Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
- кузьма -
Лучше было бы ЯПОСКИЙ УАЗ
Рогозина отдайте,пусть на луну закинет это чудо
СсылкаПожаловаться
МОИ
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Муратов
Солерс сам не чего не производит... только клепает конструктора - собирает машины из готовых узлов. Ушлый народец... ищут как бы бабла хапнуть при этом не хрена не вкладываясь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Куракин
Распил бабла
Если учесть, что двигатель от форда, то никакой прадо даже близко не получится.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
сборку «уазиков» перенесут из Ульяновска
Да даже если вы перенесете сборку уазиков на Луну, то абсолютно ничего не изменится!
Тысячу раз писал, напишу еще раз. У УАЗа была отличная модель, это УАЗ-3151 (с редукторными мостами). Особенно ценились машины для Армии, после военной приемки. Всё остальное - так себе. Но Табуреткин сказал, что УАЗик - это пошло, будем ездить на Меринах. И 51-ый сняли с производства. Та парнуха, которую сейчас выпускают под собачьей кличкой и в подметки не годится 51-му.
Ну а по поводу создания Прадика на базе Пэтриота, можно сказать пословицей "Дурак думкой богатеет".
Прадик он потому и Прадик, что его создали японские инженеры, а не уазовские менеджеры.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Конец очередному автозаводу?... Надо "заставить" Дерипаску взять УАЗ себе. Только он сможет его спасти ( и наши налоги с него).
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
УАЗик пошёл по рукам
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Только гибриды задумали делать и бац:- нефтяникам отдали...а то вдруг ещё електробуханку выпускать начнут...
СсылкаПожаловаться
виктор климахин
этого стоило ожидать просто был вопрос времени завод не нужен из него выжили все что можно и в городе людей без работы оставят и так закрыли половину цехов на уазе и людей выгнали
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В Алабуге уже сколько марок машин выпускали и где они.А уазик надо по новой проектировать.Можно сколько угодно менять начинку но если у него через три года весь корпус ржавый то уму уже ничего не поможет.Да и само качество изготовления деталей.Это голимый брак.Японцы под угрозой расстрела и то не согласятся чтоб этот гроб на колёсах прадиком назвали.
СсылкаПожаловаться
Никто
Опять сказки. Японнцы очень хорошо относятся к УАЗам, особенно к буханкам, а уж Конструктор Нивы вообще находится на галерее почета. Так что не нойте по юТубски, надоело слушать эту брехню
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от МОИ
МОИ
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
СсылкаПожаловаться
Зато вы годитесь и в музыканты и в рифмоплеты....только под караоке из ю- туба.
Ни одна машина не заменит на селе УАЗ. Хваленые дришпаки из Китая на первой грязи рвут сцепление и идут в утиль
СсылкаПожаловаться
Алексей Громов
Слушайте, УАЗ конкретно зашевелился: обновленный Патриот с хорошим кузовом, расширение модельного ряда, экспедиционные комплектации, АКПП, дизель... новости автомира только про УАЗ!
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
обещают в 2020 ом. что то слабо верится.
СсылкаПожаловаться
Александр Зарутский
УАЗ России просто необходим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Одинцов
УАЗ России ненужен он устарел так давно что пора его забыть как страшный сон,не экономии не качество комфорта проходимость ниже среднего нива идет лучше дизайн отстой за что там держатся ну если только хвалебные посты пишут сами производители то да а народу такое Г ненужно и патриот собрали из того что было недодел ( ну нет на уазе инженеров способных создать МАШИНУ делают телеги(и кричат о том что покрасили буханку теперь это новый вид телеги)
СсылкаПожаловаться
Сёмкин_сан
В ответ на комментарий от Сергей Одинцов
Сергей Одинцов
УАЗ России ненужен он устарел так давно что пора его забыть как страшный сон,не экономии не качество комфорта проходимость ниже среднего нива идет лучше дизайн отстой за что там держатся ну если только хвалебные посты пишут сами производители то да а народу такое Г ненужно и патриот собрали из того что было недодел ( ну нет на уазе инженеров способных создать МАШИНУ делают телеги(и кричат о том что покрасили буханку теперь это новый вид телеги)
СсылкаПожаловаться
Сергей, а вы случаем не инженер?) Мб вам надо на УАЗ показать мастер класс)
СсылкаПожаловаться
Сергей Одинцов
)на вскидку все очень просто помните РАФ? хорошая концепция но ее забыли ,отличный обзор и удобен для посадки и высадки, ему раму ,полный привод,двигатель вынести из салона поставив его поперек с ведущим передним мостом и задним подключаемым и все но этож надо думать ! и делать РУКАМИ а не как на УАЗЕ покрасили в цвет детской неожиданности и вот тебе новый урод)
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
Я может, и не в тему, но не могу удержаться: половина комментаторов, по-видимому, либо вообще не знает о знаках препинания, либо совершенно их игнорирует (что, по сути, один чёрт).
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Сергей Одинцов
Сергей Одинцов
УАЗ России ненужен он устарел так давно что пора его забыть как страшный сон,не экономии не качество комфорта проходимость ниже среднего нива идет лучше дизайн отстой за что там держатся ну если только хвалебные посты пишут сами производители то да а народу такое Г ненужно и патриот собрали из того что было недодел ( ну нет на уазе инженеров способных создать МАШИНУ делают телеги(и кричат о том что покрасили буханку теперь это новый вид телеги)
СсылкаПожаловаться
Патриот нормальный автомобиль за свои деньги. Газ поставил и расход 350 руб/100 км. Налога нет. Ремонт недорогой. Раз с 8-10 лет можно продать 10-летний и поменять на 1-2 годовалый с доплатой 300-400 т.р. Очень удобен, если занимаешься строительством. Цемент, песок возить. Ездить по плохим дорогам. Страховки дешевые опять-таки (и ОСАго, и КАСКо). Можно спокойно на неделю оставить на лице.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
В Алабуге уже сколько марок машин выпускали и где они.А уазик надо по новой проектировать.Можно сколько угодно менять начинку но если у него через три года весь корпус ржавый то уму уже ничего не поможет.Да и само качество изготовления деталей.Это голимый брак.Японцы под угрозой расстрела и то не согласятся чтоб этот гроб на колёсах прадиком назвали.
СсылкаПожаловаться
моему 3 года и ржавчины практически нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Одинцов
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки2
Николаев Александр
Патриот нормальный автомобиль за свои деньги. Газ поставил и расход 350 руб/100 км. Налога нет. Ремонт недорогой. Раз с 8-10 лет можно продать 10-летний и поменять на 1-2 годовалый с доплатой 300-400 т.р. Очень удобен, если занимаешься строительством. Цемент, песок возить. Ездить по плохим дорогам. Страховки дешевые опять-таки (и ОСАго, и КАСКо). Можно спокойно на неделю оставить на лице.
СсылкаПожаловаться
газель купи на тотже газ переведи и вперед все будет возить)зачем патриот? что им делать неповоротлив разгона нет про комфорт ) ну что в 10 лучше ехать чем в нем,или ресталить еще 400-500 тысяч ввалить тогда он на чтото похож а так уазик с дерями со стеклоподъемниками и все дешево очень дешево совсем даром
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Сергей Одинцов История переписки3
Сергей Одинцов
газель купи на тотже газ переведи и вперед все будет возить)зачем патриот? что им делать неповоротлив разгона нет про комфорт ) ну что в 10 лучше ехать чем в нем,или ресталить еще 400-500 тысяч ввалить тогда он на чтото похож а так уазик с дерями со стеклоподъемниками и все дешево очень дешево совсем даром
СсылкаПожаловаться
Зачем мне газель:
1. Нет задней камеры и парктроников
2. В гараж не влезет
3. Нет льготы на уплату налогов пенсионерам, т.к. грузовик. И в городе во двор не поставишь.
Меня Патриот вполне устраивает. Повторюсь - по отношению цена/качество. Я взял полуторагодовалый в максималке за 600 тысяч. И уже стояло фирменное ГБО.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Сергей Одинцов История переписки3
Сергей Одинцов
газель купи на тотже газ переведи и вперед все будет возить)зачем патриот? что им делать неповоротлив разгона нет про комфорт ) ну что в 10 лучше ехать чем в нем,или ресталить еще 400-500 тысяч ввалить тогда он на чтото похож а так уазик с дерями со стеклоподъемниками и все дешево очень дешево совсем даром
СсылкаПожаловаться
А на что он должен быть похож - едет себе свои 100 км/ч и ладно. Мне больше и не нужно. По КАДу прекрасно езжу. И по городу нормально (я живу в центре СПб).
СсылкаПожаловаться
.
Не будет никакого "русского Прадо"! Будет козел не за лям, а за полтора...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас