Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Безверхий
Хороший обзор
СсылкаПожаловаться
а а
ох и глупые они там....))))
неужели они не знают,
что Фольксвагены-это одноразовые автомобили
что "ёлка", "собачка" и ...ну сами знаете.... просто нигде в ремонт не берут-это одноразовые автомобили
самый "многоразовый"-это АВТОВАЗ....))))
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Сейчас Олежка расскажет всем , какие автомобили надо брать, и какие - иноведра помоечные))
СсылкаПожаловаться
Никто
Япония понравилась со своими мелкими кеи-карами — автомобильчиками с моторами по 660 «кубиков». Для поездок на работу и по магазинам больше и не надо, да и по "налогам - бензину" весьма привлекательна. У нас таких не видел никогда.
СсылкаПожаловаться
Калибр 7,62
Однако тенденция к мелким авто даже в сытой Европе. У нас как всегда свой путь-необъятные тети и лЭди ростом 146 см по лестнице залазят в брутальные мужские кроссоверы размером как маленький трактор. Наверное повышая "статус". Ну или "плинтус".
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от а а
а а
ох и глупые они там....))))
неужели они не знают,
что Фольксвагены-это одноразовые автомобили
что "ёлка", "собачка" и ...ну сами знаете.... просто нигде в ремонт не берут-это одноразовые автомобили
самый "многоразовый"-это АВТОВАЗ....))))
СсылкаПожаловаться
Кроме как в Германии фольц не катируется. Лавида построена на платформе Джетта 1999года .
СсылкаПожаловаться
Вася Васнецов
Замечательная машинка - эта Хонда Н-бокс! Во всех отношениях. Кроме, может быть, безопасности. Но в городской толкотне кого это интересует?
СсылкаПожаловаться
bee-zone
У нас зато сбор утилизационный непонятно за что 84000 !!! А так мы пока хаваем 30-35% поборов от алигорхата !!! Спасибо партии за это !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Удивил очень Китай с Сентрой на втором месте.
Остальные рынки абсолютно предсказуемы и очень показательны.
Зачетные пикапы в США и дешёвые безымянные мыльницы в Индии - небо и дно современного мира.
СсылкаПожаловаться
Slava necracovckiy
От достатка и машины.
СсылкаПожаловаться
Николай Городищев
В ответ на комментарий от а а
а а
ох и глупые они там....))))
неужели они не знают,
что Фольксвагены-это одноразовые автомобили
что "ёлка", "собачка" и ...ну сами знаете.... просто нигде в ремонт не берут-это одноразовые автомобили
самый "многоразовый"-это АВТОВАЗ....))))
СсылкаПожаловаться
У нас одноразовые. А у них с хорошим сервисом и эксплуатацией как надо (и автобаны) всё достойно.
СсылкаПожаловаться
Николай Городищев
В ответ на комментарий от Калибр 7,62
Калибр 7,62
Однако тенденция к мелким авто даже в сытой Европе. У нас как всегда свой путь-необъятные тети и лЭди ростом 146 см по лестнице залазят в брутальные мужские кроссоверы размером как маленький трактор. Наверное повышая "статус". Ну или "плинтус".
СсылкаПожаловаться
И во дворе ни развернуться, ни проехать нормально не могут...)))
СсылкаПожаловаться
Николай Городищев
В ответ на комментарий от Виктор История переписки2
Виктор
Кроме как в Германии фольц не катируется. Лавида построена на платформе Джетта 1999года .
СсылкаПожаловаться
кОтируется
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Николай Городищев История переписки3
Николай Городищев
кОтируется
СсылкаПожаловаться
Да пох.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от а а
а а
ох и глупые они там....))))
неужели они не знают,
что Фольксвагены-это одноразовые автомобили
что "ёлка", "собачка" и ...ну сами знаете.... просто нигде в ремонт не берут-это одноразовые автомобили
самый "многоразовый"-это АВТОВАЗ....))))
СсылкаПожаловаться
они знают.. но скидывают их в болгарию. руминию и на украину.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Виктор История переписки2
Виктор
Кроме как в Германии фольц не катируется. Лавида построена на платформе Джетта 1999года .
СсылкаПожаловаться
С 2018г на платформе MQB
СсылкаПожаловаться
max_rus
В ответ на комментарий от Калибр 7,62
Калибр 7,62
Однако тенденция к мелким авто даже в сытой Европе. У нас как всегда свой путь-необъятные тети и лЭди ростом 146 см по лестнице залазят в брутальные мужские кроссоверы размером как маленький трактор. Наверное повышая "статус". Ну или "плинтус".
СсылкаПожаловаться
леди "залезают"))
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
Не буду спорить со статьей, так как лень искать статистику продаж в Германии, но на улицах много машин всех европейских и не только производителей: французы, испанцы, итальянцы, шведы, британцы, японцы, корейцы и американцы...
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
Забыл добавить российские "Нивы". Тоже немного есть...
СсылкаПожаловаться
KAMERON
В ответ на комментарий от а а
а а
ох и глупые они там....))))
неужели они не знают,
что Фольксвагены-это одноразовые автомобили
что "ёлка", "собачка" и ...ну сами знаете.... просто нигде в ремонт не берут-это одноразовые автомобили
самый "многоразовый"-это АВТОВАЗ....))))
СсылкаПожаловаться
Жаль только что этих "многоразовых" приходится часто в автосервисе навещать, причем именно навещать а не приезжать в сервис.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Как нас успокаивают, что электро не продаются в мире :- " в Багдаде всё спокойно"...VW roomzz это электрический Тигуан
СсылкаПожаловаться
Андрей Турский
Ну, вот, во всём мире лучше всего продаются доступные автомобили. А то, плач слушаешь порой и думаешь, что пока в России ездят на Рио, Вестах, Грантах и Солярисах, в других странах домохозяйки и грузчики без необразованные могут позволить себе, если не Бентли, то, как минимум новую Бэху, Аудюху или Лехус, такой, чтобы штук за 80 евро и без кредита, разумеется, потому, что зарплата там везде 8-10 тысяч долларов, а цены ниже, чем в России в два раза и они могут смело по 7-8 штук долларов в месяц откладывать! Нон-нет... оказывается, и в Германии на Поло ездят, и в Англии на Фейстах!
СсылкаПожаловаться
M
В ответ на комментарий от Андрей Турский
Андрей Турский
Ну, вот, во всём мире лучше всего продаются доступные автомобили. А то, плач слушаешь порой и думаешь, что пока в России ездят на Рио, Вестах, Грантах и Солярисах, в других странах домохозяйки и грузчики без необразованные могут позволить себе, если не Бентли, то, как минимум новую Бэху, Аудюху или Лехус, такой, чтобы штук за 80 евро и без кредита, разумеется, потому, что зарплата там везде 8-10 тысяч долларов, а цены ниже, чем в России в два раза и они могут смело по 7-8 штук долларов в месяц откладывать! Нон-нет... оказывается, и в Германии на Поло ездят, и в Англии на Фейстах!
СсылкаПожаловаться
Ой зря это вы написали. Прочитав вас, необразованные реднеки кинулись продавать свои трейлеры и выстроились в очередь перед нашим посольством. Готовьтесь уплотнится у себя дома, будете принимать беженцев из загнивающей
СсылкаПожаловаться
Андрей Турский
В ответ на комментарий от M История переписки2
M
Ой зря это вы написали. Прочитав вас, необразованные реднеки кинулись продавать свои трейлеры и выстроились в очередь перед нашим посольством. Готовьтесь уплотнится у себя дома, будете принимать беженцев из загнивающей
СсылкаПожаловаться
Да лучше бы наше нытьё сбежало бы беженцами в процветающую. Да и чего им из процветающей в РФ ехать, мало того, что Гранда по прежнему хуже Фиесты, так ещё и Путин у нас! Нет, они сюда ни-ни...
СсылкаПожаловаться
M
В ответ на комментарий от Андрей Турский История переписки3
Андрей Турский
Да лучше бы наше нытьё сбежало бы беженцами в процветающую. Да и чего им из процветающей в РФ ехать, мало того, что Гранда по прежнему хуже Фиесты, так ещё и Путин у нас! Нет, они сюда ни-ни...
СсылкаПожаловаться
Вам небогатому, лучше конечно, но кто тогда будет здесь работать, чтобы обеспечить возможность 0,01 процента граждан покупать себе бмв, ауди, лексус, на худой конец. Думайте, что пишете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас