Комментарии
12
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алекс Алекс
Как тебе такое Илон?
СсылкаПожаловаться
Петр Иванов
по аэродинамичным обводам лёгкого кузова и расположению мотора возле задней оси можно сделать вывод, что Илон черпал вдохновение смотря на эту машину ))) )
СсылкаПожаловаться
Петр Иванов
не удивлюсь если и аккумуляторы у этого Рикера тоже в пол спрятаны, просто из-за древней рессорной подвески кузовок расположен высоковато )
СсылкаПожаловаться
reno84
и главное аккумулятор родной стоит и пашет как надо. час на 80% заряда
СсылкаПожаловаться
. .
Да даром не нужна эта развалюха
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
праотец гольфмобилей.
СсылкаПожаловаться
Andrew Red
Жаль, что не стали еще тогда развивать эту тему...
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от Andrew Red
Andrew Red
Жаль, что не стали еще тогда развивать эту тему...
СсылкаПожаловаться
Электромобиль и сейчас не конкурент авто на ДВС, а в начале 20-го века ставились примитивные свинцово-кислотные и железно-никелевые аккумуляторы. По скорости, дальности пробега и времени зарядки электромашины и близко не подходили к бензиновым. Чего там развивать то было? До изобретения современных аккумов это была тупиковая ветвь развития автотранспорта.
СсылкаПожаловаться
Andrew Red
В ответ на комментарий от Алекс Алекс История переписки2
Алекс Алекс
Электромобиль и сейчас не конкурент авто на ДВС, а в начале 20-го века ставились примитивные свинцово-кислотные и железно-никелевые аккумуляторы. По скорости, дальности пробега и времени зарядки электромашины и близко не подходили к бензиновым. Чего там развивать то было? До изобретения современных аккумов это была тупиковая ветвь развития автотранспорта.
СсылкаПожаловаться
изобрели бы быстрее, если бы не было альтернативы в виде двс. А сейчас электромобили уже лучше,чем авто на двс.
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от Andrew Red История переписки3
Andrew Red
изобрели бы быстрее, если бы не было альтернативы в виде двс. А сейчас электромобили уже лучше,чем авто на двс.
СсылкаПожаловаться
Чем же лучше? Во-первых электромобили почему-то дороже, во-вторых запас хода сильно ограничен физическими принципами электроэнергии (если канистру бензина можно с собой взять, то как запастись электричеством?). В третьих зима с резким падением емкости аккумуляторов на морозе. Ну и разные мелочи типа заправить машину бензином - это пара минут, а зарядить аккумулятор - задолбаешься ждать.
СсылкаПожаловаться
Andrew Red
В ответ на комментарий от Алекс Алекс История переписки4
Алекс Алекс
Чем же лучше? Во-первых электромобили почему-то дороже, во-вторых запас хода сильно ограничен физическими принципами электроэнергии (если канистру бензина можно с собой взять, то как запастись электричеством?). В третьих зима с резким падением емкости аккумуляторов на морозе. Ну и разные мелочи типа заправить машину бензином - это пара минут, а зарядить аккумулятор - задолбаешься ждать.
СсылкаПожаловаться
В городе 500 км хватит спокойно, даже 200 хватило бы... А дорого это спасибо нашим властям, в Китае можно взять электрокроссовер по цене, дешевле чем у нас спортэдж продают
СсылкаПожаловаться
Ветер Перемен
В ответ на комментарий от Andrew Red История переписки5
Andrew Red
В городе 500 км хватит спокойно, даже 200 хватило бы... А дорого это спасибо нашим властям, в Китае можно взять электрокроссовер по цене, дешевле чем у нас спортэдж продают
СсылкаПожаловаться
так вы купите, привезите, разтоможку сделайте -- сколько будет стоить?
сравнивая цены, сравнивайте и прожиточный минимум, комуналку, и прочие расходы..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru