наши делать машины - так сразу поддержу российский автопром. Наши даже зарубежные автомобили через жопу собирают
СсылкаПожаловаться
Не знаю где вы живете но у нас в центральной России таких древних машин нет давно. Современные машины отечественного производства собраны качественно из деталей которые ставятся в том числе и на иномарки. так что сказки про ведра с гайками давно устарели, а вы всё по накатанной елозите.
СсылкаПожаловаться
ALABAY
В ответ на комментарий от Никто История переписки6
Никто
Не знаю где вы живете но у нас в центральной России таких древних машин нет давно. Современные машины отечественного производства собраны качественно из деталей которые ставятся в том числе и на иномарки. так что сказки про ведра с гайками давно устарели, а вы всё по накатанной елозите.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, живу я в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Москве - специфика жизни и работы. В каждом регионе по машине - БМВ Х6 2017, Кадиллак СРХ 4 2014 года, Кадиллак Эскалейд 2017 года. За годы вождения, более 20 лет, перебывало множество машин, в том числе Хаммер 3 российской сборки (в фарах озера, подвеска гремит, пластик поскрипывает), Киа Маджентис (стойки потекли на 25000, с рулевой проблемы, лопнула стойки на 55000 и до фига еще чего), рабочую брал КИА Рио (затекало через двери сверху в салон через резинки, проблемы с обогревателем стекла и до фига чего), Ниссан Кашкай последний нашей сборки (крыло переднее помял пальцем, проблемы с электроникой, хреновая шумка) - аналогичные машины не НАШЕГО производства ведут себя слегка по лучше, и это еще мягко сказано. Вам нравится ТАЗИКИ? Так никто не запрещает - катайтесь. Пока будет возможность кататься на нормальных иномарках на наши не пересяду, хоть и Х6 такое г... тоже))) - владельцы поймут)))
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от ALABAY История переписки7
ALABAY
Уважаемый, живу я в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Москве - специфика жизни и работы. В каждом регионе по машине - БМВ Х6 2017, Кадиллак СРХ 4 2014 года, Кадиллак Эскалейд 2017 года. За годы вождения, более 20 лет, перебывало множество машин, в том числе Хаммер 3 российской сборки (в фарах озера, подвеска гремит, пластик поскрипывает), Киа Маджентис (стойки потекли на 25000, с рулевой проблемы, лопнула стойки на 55000 и до фига еще чего), рабочую брал КИА Рио (затекало через двери сверху в салон через резинки, проблемы с обогревателем стекла и до фига чего), Ниссан Кашкай последний нашей сборки (крыло переднее помял пальцем, проблемы с электроникой, хреновая шумка) - аналогичные машины не НАШЕГО производства ведут себя слегка по лучше, и это еще мягко сказано. Вам нравится ТАЗИКИ? Так никто не запрещает - катайтесь. Пока будет возможность кататься на нормальных иномарках на наши не пересяду, хоть и Х6 такое г... тоже))) - владельцы поймут)))
СсылкаПожаловаться
В Москве такие древние машины запрещены. В Краснодаре и Ростове не был. А то что у вас всё ломается говорит только о том какой вы водила и как относитесь к машинам....у нормальных водителей ничего не ломается ни на "тазиках" ни на иномарках
СсылкаПожаловаться
ALABAY
В ответ на комментарий от Никто История переписки8
Никто
В Москве такие древние машины запрещены. В Краснодаре и Ростове не был. А то что у вас всё ломается говорит только о том какой вы водила и как относитесь к машинам....у нормальных водителей ничего не ломается ни на "тазиках" ни на иномарках
СсылкаПожаловаться
Запрещены?))) Скиньте ссылку на закон))) - полгода назад на Дурике по Москве катался и норм. Вы, уважаемый, путаете с запретом по ЕВРО и категории))). Какой водитель?)))) Уважаемый, все менялось по гарантии - производитель признает, что это его косяк. Допустим на СРХ у меня сейчас пробег 195000 из поломок - помпа на 160 000, 155 000 передние стойки стабилизатора и подшипник в левой ступице на 190 000. Как бы писец до хрена поломок))). БМВ до 130 000 тоже по мелочи))). Эскалейд еще сотку не разменял, но нареканий тоже нет. Вообщем катайтесь - никто не мешает. Кто то ж должен ездить на Автовазе. Удачи
СсылкаПожаловаться
Михаил Владимирович
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Специально ходил в салон Лада смотреть иксрей.
Ни автоматом, ни пулемётом не исправить тесный салон, дешёвые и жёсткие пластики, уродский задний диван и не менее уродский багажник (в плане организации пространства).
Если только авиабомбой на полтонны можно исправить этот шедевр.
Сожалею, если задел чьи-то нежные чувства.
СсылкаПожаловаться
Вы ходили, а я езжу. Да ничего- верткая машинка. Правда "ручка" дрянная все же. В пробках мучение.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Михаил Владимирович История переписки2
Михаил Владимирович
Вы ходили, а я езжу. Да ничего- верткая машинка. Правда "ручка" дрянная все же. В пробках мучение.
СсылкаПожаловаться
Дай Бог, чтобы ездила и не ломалась!))
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
Сколько ни говори "халва" вариатор автоматом не будут называть в народе и каждое упоминание слова "автомат" применительно к этой "автоматической коробке" вызывает у людей только отвращение и к модели, и к марке. ВАЗ! Прекратите эту отвратительную манипуляторскую тактику взлома мозга потребителя канализированием положительного имиджа гидротрансформаторных автоматов на вариаторы.
СсылкаПожаловаться
Алиса Тиунова
Все прекрасно, но цена явно завышена. Брали ХРей с мотором 1,6 обошелся в 660 в 2018 году , так с чего вдруг. его ценник с древним мотором и древним вариатором перевалил за 800.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас