купил свою лачетти в феврале 2008 года наездил 18000тыс.км что могу сказать коробка вообще отстой в русской классике и то лучше,колеса сильно шумят а вобщем ничего ездить можно получше нашего русского автопрома.
Пока только 6 тык.но у меня автомат-про мкпп не скажу,но вроде доработали уже с 2008 года
Разгончит нормальный,лучше,чем у моего Акцента с мкпп,подвеска собранная,места внутр много и мпереди и сзади,багажник(у меня хетч)то,что надо для голода и велик и другой крупногабарит войдёт
насчёт мягкости железа-отвечу владельцам тазов-вообще то так и задумано,чтобы при аварии кузов и машина погибали,а водитель был жив
Статья правдивая, реальная и добрая. С коробкой можно мириться, с расходом 10 л./ по городу тоже.
У меня двигатель 1,4, (седан 2009, пробег 30 тыс.) - думаю, что 1,6 было бы предпочтительней - на светофорах можно уехать первым, а вот на обгоне на трассе динамики не хватает. Даже в сравнении с "десяткой".
Еще одна проблема - в мороз коробка замерзает! и долго не включается сцепление, приходится быть осторожным. В сервисе отмахнулись, а я думал, что во вторую зиму проблема рассосется, но нет.
Но соотношение "цена - качество" по-моему наилучшее в классе. GM на эту модель делает пстоянно скидки. С кондиционером, музыкой, подогревом сидений и зеркал мне стоила 453 тыс. (15 тыс. USD).
Очень доволен и планирую новую машину брать такую же, только 1,6.
Ездил на своей Лачетти полтора года, брал подержанную, с достаточно большим пробегом. Вложил немало в нее конечно, но даже сейчас, когда уже езжу на Хонде, с которой Лачик не сравнить конечно, все равно о нем только хорошие воспоминания.
Что понравилось:
- машинка достаточно юркая ( на механике на стартах так и рвал)
- берет неплохой разгон, динамична
- на морозах заводилась с пол тычка
- практична
- просторный салон, все нужно под рукой
Минусы
- постоянно перегорали фары
- некачественная окраска кузова ( от царапины на кузове можно ногтем продолжать отколуповать краску, слетает слоями)
- коробку передач периодически заедало при переключении на заднюю передачу
- жесткая подвеска
- жестковатая подвеска
лачетти-седан 2010года пробежал 55000км,ни одной поломки,заводиться при морозе с пол оборота.с то соскочил-дороговато,по сроку сам все меняю на станции.машина надежная.шумов нет,идет плавно.правда в формуле-1 не погоняешь.
У меня Lacetti хэтчбек SX 1.6 MT согласен cо статьей, но не во всем. К "коробке" сразу привык, так что не знаю, у кого что там не включается сразу или заедает. За 4 года проблем вообще не было!! Даже мелких поломок. Лампочки не перегорают, шум только на высоких скоростях или сильно "убитой" дороге. Тратишь деньги только на расходники. Lacetti лучшая машина в своем классе. На дороге бывает даешь фору и иномаркам "по круче". Машиной полностью доволен!!
у меня лачети-вагон.За 4 года проехал 70000 по дорогам европы. К коробке нет нареканий.В горах ведёт достойно.Поэтому считаю тест наши руки не для скуки заказной.
Накатал 4000 на хетче. Коробка ходы конечно большие, но втыкается все отлично. Это у кого руки не оттуда растут- катайтесь на автоматах. Жрет да 10-12, это точно. После Логана это очень много)) Нет компа. Двигатель 1,6 , мощи хватает. Хороший авто за свои деньги.
у меня седан. мне как-то больше седан понравился, чем хетч. хетч каким-то женским показался. черный. затонировал - выглядит вообще супер! брал новым. за два года 30тыс. из проблем - стабильно раз в полгода перегорает лампа ближнего света. в остальном одни плюсы! с кпп проблем не знаю - у меня автомат.
В ответ накомментарийот sergey rowsanИстория переписки7
sergey rowsan
опять ты не прав.
если у тебя проблемы с ориентацией, это твоя радость.
только не пробуй сказать где нибудь в криминальном или близким к этому кругу, что на 08-09-99-14 ездиют как ти их назвал "пидоры". из тебя его и сделают. а накаченое тело поможет тебе это в полной мере и ощутить.(попроси смазку).
я патаюсь не сильно ругать,не говорю как раньше.
но смотри со своим отношением к жизни, а то и
пастух,превратиться в п..тух.
у тебя похоже богатый опыт насчет опущенных!есть подозрения что не на словах)да серьезные люди на 9ках не катаются уже давно.ржавая помойка как раз для шелухи и всех подобных.
как у них передачи включаются с 2-3 раза???? просто рукожопы вестимо....я купил, сел, поехал....привык сразу....другие знакомые тоже, никто не путает.....а ходы оч длинные это да, согласен..но не надо придумывать и врать. лучше обратится ко врачу чтобы руки исправил!=)
В 2008г. коробку доработали, убрали дефект 3 передачи . У меня хетч 1.6 . 4 года, замена датчика ABS, и лампы противотуманок. Более ни каких проблем!!!
Отличное авто...у меня хэтч 1.4....4 года...только плановые т.о!!! 78.000 пробег. Самая дешевая комплектация...В морозы до -35 ...БЕЗ ПРОБЛЕМ заводится...стоит еще РОДНОЙ аккм. родную резину...правда трудно найти.
Бред наивысшей степени про коробку передач. Плохому танцору что-то мешает, вот и авторам статьи мешуют их собственные руки, которые стоило бы поотбивать за неправдивую информацию. Как раз передачи на Лачике-то переключаются в высшей степени идеально! Длинный ход - достоинство, а не недостаток: никогда не ошибёшься, случайно включая вместо первой третью и т.п. Карликам с коротенькими ручонками, может, и не нравится, но нормальному человеку нужен размах. Удобство длинноходовой также проявляется при непоследовательном переключении передач: после третьей - на пятую, минуя четвёртую и т.п.