Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Джамал Джаппуев
В ответ на комментарий от Сергей Одинцов
Сергей Одинцов
УАЗ России ненужен он устарел так давно что пора его забыть как страшный сон,не экономии не качество комфорта проходимость ниже среднего нива идет лучше дизайн отстой за что там держатся ну если только хвалебные посты пишут сами производители то да а народу такое Г ненужно и патриот собрали из того что было недодел ( ну нет на уазе инженеров способных создать МАШИНУ делают телеги(и кричат о том что покрасили буханку теперь это новый вид телеги)
СсылкаПожаловаться
ты , видно, далек и от уаза, и от нивы, зачем вписался не пойму. скучаешь )))) , заняться нечем ? у меня нет патриота, наверное и не будет. старые уазы и ниву изъездил на на много тысяч км. поверь мне, на сегодняшний день уаз патриот - один из лучших по проходимости серийных вездеходов, те , кто может с ним тягаться в разы дороже . другое дело качество сборки и комплектующих. но это мы с вами и никто другой.
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
Наверное, как крепили 18 диски без конусной фаски под сверловку гайками для штампов с конусом, так и крепят. До сих пор вспоминаю ответ сервисменов поменять гайки на с шайбой,, и тааак сойдет,,. И как после каждой смене перебортовке конусные гайки все глубже и глубже уходили в металл диска и как в дтп оторвало колесо как масло слетело со шпилек, а гайки на месте.
СсылкаПожаловаться
rainman
В ответ на комментарий от Алексей Громов
Алексей Громов
Слушайте, УАЗ конкретно зашевелился: обновленный Патриот с хорошим кузовом, расширение модельного ряда, экспедиционные комплектации, АКПП, дизель... новости автомира только про УАЗ!
СсылкаПожаловаться
Главреду Мыла очень нравится УАЗ и ... Порше. Только о победе над коррозией на УАЗе трубили раз десять. Судя по принятым мерам антикоррозийная стойкость патриота должна быть на уровне нержавейки... Малейший чих на УАЗе, тут же освещается на Майле. Про Порше еще забавней. Пишут статью о тест-драйве или выходе какого-нибудь Porsche 911 gt2/rs krs 56 super puper ogon tachca targa turbo, как будто кто-то знает что это такое и это очень важно.))) Я вас уверяю 99% людей не увидят такой порш даже на картинке, банально потому, что это им не интересно. А потенциальным клиентам эту новость сообщит дилер или по электронке, или по телефону, опять же пригласив на тест драйв лично.
СсылкаПожаловаться
Сэм
Завод в Елабуге сделали на деньги,заработанные УАЗом. А это где-то миллионов 500 руб. каждый год. Отдоили,а теперь не нужен стал.
СсылкаПожаловаться
А автокомфорт //////
в питер или москву надо перенести- там столько нелегалов! их чем то кормить надо!
СсылкаПожаловаться
Тимофей Зверев
Сколько не перенос, корыто так и осталось корытом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас