Вот это уже более-менее серьёзный "экспедиционник"! "Коротыш" нравится, но его практичность- на 3 с минусом... Пятидвернику, конечно, нужно будет усилить раму и кузов, ну и двигатель, конечно, помощнее- 1.5 не потянет. Только не турбонаддувом! Раз уж взялись соблюдать концепцию, сохраняйте её!
Именно то, что требуется у нас в России ! "Коротышку" не очень-то покупали как раз из-за недостаточности внутреннего объема. Как только появится 5-дверка, продаю свои Суперб и Солярис и беру именно Джимни Мажор !!!
Вот это уже более-менее серьёзный "экспедиционник"! "Коротыш" нравится, но его практичность- на 3 с минусом... Пятидвернику, конечно, нужно будет усилить раму и кузов, ну и двигатель, конечно, помощнее- 1.5 не потянет. Только не турбонаддувом! Раз уж взялись соблюдать концепцию, сохраняйте её!
Двумя руками и ногами тоже-"за"!!! Огдамурили все - с асфальта уже не на чем съехать. Вот только сомневаюсь я, что компания на это пойдёт. Судя по тому, что они сделали с гранд витарой.
для трёхдверной витары 82 л.с. GM хватало, так для пятидверной сузуки 102 л.с. вполне. Пусть дизель ставят - в Европе он под запретом, товарный запас освободился для нас.
В полтора ляма только не очень верится...