Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от андрей ведерников
андрей ведерников
пятидверный джимми называется-эскудо\витара\
СсылкаПожаловаться
а вот и фигушки....у новых витар вообще всё печально,особенно с чудо-муфтами,и кузов из фольги и полиэтиленовых пакетов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от К С
К С
Зачем делать 5 дверную джимни? Верните гранд витару в современном кузове и не нужно придумывать каких-то уродцев, которые все равно не станут семейными автомобилями. грандвитара была отличным вариантом. Это был почти внедорожник, причем дешевле любого другого кроссовера. Зачем её убрали с рынка?...
СсылкаПожаловаться
Традиционный китайский вопрос-нафига?в автопроме стал классикой жанра.
12 лет юзаю Фьюжн-ОТЛИЧНАЯ машина.В бразильском варианте ещё и 4х4 была.
Убили и на ёё место пришёл глобыльный уродец B-max -пузотрка с турболитром и ресурсом до свалки в 150ткм пробега.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от Сибиряк
Сибиряк
А что вы думаете о 5-дверном Suzuki Jimny?
А что нам думать?!
У нас есть автомобиль, о котором мечтают во всем мире! Но только нам так повезло!
Я говорю об УАЗ-Пэтриоте!
Ни японцы, ни китайцы, ни, тем более, америкосы в жизни такой не сумеют построить!!!
СсылкаПожаловаться
Ога,погуглиГАЗ Атаман и поймёшь когда мы прор...ли все полимеры....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Автомобильным гигантам почему - то не приходит в голову мысль о том, что в России просто необходим простой и надежный, недорогой рамный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Алексей Курбатов
Нужна,у 3х дверной багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
KoZaK
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Автомобильным гигантам почему - то не приходит в голову мысль о том, что в России просто необходим простой и надежный, недорогой рамный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это связано с тем, что на этом рынке особо много машин не продашь. Скорее всего тут вся надежда на развитие экономики Африки, там тоже будет спрос на такие внедорожники. Российский рынок, мягко говоря, не ключевой в мире.
СсылкаПожаловаться
александр тарасов
Я бы задумался о приобретении именно 5-ти дверного варианта. Двигатель могли бы поставить на него от Гранд Витары 2.0, которую японцы к сожалению прекратили выпускать. Эксплуатирую последнюю вот уже 7 -мь лет, никаких поломок, замена только расходников, очень крепкая, надёжная машина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Никоноров
C не прожорливым бензиновым движком 150 л.с., габаритами около 1,8 х 4,3 м и ценой около 1,5 ляма меня бы устроил.
СсылкаПожаловаться
slava
5-ти дверная версия джимника взорвет рынок внедорожников, если цена с автоматом будет в пределах 1.8млн. Хотя и это будет дорого, для трезвого разума))). Просто подтянеттся новая категория "практичных" фанатов. Концепция очень интересная, но агрегаты просто - архаизм, в частности акпп... Т.е. если поработают над авто более основательно (кроме добавления дверей), то смогут отжать значительную часть рынка у более тяжёлых рамных внедорожников. Я однозначно за 5-ти дверник. Но считаю, что есть над чем ещё поработать, сохраняя легендарную харизму и концепцию данного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
slava
В ответ на комментарий от jozef
jozef
1,5 ляма. Ждите как-же, от 2х и далее лямов будет если надумают сделать.
СсылкаПожаловаться
Ставить ценик от 2х лямов смысла нет. Разумный человек добавит и купит паджеро спорт или форчунер, а неразумному и 5-ти дверка не нужна.
СсылкаПожаловаться
Виктор Туров
Таки свершилось! В Индии такой появится! Почему именно там, не понятно, но ждем пятидверный Джимни и у нас!) Очень любопытно будет на такой в живую посмотреть/потестировать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас