Комментарии
170
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Валентин
Выпускать дешевые машины не выгодно!
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Как можно сравнивать(ЦЕНА) настоящий внедорожник в максимальной комплектации с бомжпакетом паркетником и одноразовым мотором от Киа?!
СсылкаПожаловаться
"(УАЗ сообщает об агрегатах французской сборки, хотя ранее всплывала информация, что это коробки китайского происхождения). Кроме того, официально известно, что «Патриоты» получат модернизированные бензиновые двигатели ЗМЗ-409. " ... верно. куда там каким то корейцам до секретных технологий двигла от ЗМЗ -409 . да еще на китайских агрегатах и лампочками Эдисона ))
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Аргонавт
Аргонавт
Цвет прикольный-половая краска.
СсылкаПожаловаться
на ЛТЗ в СССР такой краской трактора Т 150 красили и К - 700
СсылкаПожаловаться
Сергей Храпов
Был у меня Патриот с 409-м........, а до этого Хунтер на 514 ЗМЗ...... (Могу много об этом рассказывать). Хватит! Накушался! Хорошего - по-маленьку!
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Ev Fed
Ev Fed
Модернезированный первобытный жрущий бензин вёдрами двигатель и АКПП китайская на внедорожнике .которое не выходит и 100 тыс км ,- Никак наши не могут вылести хотябы до уровня Кореи
СсылкаПожаловаться
Откуда вы такие беретесь? УАЗ Патриот на МКПП по городу ест в районе 15 литров бензина, если с ГБО - то газа литра на 2 больше, для авто массой больше 2 тонн и на двух "не разрезных" мостах без ХАБов, с колесами размера 245/60R18 это более чем нормально. Ближайший аналог типа ТЛК Прадо с бензиновым 2,7 кушает поболее и разгоняется хуже (на ютубе полно роликов с заездами Прадо 2,7 (и даже дизельного 2,8) с Патриотом).
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Shadow Shadow
Shadow Shadow
Дороговато, тем более двигатель по прежнему так себе, дизель бы тяговитый да не так жрущий. Может быть полноценная переработка рамы спасет ситуацию с нормальной компановкой моторного отсека и постановкой туда двигателя с адекватным расходом (расход 15 литров для 2.5 тонной машины в принципе допустим, но в городе а не по трассе).
СсылкаПожаловаться
Вот в городе патриот и жрет 15, а по трассе 11 и при этом не дорогого дизтоплива или АИ-95, а вполне себе дешевый АИ-92. Газа в городе потребляет 17 литров, так и стоит газ в 2 раза дешевле 92-го, не говоря уж о 95 или ДТ.
А едет патриот вполне бодро, бодрее ТЛК Прадо с 2,7 бензиновым или даже с 2,8 дизельным - на ютубе есть такие замеры.
СсылкаПожаловаться
tavovic tavovic
СтОить не значит продаваться .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лодкин
В ответ на комментарий от Ev Fed
Ev Fed
Модернезированный первобытный жрущий бензин вёдрами двигатель и АКПП китайская на внедорожнике .которое не выходит и 100 тыс км ,- Никак наши не могут вылести хотябы до уровня Кореи
СсылкаПожаловаться
Хотя бы? Нам до индии как до луны, не говоря о китае. Корее это уже высшая лига для наших))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лодкин
В ответ на комментарий от Валерий Балахнин
Валерий Балахнин
Вы все для начала пересядьте на патриот потом кричите какой он...
СсылкаПожаловаться

На работе есть буханка, купленная новой. Проехав 600 км(перегоняли с города в город) по трассе попала в сервис. Бензобак тек, бракованным оказался. За 2 года "эксплуатации" по деньгам вложили еще одну буханку. Нафиг такое надо. За то же время л200, на 7 лет старше этого корыта, потребовала тысяч 20 на ТО, работая в тех же условиях.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лодкин
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки3
Виктор В.
Если в автосалоне дверь не открывается с первого раза, а с рывка только, то зачем брать?
СсылкаПожаловаться
В смысле зачем? А ремонтировать ты что будешь? Прадо что ли? Взял с автосалона и сразу в гараж, напильником допиливать. УАЗ - пили мечту!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лодкин
В ответ на комментарий от Дед Ахмед
Дед Ахмед
Идиотизм N1 это сравнивать рамный внедорожник с паркетиниками, их разные люди покупают, для разных целей.
Идиотизм N2 сравнивать новое и б.у., господа, 21 век на дворе, большая часть материальных благ покупается в кредиты, если есть налички мешок и умеешь лазить с приборами вокруг б.ушки меряя не гнилая, не удариная ли или еще ч
СсылкаПожаловаться
Идиотизм N3 считать что уаз это рамный внедорожник
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ш
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Откуда вы такие беретесь? УАЗ Патриот на МКПП по городу ест в районе 15 литров бензина, если с ГБО - то газа литра на 2 больше, для авто массой больше 2 тонн и на двух "не разрезных" мостах без ХАБов, с колесами размера 245/60R18 это более чем нормально. Ближайший аналог типа ТЛК Прадо с бензиновым 2,7 кушает поболее и разгоняется хуже (на ютубе полно роликов с заездами Прадо 2,7 (и даже дизельного 2,8) с Патриотом).
СсылкаПожаловаться
Да откуда)) Диванная армия, которая Уаз только на картинке видела, и сама себе байки пересказывает. Уаз это не конфета далеко, это нишевая повозка, для достаточно узких задач. Но в рамках этих задач, и за этот ценник конкурентов у него действительно мало. Ну или 10-15 летний крузак взять, и верить что еще на лет 10 его точно хватит, это уже за гранью здравого смысла))) это вопрос веры, а с верующими о смысле говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
Слава Шилов
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Да ну? Это как раз крузак лохматого года за 1,3 и выдает "колхозника" - но явно не труженика села.
Для рамного внедорожника на автомате конкурентов у УАЗа просто нет. Если кому нужен именно автомобиль с такими характеристиками - тут выбор однозначен.
СсылкаПожаловаться
Действительно однозначен, но не в пользу уаза, не нужно недооценивать деревенских работяг, ₽ они считают ого-го и выберут б/у ино или авто подороже, а единственный козырь отечественных авто-якобы наличие запчастей в любой деревушке уже не катит, потому, как они (наши авто)-уже состоят из ино запчастей, большая часть торгашей работает на заказ, цена запчастей сопоставима, привезут хоту на луну (только не бесплатно).
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Слава Шилов История переписки3
Слава Шилов
Действительно однозначен, но не в пользу уаза, не нужно недооценивать деревенских работяг, ₽ они считают ого-го и выберут б/у ино или авто подороже, а единственный козырь отечественных авто-якобы наличие запчастей в любой деревушке уже не катит, потому, как они (наши авто)-уже состоят из ино запчастей, большая часть торгашей работает на заказ, цена запчастей сопоставима, привезут хоту на луну (только не бесплатно).
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно - сельские жители умеют считать свои трудом заработанные деньги, поэтому в здравом уме уж точно не возьмут бу иномарку-джип. Ведь бу от того и бу, что оно исчерпало свой ресурс - колодки, диски тормозные, подшипники, ролики-помпы-ремни-цепи, генератор-старте, вся подвеска...рейка, коробка, двигатель... именно поэтому бу стоит так дешево - оно уже приехало. Не говоря уж о небита-некрашена, залогов в банках и тд и тп.
Сейчас козырь того же патрика - это точно знаешь, что следующие 5 лет денег надо только на ТО, плюс за это время он точно не сломается. Ладно, бывает брак - но тут гарантия. Либо возврат - на удивление УАЗ практически без суда забирате тачки. Плюс современное оснащение - ESP, антибукс, система помощи при троганьи, передние и задние парктроники, современная магнитола с камерой, навигацией, круиз-контроль, подогрев лобового, всех сидений, руля... Далеко не в каждом бу есть такое - ну просто 10-15 лет назад та же ESP в диковинку была. А взять тойоту - да у них даже подогрева зеркал и сидений у многих нет - не говоря о лобовом - хотя тут понятно - в японии это примерно совсем не нужные функции от слова совсем.
Тот, кто умеет считать деньги - бу вряд ли возьмет. Хотя и айфоны покупают в кредит...да еще и шестой :-) :-) :-)
СсылкаПожаловаться
Владислав Верченко
Наконец то, но это надо было делать еще в начале его вывода на рынок. Тут еще надо менять раздаку, которая сама когда захочет отключает полный привод, ржавеющий в первый же год кузлв и никакое качество сбокрки, что все надо подтягивать сразк после покупки. Хотел его купить лет 5 назад, но с таким качеством нет уж.
СсылкаПожаловаться
олег волочник
Не в защиту УАЗа, а просто за объективность! Видел я новые КИА с ржавеющими кузовами, которые по гарантии перекрашивали, знаю истинный расход иномарок, различных... Долго можно дискутировать! Никто что-то не вспомнил про Мерсы! Это вообще песня! Считаю так! Каждому человеку нравится то, на что он заработал и купил! УАЗ реально стал лучше! Я из города где их производят и многие знакомые ездят на них. Да, ломучий, да прожорливый, но он нужен тому, кому он нужен и не претендует на паркетное предназначение! Где он едет, на другом авто, даже более тяжёлом их обладатели даже не поедут! Знаю состоятельных людей, которые покупают Нивы и УАЗы для поездок до своих "владений" вдали от цивилизации! Вывод, нет лучшего и худшего автомобиля, есть нужный тебе и не нужный!
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
и кто его будет брать?огласите список лохов,пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Vagrant
В ответ на комментарий от олег волочник
олег волочник
Не в защиту УАЗа, а просто за объективность! Видел я новые КИА с ржавеющими кузовами, которые по гарантии перекрашивали, знаю истинный расход иномарок, различных... Долго можно дискутировать! Никто что-то не вспомнил про Мерсы! Это вообще песня! Считаю так! Каждому человеку нравится то, на что он заработал и купил! УАЗ реально стал лучше! Я из города где их производят и многие знакомые ездят на них. Да, ломучий, да прожорливый, но он нужен тому, кому он нужен и не претендует на паркетное предназначение! Где он едет, на другом авто, даже более тяжёлом их обладатели даже не поедут! Знаю состоятельных людей, которые покупают Нивы и УАЗы для поездок до своих "владений" вдали от цивилизации! Вывод, нет лучшего и худшего автомобиля, есть нужный тебе и не нужный!
СсылкаПожаловаться
Честный и умный комментарий. Ну а остальным диванным экспертам, брызгающим слюной, видимо из окна трамвая виднее )))))))
СсылкаПожаловаться
олег волочник
В ответ на комментарий от Руслан ник.
Руслан ник.
и кто его будет брать?огласите список лохов,пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Интересно узнать, на чём Вы передвигаетесь!?
СсылкаПожаловаться
андрей зимин
может я, что то не понимаю, но какой ..... автомат на полный привод!!! +за лям 300 могли бы и салазки поменять под сиденьем. ну полный бред. не ужели у нас в стране всё так плохо?????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru