Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
александр липский
В ответ на комментарий от Сергей Манаков История переписки3
Сергей Манаков
Давайте доходы Европы брать в пример, а проблемы транспорта, наоборот, не брать, т.к. у нас огромная страна и земли хватит на всех
СсылкаПожаловаться
доходы анулируются расходами .если в Рф подоходный налог 13% , то в к примеру , в Бельгии 63% ваших доходов забирает себе государство . пособие , кажущиеся астрономическим для живущих на рублевую зарплату , в валютном перерасчете там обеспечивает существование на булочке с минералкой . к примеру, разовый проезд за наличные на городском ОТ в Стокгольме на наши деньги обойдется в 324 руб. дело не в доходах. там тоже не шикуют . но все выглядит прилично благодаря четкой , внятной и хорошо сбалансированной транспортной политике. это когда ОТ рассматривается не как " грядка " с котрой частник косит деньги ради прибыли и наживы. а ОТ вписан в симбиоз единой транспортной системы - пешеход - автомобиль ,такси ,,ОТ ,каршеринг- парковочная система .оплачивая парковку ( на 90% они все только муниципальные.на муниципальной земле запрещено вести "парковочный бизнес") вы оплачиваете альтернативу своей автопоездки - отлично отлаженный и комфортный ОТ ,которым вы можете всегда воспользоваться ,поскольку передвижение на ОТ в городе предпочтительней ,дешевле гораздо и мобильней чем на автомобиле - ( ОТ пронзает все районы запретные для автомобилей ,включая центр города ,куда на автомобиле повсеместно въезд запрещен ) вам не приходится оплачивать парковки , привязывать свое время к длительности парковки автомобиля (чем дольше стоишь ,тем прогрессивно увеличивается тариф ,что бы не превращать парковку в стоянку и освободить ее для следующего клиента) абонементная система ( SVT)парковочного трафика ваших ежедневных поездок ( дом ,школа -,работа -,фитнес центр и пр.) дает вам право на скидки ,согласно выбранному почасовому и календарному трафику и пр. хорошие вещи.потому автопоездка всегда рациональна и мотивирована ,в отличии от РФ, где бесплатно можно доехать хоть до кремлевской стены. даже если потребуется " сгонять за пивом" и бросить авто на полосе предназначенной для движения ,"где нету знака"возможно только в РФ.целые полосы заблокированы "работниками неподалеку"
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Сергей Манаков История переписки3
Сергей Манаков
Давайте доходы Европы брать в пример, а проблемы транспорта, наоборот, не брать, т.к. у нас огромная страна и земли хватит на всех
СсылкаПожаловаться
" огромная страна " это понятие географическое и не имеющее никакого отношения к инфраструктуре в пределах городской застройки . конечно , можно воткнуть дом посреди гектара земли , закатанного в асфальт и разлинеенного на квадратики для всей 25 этажки , куда кинется все это автостадо из своего двора тоже не ясно ,потому что при выезде оно столкнется с таким же автостадом на первом перекресте. значит надо строить хайвеи и фривеи , загнать пешеходов под землю для пропуска автомобилей , общественное пространство , парковые и пешеходные зоны становятся непозволительным излишеством , ущемляющие автосвободу и т. д. и т. п. пока автозависимый город не станет окончательно не пригодным для жизни. , страна огромная как прерии в США . вы же не станете парковать автомобиль в полях под Рязанью или на просторах Сибири )) терть жителей Манхэттена не имеют автомобилей из за заоблачных цен на парковки , а парковать авто на бескрайних просторах Невады как то немного не с руки.
СсылкаПожаловаться
Алекс Штирлиц
В ответ на комментарий от Вит. История переписки2
Вит.
Но по-любому люди реально бывает ездит 5 или чуть больше км в год. Ну зачем весь Геморой с владением машины и риски угона, порчи и потери стоимости если ни чего не происходит. Конечно надо рассматривать конкретное место жительства. Если регион то да машина нужна и на ней много ездят. Я по Москве и питеру сужу. БУ можно но это лотерея, в нынешней ситуации машину продают в большинстве случаев под неисправность.
СсылкаПожаловаться
Это как раз та ситуация, когда нельзя подводить общий знаменатель без учёта конкретных условий (регион, условия эксплуатации, пробеги и т.д.)
СсылкаПожаловаться
vagonsky
Автор не упомянул-5388 км на каждого члена семьи или суммарно?Если в сумме,то да-выгоднее такси..А если жена+дети+родители.....Ни на какое такси не хватит.Уж лучше хотя б девяточку старую купить и возить всех
СсылкаПожаловаться
Рюрикович
Как ездят в нашем городе такси можно не успеть на важные конференции.
СсылкаПожаловаться
Альв
Сравнивать цены в америке с нашими это как п.пу с пальцем. некорректное сравнение получается. В США камри - авто так себе, табуретка на каждый день, примерно как девятка или семерка у нас. Да и вообще отношение к автотранспорту и его владельцу в разных странах очень разное. У нас к обладателю машин еще могут относиться с пиететом, в Америке отношение к авто сродни нашему отношению к велосипеду или самокату.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru