Комментарии
114
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
Столько букаф , а ответ был за ранее очевиден, что без живого человека- никуда!
.....
СсылкаПожаловаться
Владимир Малышев
Хорошая идея - избавиться от дилеров. Никакого спасения от этого жулья сейчас нет. Надо сделать как при покупке смартфона - заказал через интернет, через неделю осмотрел, проехался, если все нормально - заплатил деньги по предварительно оформленному ДКП, и уехал.
СсылкаПожаловаться
Александр
Как минимум должны остаться люди знающие бренд для консультации покупателя, грамотного тест драйва и т.д. Вывод - без точек продаж не обойтись никому, даже Феррари.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Без живого человека действительно никогда не обойтись. Вот только менеджеры по продажам в дилерских центрах, впаривающие коврики как допоборудование за 10000 далеки от понятия - Человек.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
Главный минус дилеров- назойливость и навязчивость.могут звонить месяцами после продажи авто ,впаривая свои услуги и товары по завышенным ценам.поэтому свой обычный номер им не даю , да и звоню с другого...а вот когда по гарантии обращаешься становятся другими..в тойоте такие демоны работают
СсылкаПожаловаться
Александр Черный
Сейчас автосалоны не выдерживают ни какой критики. Кроме хамства, обмана и другого рода жульничества автосалоны не дают... И почему продавцы автомобилей называют себя менеджеры? А эти бездельницы, которые зададут кучу вопросов и переключат много раз, пока соединят с сервисом))) Да и как эти продавцы продают автомобили, если в них совершенно не разбираются(за очень очень малым числом) ??? Пришло время перемен)))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Сильно сомневаюсь, что покупатели МВ, Лексуса, Порше, или Ауди захотят " толкаться" в одном шоу-руме, или пункте выдачи рядом с покупателями КИА или Рено.
СсылкаПожаловаться
Иван Попов
Сдохнуть скоро
СсылкаПожаловаться
Большая_Панда
Читая "...угроза сохранится только лишь со стороны гаражных мастеров. Но и это не будет длиться долго. С каждым годом инженерные системы автомобилей становятся все более сложными и закрытыми, поэтому недалек тот час, когда разобраться в них не сможет никто, кроме авторизованного центра." хочется спросить, а что знает журналист о ремонте? Ремонт сейчас узловой. Официальные СТО не умеют толком ничего кроме диагностики и замены узла. Причем желательно узла сразу по-крупнее. На это много мозга не надо. От роста сложности техники растут лишь аппетиты СТО.
СсылкаПожаловаться
Netfan
тенденция - продажи авто падают, сервис дорожает. закономерно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Неужели авто действительно нуждается в предпродажной подготовке?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
В ответ на комментарий от Владимир Трещенко
Владимир Трещенко
Неужели авто действительно нуждается в предпродажной подготовке?
СсылкаПожаловаться
Конечно! А кто коврики в салон положит?
СсылкаПожаловаться
Dmitriy WWWW
В США автовозом до калитки довезут !!! в порядке вещей !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Без разницы кто продает авто, дилер или представитель производителя. Важно в законах прописать за что отвечает производитель, а за что дилер. Известны в случае, когда продается брак, они ссылаются друг на друга и дело затягивается до неприличия.
СсылкаПожаловаться
Владимир Власов
В Германии, США, Англии уже несколько лет покупают авто по интернет-магазину. 50% примерно.
СсылкаПожаловаться
Dragon_LG
В своё время когда появились первые онлайн магазины, были точно такие же разговоры про то что Магазины уйдут в прошлое))) что я не заметил этого, а семья владеющая Волмортом зарабатывает 100 миллионов долларов в неделю.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Садиков
Трусы по размеру на Алиэкспрессе сначала пусть научатся покупать, а потом только автомобили попробуют купить онлайн. смешно до слёз
СсылкаПожаловаться
Шмидтке Дмитрий
Идея хорошая, так как уйдут лишние рты... Но... Не в нашей замечательной лапотной стране))) У нас человеку надо прийти в офис, посмотреть, потрогать, понюхать попу менеджера)))
СсылкаПожаловаться
Алекс Штирлиц
Что и следовало ожидать! старые лекала работы дилеров уже отжировали своё. На гарантии долго никто не стоит, а постгарантийка фактически проходит в гаражах, дилерские допы по грабительским ценам подавно нафиг не нужны. Эксперты правы, им нужно трансформироваться в иные форматы работы.
СсылкаПожаловаться
Единопедросы - бедствие России
Профессия дилер скоро исчезнет и без озвученной в статье идеи. Просто благодаря неусыпной заботе единопедросов о благосостоянии народа исчезнет и жидкий средний класс в виде 12.5% и некому будет приходить новые машины покупать. Ну а нам, нищебродам, и без дилеров хорошо.
СсылкаПожаловаться
Мидори
Покупать кота в мешке через интернет? Спасибо не надо. Я лучше пройдусь по автосалона и примерю авто под свою попу, как говорится.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
"ездить, но не владеть", да ещё налоги платить выДУМщикам на жизнь сладкую...
СсылкаПожаловаться
Maxim
О, чухонцы завыли от радости - дилерам смерть! Ага, надейтесь. Мне лично нравится когда меня в салоне вылизывают и обслуживают и я такой не один, поэтому дилеры никуда не денутся. Все ваши мечты про покупку авто как телефона с алиекспресса идут очень далеко - ваш удел ВАЗ или вторичка - знайте своё место. И эти клоуны с шерингом своим - туда же. Если станет выбор своё авто для семьи или ушатаное и ублеванное из шеринга, то состоятельные дяди понятно что выберут.
СсылкаПожаловаться
юрий исаев
если бы это были чесные диллеры а так ему обобрать нужно человека ещё и сидят врут с чесными глазами и накручивают на те же коврики
СсылкаПожаловаться
Батяскаф
Что значит предпродажная подготовка. На заводе все машины заводятся и проверяются. Всё что делают диллеры меняют масло и всё. И то даже тут накосячить могут. Так что ну их на фиг этих диллеров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас