Комментарии
622
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Andrej K
Год катаюсь на вагоне - 1,8 (122) Взял, чтоб коляска двойная входила в багажник... динамикой доволен, не 10 сек. до 100, как пишут, а меньше гораздо (если нажать на педаль). Магнитолу сразу выкинул с балкона, поставил Пионера 5700 - доволен, машине просто необходима обезшумка салона, пластик гремит если слушать громко музыку - это единственный минус... в общем шатл отдыхает :)
СсылкаПожаловаться
Andrej K
Заходите в гости http://lacetti.kiev.ua/gallery/profile.php?uid=234 - фотки
СсылкаПожаловаться
Эркин Астанов
Я наездил на своем сидане уже 50000 км и пока никаких проблем, мотор 1,6, КПП-автомат Но я согласен этой машины цена намного ниже чем её оценили создатели. Она должна стоить на 1-2 тыс $ дороже чем хотябы NEXIA DOHC
СсылкаПожаловаться
Roman Kat
В ответ на комментарий от Турбо Мяу
Турбо Мяу
Отстой. А по железу так просто ватная. Или из бумаги...При встрече с моей шестеркой (Тазовский Пепелац) я приговорил ее сразу - крыло переднее, передняя дверь с усилителем - только под под замену, бампера, задняя дверь - под ремонт. На моей шестерке - помято слегка переднее крылышко и на заднем вмятинка...Ура!
СсылкаПожаловаться
Ты еще слишком "мал" чтоб ездить на Лаче! Тебе нано Зепер, вот это машина для тебя:) И еще превори пару листов 3милимитровки, и едь на войну:) Ломать, крушить:)
СсылкаПожаловаться
Roman Kat
Красиво сказал:)
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Спасибо, Запор у меня тоже есть, для дачи! А вот как ни странно, Ваз десятка гораздо крепче Ласетти. Такие же повреждения, как в этом случае, на моей десятке были, когда в меня въехал МАЗ с прицепом, груженный станками.... (А не хлипкая шестерка)... Маз был мной тоже помят...))))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Эркин Астанов
Эркин Астанов
Я наездил на своем сидане уже 50000 км и пока никаких проблем, мотор 1,6, КПП-автомат Но я согласен этой машины цена намного ниже чем её оценили создатели. Она должна стоить на 1-2 тыс $ дороже чем хотябы NEXIA DOHC
СсылкаПожаловаться
да ну, ты че, нексия тот же шлак что и наши кастрюли типа десяток (не на много лучше по ходовым качествам и комфорту) у самого сейчас лачет хэтч, взял с месяц назад, до этого была вазовская кастрюлька, и скажу абсолютно не жалею потраченных почти 430 рублей на него!!! пустая нексия стоит 10000 уе, прибавь к ней полный электропакет, пару подушек, кондюк, шумоизоляцию (!!!чего в нексии никогда не будет), АБС (!!!чего так же не будет ни в какой комплектации)... посчитал? а в лачете за 15000 уе с движком 1,4 (хэтч) уже все это есть плюс более просторный салон и современный дизайн... и много каких еще приятных прибамбасов, типа бардачка водителя, подлокотника, регулировки сидений по высоте и т.д. думаешь это все стоит 2000 уе, да это только стоимость кондюка с электропакетом, а подушки и абс со всем остальным!!! так что это нексия и тазы должны стоить дешевле 10000уе (кстати столько в европе стоит лансер и ему подобные)
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Турбо Мяу
Турбо Мяу
Спасибо, Запор у меня тоже есть, для дачи! А вот как ни странно, Ваз десятка гораздо крепче Ласетти. Такие же повреждения, как в этом случае, на моей десятке были, когда в меня въехал МАЗ с прицепом, груженный станками.... (А не хлипкая шестерка)... Маз был мной тоже помят...))))
СсылкаПожаловаться
не знаю, не знаю, по-моему как раз наоборот, на моей старой двенашке (2002г.) (в принципе та же десятка) кузов пальцем проминался, новый лачет я пока не пробовал мять, но то что машинка в сравнении с жигулем ощущается прочнее и устойчивее на дороге это бесспорно. хрен с ним с кузовом это же ведь всего лишь аэродинамическая обшивка... в любом случае лачет более безопасный чем любой жигуль. и не надо рассказывать сказки про прочнейшие вазовские кузова, бред это все, никто и не поверит... а назвиздеть с три короба каждый может
СсылкаПожаловаться
Артем
В ответ на комментарий от Турбо Мяу
Турбо Мяу
Отстой. А по железу так просто ватная. Или из бумаги...При встрече с моей шестеркой (Тазовский Пепелац) я приговорил ее сразу - крыло переднее, передняя дверь с усилителем - только под под замену, бампера, задняя дверь - под ремонт. На моей шестерке - помято слегка переднее крылышко и на заднем вмятинка...Ура!
СсылкаПожаловаться
Олух - если бы ты хоть чтото читал о безопасности, то знал, бы в отличии от советского автопрома, который на протяжении 25 лет радует таких как ты - "изделиями №2" в виде автомобилей (если их можно так назвать) - все остальные машины сделаны таким образом, чтобы при ударе как можно больше погасить силу этого самого удара, гася ее своими деталями - а не твоей башкой и другими частями тела. И если ты пишешь что у твоего таза ничего не помялось - так это только говорит о том что в сл. подобный раз тебя просто зажмет нафиг в калымаге и тютю. так что закупись побольше запчастями и желю приятно провести время в выходные в гараже - латая свою помойку. P.S. Зависть - это ужасное чувство! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Если не вьезжаешь в тему, не позорься, не пиши хуйню. Ваз - это бывший Фиат, и он спроектирован с учетом норм пассивной безопасности. Кстати, она и начиналась-то с Фиата... А Ласеттти и прочее гавно ("иномарки" из совка и для совков) специально делают из бумаги. А как должно быть? При мне 99-я въехала в БМВ, тазику полный пиздец, э бэха даже бампер не потеряла. Понял, "спец" доморощенный, как должно быть-то?
СсылкаПожаловаться
Настя Одинокова
Купила недавно лачетти, вполне довольна машиной, но есть один момент: иногда вторая скорость плохо "втыкается", для меня это проблема - все таки слабый пол как-никак, подскажите пожалуйста это нормальное явление или стоит обратить внимание!!!
СсылкаПожаловаться
Олег
Всем привет!Очень приличный автомобиль,НО! что это за расход? 10-12литров.Это-же каменный век! У Волги точно такой.Считаю что первым показателем автомобиля является как раз экономичность.Тем более, что речь идет о НОВОМ авто.А сидения и салон сейчас во всех (практически) машинках на уровне.Здесь сильно напрягатьи звилины не требуеться и технологии тоже.
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Нет. конечно. Но в то же время, если она так легко мнется, это плохо. Чуть задел - и готово. На десятке, например, борта мнутся. А вот мерс я десяткой когда-то зацепил - ни вмятины, ни царапин на краске... Хозяин бабок хотел с меня очень - а найти ничего не смог и я послал его... Тут недавно девятка в бумер въехала. Соотношение бампер бумера и ППЦ. ППЦ естественно, девятке - под списание. Вот такие крепкие машины хороши.
СсылкаПожаловаться
Жук
У меня самая базовая комплектация из существующих. Lacetti 1,4 седан. Езжу 2 месяца в умеренном режиме город-трасса. Пробег 4500. Пересел с 10-ки. Выбирал из Лансера, Альмеры, Фокуса, Фабии и Рио. Хотел с кондером, долго ждал черный перламутр.Открылся VIN без кандера. Больше ждать не стал. В выборе был уверен и отдал бабки без колебания. Дальше жизнь покажет. Безумно влюбился в свою машину почти сразу, как усранил дефекты устаногвки доп. оборудования - перевесил 2 брызговика и подрезал локеры вблизи пружин передних стоек. Про прелести говорить не буду, не хочу сглазить. Все хорошее уже сказали, поверте, так и есть. По коробке: наклонена чуть от меня впаво, люблю к себе поближе, ход действительно длинный, что тоже на любителя. Нареканий на ее работу нет, даже у моей жены - начинающего водителя. Железо действительно очень тонкое и форма держится только за счет ребер жесткости, т.е. перегибов профиля. Большие площади после надавливания конечно играют назад, а вод крыло помять собственными руками пришлось. "Покачал", называется, когда смотрели локеры. По совету бывалых жестянщиков снял потраха из под крыльев и круговыми движеними резиновой кияночкой по солидолу вывел. Так как ямки были чуть заметны, вышло идеально. Пишу, чтобы предупредить братьев по Лачетти - НЕ ДАВИТЕ НА ЖЕЛЕЗО. Движок резвый, даже очень. При желании стрельнуть, спокойно крутится до 5 тысяч оборотов (больше не требуется), подхватывая следующие передачи на ура. Так что в заявленные 11 секунд до 100 (к стати, так же как у 1,6) уложится. Что не скажешь о расходе топлива. Лью 92-й на одной заправке до отсчелкивания пистолета. Расход составляет 7,7-8,7 л/100 км при 50/50 цикле город/трасса. Зависит от интенсивности езды (моя крейсерская скорость 120-130). Верю, что при строго экономичной езде уложусь и в 7,1 л/100, но боюсь уснуть по дороге. И в заключении. Мои знакомые, которые водят Хонду Сивик, Тойоту Карину, Митсубиси Лансер, Мазду 6-ку, ТОйоту Лэнд Крузер и др, были приятно удивлены качеством и дизайном салона, а так же солидным набором необходимых опций, включая дисковые задние тормоза с АБС и колеса на 15. Хотя за все это было выложено всего 375 тысяч наличкой, с ожиданием 1,5 месяца. Одно смущает. Не знаю, ехать ли на первое ТО, или по старинке - в соседнем СТО поменять масло. Про плохой сервис наслышан, начитан и научен собственным опытом (хотя и по мелочи, но неприятно). Подскажите, плиз-з-з.
СсылкаПожаловаться
Андрей Белов
В ответ на комментарий от Турбо Мяу
Турбо Мяу
Отстой. А по железу так просто ватная. Или из бумаги...При встрече с моей шестеркой (Тазовский Пепелац) я приговорил ее сразу - крыло переднее, передняя дверь с усилителем - только под под замену, бампера, задняя дверь - под ремонт. На моей шестерке - помято слегка переднее крылышко и на заднем вмятинка...Ура!
СсылкаПожаловаться
То что у Лачетти под замену - это оплатит страховая кмпания за безопасность. А вот Вам рекомендую посмротреть краш-тест на 2107 при скорости 62 км/ч при 40 % перекрываемости лобового удара. Увидев ЭТО никому не рекомендую ездит на ВАЗах!
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
А я вот рекомендую не только посмотреть на краш-тест самого Ласетти, но и подумать о том, что будет , если в бок на перекрестке кто-то въедет, например, со стороны водителя. Если при легком касании убило всю дверь с усилителем, при нормальном ударе все промнется до конца. А фарш водителя страховые компании пока не оплачивают...)))
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Охуеть... Я на классике накатал 120 тыс, коробка жива. Вот это Ласетти! Полное гавно.
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Охуеть... Я на классике накатал 120 тыс, коробка жива. Вот это Ласетти! Полное гавно.
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Я - водитель ВАЗ-2106. Уже писал про ватные шевролетки, как они легко мнутся при встрече с пепелацем-шохой. И вот - вторая встреча! В мою СТОЯЩУЮ на стрелке шестерку въехал очередной Шевролет... Исход аналогичный. Весь правый борт, у меня царапина. Дорогие Шевролеводы! Я живу на Рублевке. Почаще заезжайте к нам! С двух ударов ваши коллеги заплатили по 15 тыс каждый, и мой пепелац окупился! (был куплен за 30 тыс.) Теперь у меня бесплатная машина. Приезжайте! Если бы довести количество встреч с Вами хотя бы до двух в месяц, я бы неплохо жил...)))
СсылкаПожаловаться
innaliza1
В ответ на комментарий от Турбо Мяу
Турбо Мяу
Отстой. А по железу так просто ватная. Или из бумаги...При встрече с моей шестеркой (Тазовский Пепелац) я приговорил ее сразу - крыло переднее, передняя дверь с усилителем - только под под замену, бампера, задняя дверь - под ремонт. На моей шестерке - помято слегка переднее крылышко и на заднем вмятинка...Ура!
СсылкаПожаловаться
все это конечно великолепно, но унитазы и впрямь крепки
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Конечно, Тазик тоже непрочная машина. Но бюджетный шевроле ну из совсем тонкой жести! Что будет, когда Шеврик состарится и ему не купят автокаску? Разоришься на жестянке...
СсылкаПожаловаться
Jenia Kedorva
В ответ на комментарий от Олег Черненко
Олег Черненко
Да..., что и говорить..., конечно Lancer - барахло. Ведь у него расход по городу - 7-8 литров, а по трассе 5.7-6.7 л на сотню со скоростью 110 -130 км/ч и тремя пассажирами в салоне с полным багажником предметов туризма. И войти в поворот на трассе может со скоростью 110 км/ч в отличие от Opel-мутантов. Уже один сомневающийся ( поклонник немецких разработок 50-х, продаваемых в 90-е) деньги-то проспорил! Так что понтов по-меньше, а фактов по-больше.
СсылкаПожаловаться
Читали отзывы о Мицу Лансер, общались с фирмой-автосервис, которая работает посредником между какой-нибудь, например, фабрикой и машинами. Короче, у Лансера Очень дорогие детали или з/части, так? и менять их надо блоками, правда? И стоит он дороже на 2-3 тыс долларов, если в той же комплектации сравнивать, правда?
СсылкаПожаловаться
Антон Макаров
В ответ на комментарий от Турбо Мяу История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Слушай, дружище, я одного не могу понять: ты такой "классный" ездюк, или просто нефортовый человек? с таким количеством аварий как у тебя, я бы уже на общественный транспорт пересел.
СсылкаПожаловаться
Антон Макаров
В ответ на комментарий от Турбо Мяу История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Слушай, дружище, я одного не могу понять: ты такой "классный" ездюк, или просто нефортовый человек? с таким количеством аварий как у тебя, я бы уже на общественный транспорт пересел.
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Дело не во мне, а в тех людячх, которые не умеют ездить. Если мне в предыдущую десятку в зад въехало 14 человек, то это о чем-то говорит... Половина - в стоявшую машину. Это им надо посочувствовать. Владелец шевролетки считает себя круче Мерсовода. Тот хоть мерса своего жалеет...))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас