"...XRAY Cross шустро срывается с места, если нужно ускориться со светофора. По паспорту заявлено 12,3 секунды до сотни..." (с) рука-лицо!!!Дальше не читал-отстой ещё тот!
Что брать?))) Думаю вы лучше сами на этом покатайтесь))). Отцу взял додж дуранго 5,9 1998 года на рыбалку кататься и себе для души - машина прошла почти 400 000, что не пройдет ни один автоваз без капремонта)). Машина подготовлена конечно сейчас для бездорожья, но но вытягивал и нивы и уазы из грязи. Обошелся аппарат с подготовкой чуть более ляма и будет ходить еще лет 10-15 по любым практически дорогам, чем наше российское г....
Что брать?))) Думаю вы лучше сами на этом покатайтесь))). Отцу взял додж дуранго 5,9 1998 года на рыбалку кататься и себе для души - машина прошла почти 400 000, что не пройдет ни один автоваз без капремонта)). Машина подготовлена конечно сейчас для бездорожья, но но вытягивал и нивы и уазы из грязи. Обошелся аппарат с подготовкой чуть более ляма и будет ходить еще лет 10-15 по любым практически дорогам, чем наше российское г....
Выбор ваш, а мне ведра с гайками не нравятся. У меня в среднем накатка в месяц 10-15 тысяч на машине и должен ехать в надежной и комфортной машине, а не на деревянном г.... Честно говоря даже на заточенном под бездорожье дуранго комфортнее ехать, чем на новой ладе. Как только научаться наши делать машины - так сразу поддержу российский автопром. Наши даже зарубежные автомобили через жопу собирают
Выбор ваш, а мне ведра с гайками не нравятся. У меня в среднем накатка в месяц 10-15 тысяч на машине и должен ехать в надежной и комфортной машине, а не на деревянном г.... Честно говоря даже на заточенном под бездорожье дуранго комфортнее ехать, чем на новой ладе. Как только научаться наши делать машины - так сразу поддержу российский автопром. Наши даже зарубежные автомобили через жопу собирают
Не знаю где вы живете но у нас в центральной России таких древних машин нет давно. Современные машины отечественного производства собраны качественно из деталей которые ставятся в том числе и на иномарки. так что сказки про ведра с гайками давно устарели, а вы всё по накатанной елозите.
Не знаю где вы живете но у нас в центральной России таких древних машин нет давно. Современные машины отечественного производства собраны качественно из деталей которые ставятся в том числе и на иномарки. так что сказки про ведра с гайками давно устарели, а вы всё по накатанной елозите.
Уважаемый, живу я в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Москве - специфика жизни и работы. В каждом регионе по машине - БМВ Х6 2017, Кадиллак СРХ 4 2014 года, Кадиллак Эскалейд 2017 года. За годы вождения, более 20 лет, перебывало множество машин, в том числе Хаммер 3 российской сборки (в фарах озера, подвеска гремит, пластик поскрипывает), Киа Маджентис (стойки потекли на 25000, с рулевой проблемы, лопнула стойки на 55000 и до фига еще чего), рабочую брал КИА Рио (затекало через двери сверху в салон через резинки, проблемы с обогревателем стекла и до фига чего), Ниссан Кашкай последний нашей сборки (крыло переднее помял пальцем, проблемы с электроникой, хреновая шумка) - аналогичные машины не НАШЕГО производства ведут себя слегка по лучше, и это еще мягко сказано. Вам нравится ТАЗИКИ? Так никто не запрещает - катайтесь. Пока будет возможность кататься на нормальных иномарках на наши не пересяду, хоть и Х6 такое г... тоже))) - владельцы поймут)))
Уважаемый, живу я в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Москве - специфика жизни и работы. В каждом регионе по машине - БМВ Х6 2017, Кадиллак СРХ 4 2014 года, Кадиллак Эскалейд 2017 года. За годы вождения, более 20 лет, перебывало множество машин, в том числе Хаммер 3 российской сборки (в фарах озера, подвеска гремит, пластик поскрипывает), Киа Маджентис (стойки потекли на 25000, с рулевой проблемы, лопнула стойки на 55000 и до фига еще чего), рабочую брал КИА Рио (затекало через двери сверху в салон через резинки, проблемы с обогревателем стекла и до фига чего), Ниссан Кашкай последний нашей сборки (крыло переднее помял пальцем, проблемы с электроникой, хреновая шумка) - аналогичные машины не НАШЕГО производства ведут себя слегка по лучше, и это еще мягко сказано. Вам нравится ТАЗИКИ? Так никто не запрещает - катайтесь. Пока будет возможность кататься на нормальных иномарках на наши не пересяду, хоть и Х6 такое г... тоже))) - владельцы поймут)))
В Москве такие древние машины запрещены. В Краснодаре и Ростове не был. А то что у вас всё ломается говорит только о том какой вы водила и как относитесь к машинам....у нормальных водителей ничего не ломается ни на "тазиках" ни на иномарках
В Москве такие древние машины запрещены. В Краснодаре и Ростове не был. А то что у вас всё ломается говорит только о том какой вы водила и как относитесь к машинам....у нормальных водителей ничего не ломается ни на "тазиках" ни на иномарках
Запрещены?))) Скиньте ссылку на закон))) - полгода назад на Дурике по Москве катался и норм. Вы, уважаемый, путаете с запретом по ЕВРО и категории))). Какой водитель?)))) Уважаемый, все менялось по гарантии - производитель признает, что это его косяк. Допустим на СРХ у меня сейчас пробег 195000 из поломок - помпа на 160 000, 155 000 передние стойки стабилизатора и подшипник в левой ступице на 190 000. Как бы писец до хрена поломок))). БМВ до 130 000 тоже по мелочи))). Эскалейд еще сотку не разменял, но нареканий тоже нет. Вообщем катайтесь - никто не мешает. Кто то ж должен ездить на Автовазе. Удачи
Специально ходил в салон Лада смотреть иксрей.
Ни автоматом, ни пулемётом не исправить тесный салон, дешёвые и жёсткие пластики, уродский задний диван и не менее уродский багажник (в плане организации пространства).
Если только авиабомбой на полтонны можно исправить этот шедевр.
Сожалею, если задел чьи-то нежные чувства.
Сколько ни говори "халва" вариатор автоматом не будут называть в народе и каждое упоминание слова "автомат" применительно к этой "автоматической коробке" вызывает у людей только отвращение и к модели, и к марке. ВАЗ! Прекратите эту отвратительную манипуляторскую тактику взлома мозга потребителя канализированием положительного имиджа гидротрансформаторных автоматов на вариаторы.
Все прекрасно, но цена явно завышена. Брали ХРей с мотором 1,6 обошелся в 660 в 2018 году , так с чего вдруг. его ценник с древним мотором и древним вариатором перевалил за 800.....
Ни автоматом, ни пулемётом не исправить тесный салон, дешёвые и жёсткие пластики, уродский задний диван и не менее уродский багажник (в плане организации пространства).
Если только авиабомбой на полтонны можно исправить этот шедевр.
Сожалею, если задел чьи-то нежные чувства.
Зачем нужен ИноТаз если есть - надёжный ВАЗ ...