Год катаюсь на вагоне - 1,8 (122) Взял, чтоб коляска двойная входила в багажник... динамикой доволен, не 10 сек. до 100, как пишут, а меньше гораздо (если нажать на педаль). Магнитолу сразу выкинул с балкона, поставил Пионера 5700 - доволен, машине просто необходима обезшумка салона, пластик гремит если слушать громко музыку - это единственный минус... в общем шатл отдыхает :)
Я наездил на своем сидане уже 50000 км и пока никаких проблем, мотор 1,6, КПП-автомат
Но я согласен этой машины цена намного ниже чем её оценили создатели. Она должна стоить на 1-2 тыс $ дороже чем хотябы NEXIA DOHC
Отстой. А по железу так просто ватная. Или из бумаги...При встрече с моей шестеркой (Тазовский Пепелац) я приговорил ее сразу - крыло переднее, передняя дверь с усилителем - только под под замену, бампера, задняя дверь - под ремонт. На моей шестерке - помято слегка переднее крылышко и на заднем вмятинка...Ура!
Ты еще слишком "мал" чтоб ездить на Лаче! Тебе нано Зепер, вот это машина для тебя:) И еще превори пару листов 3милимитровки, и едь на войну:) Ломать, крушить:)
Спасибо, Запор у меня тоже есть, для дачи! А вот как ни странно, Ваз десятка гораздо крепче Ласетти. Такие же повреждения, как в этом случае, на моей десятке были, когда в меня въехал МАЗ с прицепом, груженный станками.... (А не хлипкая шестерка)... Маз был мной тоже помят...))))
Я наездил на своем сидане уже 50000 км и пока никаких проблем, мотор 1,6, КПП-автомат
Но я согласен этой машины цена намного ниже чем её оценили создатели. Она должна стоить на 1-2 тыс $ дороже чем хотябы NEXIA DOHC
да ну, ты че, нексия тот же шлак что и наши кастрюли типа десяток (не на много лучше по ходовым качествам и комфорту)
у самого сейчас лачет хэтч, взял с месяц назад, до этого была вазовская кастрюлька, и скажу абсолютно не жалею потраченных почти 430 рублей на него!!!
пустая нексия стоит 10000 уе, прибавь к ней полный электропакет, пару подушек, кондюк, шумоизоляцию (!!!чего в нексии никогда не будет), АБС (!!!чего так же не будет ни в какой комплектации)...
посчитал? а в лачете за 15000 уе с движком 1,4 (хэтч) уже все это есть плюс более просторный салон и современный дизайн... и много каких еще приятных прибамбасов, типа бардачка водителя, подлокотника, регулировки сидений по высоте и т.д.
думаешь это все стоит 2000 уе, да это только стоимость кондюка с электропакетом, а подушки и абс со всем остальным!!!
так что это нексия и тазы должны стоить дешевле 10000уе (кстати столько в европе стоит лансер и ему подобные)
Спасибо, Запор у меня тоже есть, для дачи! А вот как ни странно, Ваз десятка гораздо крепче Ласетти. Такие же повреждения, как в этом случае, на моей десятке были, когда в меня въехал МАЗ с прицепом, груженный станками.... (А не хлипкая шестерка)... Маз был мной тоже помят...))))
не знаю, не знаю, по-моему как раз наоборот, на моей старой двенашке (2002г.) (в принципе та же десятка) кузов пальцем проминался, новый лачет я пока не пробовал мять, но то что машинка в сравнении с жигулем ощущается прочнее и устойчивее на дороге это бесспорно.
хрен с ним с кузовом это же ведь всего лишь аэродинамическая обшивка... в любом случае лачет более безопасный чем любой жигуль. и не надо рассказывать сказки про прочнейшие вазовские кузова, бред это все, никто и не поверит... а назвиздеть с три короба каждый может
Отстой. А по железу так просто ватная. Или из бумаги...При встрече с моей шестеркой (Тазовский Пепелац) я приговорил ее сразу - крыло переднее, передняя дверь с усилителем - только под под замену, бампера, задняя дверь - под ремонт. На моей шестерке - помято слегка переднее крылышко и на заднем вмятинка...Ура!
Олух - если бы ты хоть чтото читал о безопасности, то знал, бы в отличии от советского автопрома, который на протяжении 25 лет радует таких как ты - "изделиями №2" в виде автомобилей (если их можно так назвать) - все остальные машины сделаны таким образом, чтобы при ударе как можно больше погасить силу этого самого удара, гася ее своими деталями - а не твоей башкой и другими частями тела. И если ты пишешь что у твоего таза ничего не помялось - так это только говорит о том что в сл. подобный раз тебя просто зажмет нафиг в калымаге и тютю. так что закупись побольше запчастями и желю приятно провести время в выходные в гараже - латая свою помойку.
P.S. Зависть - это ужасное чувство!
Удачи на дорогах!
Если не вьезжаешь в тему, не позорься, не пиши хуйню. Ваз - это бывший Фиат, и он спроектирован с учетом норм пассивной безопасности. Кстати, она и начиналась-то с Фиата... А Ласеттти и прочее гавно ("иномарки" из совка и для совков) специально делают из бумаги. А как должно быть? При мне 99-я въехала в БМВ, тазику полный пиздец, э бэха даже бампер не потеряла. Понял, "спец" доморощенный, как должно быть-то?
Купила недавно лачетти, вполне довольна машиной, но есть один момент: иногда вторая скорость плохо "втыкается", для меня это проблема - все таки слабый пол как-никак, подскажите пожалуйста это нормальное явление или стоит обратить внимание!!!
Всем привет!Очень приличный автомобиль,НО! что это за расход? 10-12литров.Это-же каменный век! У Волги точно такой.Считаю что первым показателем автомобиля является как раз экономичность.Тем более, что речь идет о НОВОМ авто.А сидения и салон сейчас во всех (практически) машинках на уровне.Здесь сильно напрягатьи звилины не требуеться и технологии тоже.
Нет. конечно. Но в то же время, если она так легко мнется, это плохо. Чуть задел - и готово. На десятке, например, борта мнутся. А вот мерс я десяткой когда-то зацепил - ни вмятины, ни царапин на краске... Хозяин бабок хотел с меня очень - а найти ничего не смог и я послал его...
Тут недавно девятка в бумер въехала. Соотношение бампер бумера и ППЦ.
ППЦ естественно, девятке - под списание. Вот такие крепкие машины хороши.
У меня самая базовая комплектация из существующих. Lacetti 1,4 седан. Езжу 2 месяца в умеренном режиме город-трасса. Пробег 4500. Пересел с 10-ки. Выбирал из Лансера, Альмеры, Фокуса, Фабии и Рио. Хотел с кондером, долго ждал черный перламутр.Открылся VIN без кандера. Больше ждать не стал. В выборе был уверен и отдал бабки без колебания. Дальше жизнь покажет.
Безумно влюбился в свою машину почти сразу, как усранил дефекты устаногвки доп. оборудования - перевесил 2 брызговика и подрезал локеры вблизи пружин передних стоек. Про прелести говорить не буду, не хочу сглазить. Все хорошее уже сказали, поверте, так и есть.
По коробке: наклонена чуть от меня впаво, люблю к себе поближе, ход действительно длинный, что тоже на любителя. Нареканий на ее работу нет, даже у моей жены - начинающего водителя.
Железо действительно очень тонкое и форма держится только за счет ребер жесткости, т.е. перегибов профиля. Большие площади после надавливания конечно играют назад, а вод крыло помять собственными руками пришлось. "Покачал", называется, когда смотрели локеры. По совету бывалых жестянщиков снял потраха из под крыльев и круговыми движеними резиновой кияночкой по солидолу вывел. Так как ямки были чуть заметны, вышло идеально. Пишу, чтобы предупредить братьев по Лачетти - НЕ ДАВИТЕ НА ЖЕЛЕЗО.
Движок резвый, даже очень. При желании стрельнуть, спокойно крутится до 5 тысяч оборотов (больше не требуется), подхватывая следующие передачи на ура. Так что в заявленные 11 секунд до 100 (к стати, так же как у 1,6) уложится. Что не скажешь о расходе топлива.
Лью 92-й на одной заправке до отсчелкивания пистолета. Расход составляет 7,7-8,7 л/100 км при 50/50 цикле город/трасса. Зависит от интенсивности езды (моя крейсерская скорость 120-130). Верю, что при строго экономичной езде уложусь и в 7,1 л/100, но боюсь уснуть по дороге.
И в заключении. Мои знакомые, которые водят Хонду Сивик, Тойоту Карину, Митсубиси Лансер, Мазду 6-ку, ТОйоту Лэнд Крузер и др, были приятно удивлены качеством и дизайном салона, а так же солидным набором необходимых опций, включая дисковые задние тормоза с АБС и колеса на 15. Хотя за все это было выложено всего 375 тысяч наличкой, с ожиданием 1,5 месяца.
Одно смущает. Не знаю, ехать ли на первое ТО, или по старинке - в соседнем СТО поменять масло. Про плохой сервис наслышан, начитан и научен собственным опытом (хотя и по мелочи, но неприятно). Подскажите, плиз-з-з.
Отстой. А по железу так просто ватная. Или из бумаги...При встрече с моей шестеркой (Тазовский Пепелац) я приговорил ее сразу - крыло переднее, передняя дверь с усилителем - только под под замену, бампера, задняя дверь - под ремонт. На моей шестерке - помято слегка переднее крылышко и на заднем вмятинка...Ура!
То что у Лачетти под замену - это оплатит страховая кмпания за безопасность. А вот Вам рекомендую посмротреть краш-тест на 2107 при скорости 62 км/ч при 40 % перекрываемости лобового удара. Увидев ЭТО никому не рекомендую ездит на ВАЗах!
А я вот рекомендую не только посмотреть на краш-тест самого Ласетти, но и подумать о том, что будет , если в бок на перекрестке кто-то въедет, например, со стороны водителя. Если при легком касании убило всю дверь с усилителем, при нормальном ударе все промнется до конца. А фарш водителя страховые компании пока не оплачивают...)))
Я - водитель ВАЗ-2106. Уже писал про ватные шевролетки, как они легко мнутся при встрече с пепелацем-шохой. И вот - вторая встреча!
В мою СТОЯЩУЮ на стрелке шестерку въехал очередной Шевролет... Исход аналогичный. Весь правый борт, у меня царапина. Дорогие Шевролеводы! Я живу на Рублевке. Почаще заезжайте к нам! С двух ударов ваши коллеги заплатили по 15 тыс каждый, и мой пепелац окупился! (был куплен за 30 тыс.) Теперь у меня бесплатная машина. Приезжайте! Если бы довести количество встреч с Вами хотя бы до двух в месяц, я бы неплохо жил...)))
Отстой. А по железу так просто ватная. Или из бумаги...При встрече с моей шестеркой (Тазовский Пепелац) я приговорил ее сразу - крыло переднее, передняя дверь с усилителем - только под под замену, бампера, задняя дверь - под ремонт. На моей шестерке - помято слегка переднее крылышко и на заднем вмятинка...Ура!
Конечно, Тазик тоже непрочная машина. Но бюджетный шевроле ну из совсем тонкой жести! Что будет, когда Шеврик состарится и ему не купят автокаску? Разоришься на жестянке...
Да..., что и говорить..., конечно Lancer - барахло. Ведь у него расход по городу - 7-8 литров, а по трассе 5.7-6.7 л на сотню со скоростью 110 -130 км/ч и тремя пассажирами в салоне с полным багажником предметов туризма. И войти в поворот на трассе может со скоростью 110 км/ч в отличие от Opel-мутантов. Уже один сомневающийся ( поклонник немецких разработок 50-х, продаваемых в 90-е) деньги-то проспорил! Так что понтов по-меньше, а фактов по-больше.
Читали отзывы о Мицу Лансер, общались с фирмой-автосервис, которая работает посредником между какой-нибудь, например, фабрикой и машинами. Короче, у Лансера Очень дорогие детали или з/части, так? и менять их надо блоками, правда? И стоит он дороже на 2-3 тыс долларов, если в той же комплектации сравнивать, правда?
Слушай, дружище, я одного не могу понять: ты такой "классный" ездюк, или просто нефортовый человек? с таким количеством аварий как у тебя, я бы уже на общественный транспорт пересел.
Слушай, дружище, я одного не могу понять: ты такой "классный" ездюк, или просто нефортовый человек? с таким количеством аварий как у тебя, я бы уже на общественный транспорт пересел.
Дело не во мне, а в тех людячх, которые не умеют ездить. Если мне в предыдущую десятку в зад въехало 14 человек, то это о чем-то говорит... Половина - в стоявшую машину. Это им надо посочувствовать. Владелец шевролетки считает себя круче Мерсовода. Тот хоть мерса своего жалеет...))