Комментарии
167
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Егорченков
В ответ на комментарий от Николай Осипов История переписки2
Николай Осипов
а чем тебе не нравится Рено, эксперт? ты хоть раз катался на настоящем Рено...вроде Мегана, Клио или Лагуны? Я, вот, на Мегане езжу и скажу тебе, что это очень добротный уровень! Меня удивляют люди, которые о чем то рассуждают, но сами понятия не имеют о том о чем рассуждают!
СсылкаПожаловаться
они и не знают РЕНО!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Егорченков
В ответ на комментарий от Николай Осипов История переписки2
Николай Осипов
полностью тебя поддерживаю! вероятно, в обычный жизни к их мнению особюо не прислушиваются, вот они и лезут в соцсети ,чтобы грязь свою разводить! Рено - реально хорошие машины! говорю, потому что знаю лично и Логан/ Икс-рей и Меган!
СсылкаПожаловаться
я 12 лет езжу на рено и не собираюсь менять!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Егорченков
В ответ на комментарий от Ведущий специалист История переписки3
Ведущий специалист
В угоду дизайну крышу занизили, поэтому даже на передних местах она давит (пришлось сиденье опускать на самый низ, рост 175) а на задних реально в нее упираешься. В каптюре крыша ровная практически, и сзади над головой места больше.
Колеос значительно просторнее внутри чем Аркана.
СсылкаПожаловаться
!!!!!!!!!!!!колеос -круче раф 4
СсылкаПожаловаться
aznob
В ответ на комментарий от aznob История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Все выкакал,или еще будут "эксклюзивные" комментарии?
СсылкаПожаловаться
alik alik
В ответ на комментарий от Konstantin
Konstantin
А каким местом он красивый? Этот "сугроб" такой же страшный как Х6!
СсылкаПожаловаться
Он еще страшнее чем х6.особенно чёрный цвет
СсылкаПожаловаться
Viacheslav V.
Логан за 1,5 млн
СсылкаПожаловаться
Александр Семенов
В ответ на комментарий от Александр Олейник
Александр Олейник
Красивый!!! -для большинства " наездников" я так понял это основное для автомобиля. У меня лично авто немецкого пр-ва 2006 года на механике, никаких лишних побрякушек,всё что нужно в нём есть,прост и недорог в эксплуатации , качество и долговечность узлов-вот это для меня главное. Ни за что не поменяю на выпускающиеся сейчас авто
СсылкаПожаловаться
Если не секрет на чем ездиете? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вадим Новицкий
В ответ на комментарий от Денис Шумилкин
Денис Шумилкин
Всё что сделано в республиках бывшего СССР лучше ничего не покупать, автомеханики говорят, что даже за 2 ляма иномарка собранная в бывшем СССР это катастрофа, то одно летит, то другое ломается, проще купить 10-30 летнюю иномарку собранную в своей стране надёжнее новой!
СсылкаПожаловаться
Автомеханики так и говорят, чтобы вы взяли 20-30ти летнее проперженное бюргером или самураем авто и потом к ним ездили менять все по кругу и рассказывать какое надёжное авто. Чудес не бывает, особенно в технике.
Уже больше 15 лет в России собираются иномарки и ничего все до сих пор ездят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Коковин
Главное цену завернуть, раз обновленная платформа, также гранты берут, выбора то нет, расхвалили кучу навоза, откуда цены берут?
СсылкаПожаловаться
WLAD
Нужно отечественный автомобиль поднимать в дизаине! Технологии надо развивать, иначе так и будем на чужие технологии дивиться..
СсылкаПожаловаться
эдуард липовский
В ответ на комментарий от Денис Шумилкин
Денис Шумилкин
Всё что сделано в республиках бывшего СССР лучше ничего не покупать, автомеханики говорят, что даже за 2 ляма иномарка собранная в бывшем СССР это катастрофа, то одно летит, то другое ломается, проще купить 10-30 летнюю иномарку собранную в своей стране надёжнее новой!
СсылкаПожаловаться
зажрались
СсылкаПожаловаться
Михаил Штерцер
Своих поубивали или выслали, так что спасибо и за ЭТО.
СсылкаПожаловаться
GJG
Вы что издеваетесь над нами ? Верните нам нормальные пошлины на немецкие и японские авто !!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Приезжай на ДВ , 75% гибридных автомобилей
СсылкаПожаловаться
Syntez
ну для дедушек 1,6 на палке с разгоном до 100 к вечеру возможно и норм, а за 1,33 турбо с вариатором.... да лучше уж корейца
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Сергей Егорченков История переписки3
Сергей Егорченков
я 12 лет езжу на рено и не собираюсь менять!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
и я тебя поддержу в этом! я тоже не сменю его на корейца! да, кореянцы быстро прогрессируют, но я сужу по потенциалу автопроизводителя по его самым технологичным моделям и успехам в автоспорте! Рено был весьма успешен в Формуле 1 когда в последний раз был представлен полноценным коллективом, сейчас они в Формулу вернулись и я от них жду новых результатов! ну а чем могут похвастать корейцы на данный момент, кроме участия в WRC и успехов в ралли лишь после ухода Фольксвагена! хотя... незаводских Фордов они, по моему , так и не одолели!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сергей Егорченков История переписки2
Сергей Егорченков
Х4 ИЛИХ6; КРАСИВЕЕ?
СсылкаПожаловаться
Нет. Т.н. "купе-кроссовер" красивым не может быть по определению.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас