Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алекс Штирлиц
"В исследовании учитывались стоимость Toyota Camry........"
А что же не Порше Кайен???)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Неклюдов
Человек, не имеющий своего автомобиля, вряд ли будет ездить только на такси. Скорее он в основном будет пользоваться общественным транспортом, и лишь иногда, при отсутствии нужного маршрута - такси. Интереснее было бы посчитать, при каком условии автомобиль выгоднее общественного транспорта.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Юрий Неклюдов
Юрий Неклюдов
Человек, не имеющий своего автомобиля, вряд ли будет ездить только на такси. Скорее он в основном будет пользоваться общественным транспортом, и лишь иногда, при отсутствии нужного маршрута - такси. Интереснее было бы посчитать, при каком условии автомобиль выгоднее общественного транспорта.
СсылкаПожаловаться
Ни при каких автомобиль не выгоднее ОТ (если тот нормально работает), разве что нужного маршрута нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Неклюдов
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки2
Юрий Иванов
Ни при каких автомобиль не выгоднее ОТ (если тот нормально работает), разве что нужного маршрута нет.
СсылкаПожаловаться
На самом деле ОТ вообще некорректно сравнивать с автомобилем, поскольку ОТ, особенно электричка, во много раз безопаснее. Так что, если жизнь дорога и есть возможность выбрать ОТ, то надо выбирать именно его. А вот по деньгам не всё так однозначно. Если ехать одному, то ОТ выгоднее всегда, а если компанией из 4-5 человек, то бензин получается дешевле, чем 4-5 билетов. Пока государство недостаточно стимулирует людей отказываться от автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Юрий Неклюдов История переписки3
Юрий Неклюдов
На самом деле ОТ вообще некорректно сравнивать с автомобилем, поскольку ОТ, особенно электричка, во много раз безопаснее. Так что, если жизнь дорога и есть возможность выбрать ОТ, то надо выбирать именно его. А вот по деньгам не всё так однозначно. Если ехать одному, то ОТ выгоднее всегда, а если компанией из 4-5 человек, то бензин получается дешевле, чем 4-5 билетов. Пока государство недостаточно стимулирует людей отказываться от автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Если поделить число поездок на общее число перевезенных людей то получится что на авто в среднем ездит 1.2 человека. 4-5 человек и хотя бы 2 из них с правами - практически единственный хороший вариант для автопутешествия. Да и то смотря куда. К примеру на море поехать - 1.5к км в одну сторону или сутки в пути. Да я за эти сутки больше на работе заработаю, чем стоит билет на самолёт+такси до места проживания.
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В России таксистами работают олени, которые о пдд имеют очень смутное представление, и города совсем не знают. Поэтому я лучше на своей машинке поеду)
СсылкаПожаловаться
Вит Тим
Может всё-таки пробег указан за месяц, а не за год? Ибо хотел бы я посмотреть, кто укладывается в 449 км. за 30 дней. Иные пешком больше проходят.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Юрий Неклюдов
Юрий Неклюдов
Человек, не имеющий своего автомобиля, вряд ли будет ездить только на такси. Скорее он в основном будет пользоваться общественным транспортом, и лишь иногда, при отсутствии нужного маршрута - такси. Интереснее было бы посчитать, при каком условии автомобиль выгоднее общественного транспорта.
СсылкаПожаловаться
вы не правы. сегодня хоть какую то машину может купить себе любой люмпен и маргинал по цене телевизора. города к автозависимости в самой уродливой форме приводит бесплатная автосвобода , стимулирующая во всю пользоваться автомобилем в городе , это в Европе на один проезжающий автомобиль в гнороде приходится три единицы ОТ ,потому что автопоездка обходится дорого. бесплатно нигде не припаркуешься. въезд во дворы домов запрещен ( только такси и машины спецслужб) за автомобилем приходится ездить в места доступных парковок ближе к окраинам. из за дороговизны парковок , доступных только корпоративному бизнесу , треть жителей Манхеттена вообще не имеют автомобилей. в период автобума 80х Европа переживала такие же автоколлапсы , как в РФ.расширение дорог за счет отбора земли от пешеходных зон , скверов и общественного пространства ликвидация трамваев и пр. меры в угоду автомобилю дали обратный результат - теперь в пробках намертво застряли все - и бедные и богатые автовладельцы и намертво застрявший ОТ. поняли главную ошибку - дороги в городе предназначены для перевозки пассажиров ,а не автомобилей. вернули трамвай как основу ОТ на котрый приходится 60% от всего пассажирского трафика, 50% все инфраструктуры отдано под беспрепятственно идущий ОТ имеющий преимущество автомобилем ( общественное - выше личного). автолюбов загнали на оставшиеся 50% территории душиться в своих пробках и обложили платой любую попытку припарковаться. без оплаченого паркоместа , стоянки , гаража эксплуатация автомобиля запрещена. потому в городе автомобилем там пользуется 25% автовладельцев ,в РФ все 100% .
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Вит Тим
Вит Тим
Может всё-таки пробег указан за месяц, а не за год? Ибо хотел бы я посмотреть, кто укладывается в 449 км. за 30 дней. Иные пешком больше проходят.
СсылкаПожаловаться
Если бы был указан пробег в месяц, то годовой был бы, соответственно 60+ тыс км) Это уже удел таксистов) А не среднестатистического автовладельца.
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
Я и не знал, что в Европе так ужасно жить автовладельцам. А мы живем и все пользуемся своими авто, а оно вон как...
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
В Германии на 1000 жителей приходится 640 легковых авто. В России на 1000 жителей - 303 авто...
СсылкаПожаловаться
Ray Tracy
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки4
Юрий Иванов
Если поделить число поездок на общее число перевезенных людей то получится что на авто в среднем ездит 1.2 человека. 4-5 человек и хотя бы 2 из них с правами - практически единственный хороший вариант для автопутешествия. Да и то смотря куда. К примеру на море поехать - 1.5к км в одну сторону или сутки в пути. Да я за эти сутки больше на работе заработаю, чем стоит билет на самолёт+такси до места проживания.
СсылкаПожаловаться
Страшно представить сколько денег Вы потеряли, прочитав эту и статью и написав комментарий, вместо того, чтобы работать.
СсылкаПожаловаться
Вит.
В ответ на комментарий от Алекс Штирлиц
Алекс Штирлиц
"В исследовании учитывались стоимость Toyota Camry........"
А что же не Порше Кайен???)))
СсылкаПожаловаться
Но по-любому люди реально бывает ездит 5 или чуть больше км в год. Ну зачем весь Геморой с владением машины и риски угона, порчи и потери стоимости если ни чего не происходит. Конечно надо рассматривать конкретное место жительства. Если регион то да машина нужна и на ней много ездят. Я по Москве и питеру сужу. БУ можно но это лотерея, в нынешней ситуации машину продают в большинстве случаев под неисправность.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
В Германии на 1000 жителей приходится 640 легковых авто. В России на 1000 жителей - 303 авто...
СсылкаПожаловаться
в нашем регионе 3 000 000 жителей и более 2 000 000 авто...
СсылкаПожаловаться
Вит.
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки4
Юрий Иванов
Если поделить число поездок на общее число перевезенных людей то получится что на авто в среднем ездит 1.2 человека. 4-5 человек и хотя бы 2 из них с правами - практически единственный хороший вариант для автопутешествия. Да и то смотря куда. К примеру на море поехать - 1.5к км в одну сторону или сутки в пути. Да я за эти сутки больше на работе заработаю, чем стоит билет на самолёт+такси до места проживания.
СсылкаПожаловаться
Умножь на 4 в случае наличии семьи из 4 человек например в среднем
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
В большом городе можно обойтись общественным транспортом, в малом городе или в деревне нужен свой транспорт. Это очевидно. Каждый живет так, как хочет и может. Мой старший сын стал жить самостоятельно, сразу купил дорогую машину (Ауди А6), покатался на ней год, поколотил понты, покатал девочек и продал. Теперь ездит на автобусе и говорит, что больше машину не хочет. )))))
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
в нашем регионе 3 000 000 жителей и более 2 000 000 авто...
СсылкаПожаловаться
И что?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений История переписки3
Сумрачный германский гений
И что?
СсылкаПожаловаться
у трех моих знакомых по 2 автомобиля....а то что ваша статистика пахнет 90 годами
СсылкаПожаловаться
Вит.
В ответ на комментарий от Ray Tracy История переписки5
Ray Tracy
Страшно представить сколько денег Вы потеряли, прочитав эту и статью и написав комментарий, вместо того, чтобы работать.
СсылкаПожаловаться
Мы на обеде))
СсылкаПожаловаться
Вит.
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
В большом городе можно обойтись общественным транспортом, в малом городе или в деревне нужен свой транспорт. Это очевидно. Каждый живет так, как хочет и может. Мой старший сын стал жить самостоятельно, сразу купил дорогую машину (Ауди А6), покатался на ней год, поколотил понты, покатал девочек и продал. Теперь ездит на автобусе и говорит, что больше машину не хочет. )))))
СсылкаПожаловаться
Эта тема пошла с 90-х. В 94 парень продал доставшуюся квартиру в центре и купил мерена и также всех катал, жил у друзей, а когда перестали его пускать он продал машину и купил квартиру у МКАДА))
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки4
дмитрий
у трех моих знакомых по 2 автомобиля....а то что ваша статистика пахнет 90 годами
СсылкаПожаловаться
Эта статистика пахнет 1 января 2019 года. Но Ваше негодование не ко мне...
СсылкаПожаловаться
Вит.
В ответ на комментарий от BOBAH
Комментарий удален.Почему?
Если только для Сочи и машина будет стоять и дешеветь))
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
В ответ на комментарий от Вит. История переписки2
Вит.
Эта тема пошла с 90-х. В 94 парень продал доставшуюся квартиру в центре и купил мерена и также всех катал, жил у друзей, а когда перестали его пускать он продал машину и купил квартиру у МКАДА))
СсылкаПожаловаться
Мы в Баварии живем. Это просто молодость. В молодости хочется все попробовать, выделиться, перед девочками покрасоваться. Сейчас сыну почти 30. Молодой задор уже прошел... ))))
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений История переписки5
Сумрачный германский гений
Эта статистика пахнет 1 января 2019 года. Но Ваше негодование не ко мне...
СсылкаПожаловаться
тут правильнее было бы другую статистику давать...количество семей и количество автомобилей...
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки6
дмитрий
тут правильнее было бы другую статистику давать...количество семей и количество автомобилей...
СсылкаПожаловаться
Теперь у Вас ко мне другая претензия? )))) Так давайте другую "правильную" статистику. Я же только за...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru