Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
.
Я езжу на нем уже 7 лет, 2007 год, 2.4
Очень доволен машиной, бензина да, многовато ест, а так меняю только расходники раз в год. Пробег 235, кузов не гниет нигде пока. Считаю 400-500 она свои стоит, если машина ухожена и не убита.
СсылкаПожаловаться
Валерий Фераронтов
АУТ 3 2012г.р. цвецёт, как я в 13 лет. Хотя сборка не российская. ХЗ...
СсылкаПожаловаться
КонстантинЧервяков
В ответ на комментарий от Василий Кулик
Василий Кулик
Не особо понятно зачем брать такое авто.
Через 50-80 тысяч оно потребует ремонта капитального.И будет стоить уже не 500 тыр,а 800.И все равно новым не станет.
СсылкаПожаловаться
Что вы там капиталить решили на 300 тысяч???!
Контрактный двиг на него стоит 40 тыров, коробка 20-25. Но оно реально ходит и 200 и 300 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от Илья Тремко История переписки2
Илья Тремко
У меня два литра ест летом 11.2 литра 95-го бензина.
СсылкаПожаловаться
Там чего, специальная труба из бака в глушитель??? У меня V6 3,3L на Вояджере 2000 года, по трассе укладывается в 10 литров. 92 или 95,- движку без разницы.
Я понимаю, что железо полного привода крутить надо, но у Вояджера и вес, и лобовое сопротивление изрядно больше.
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy
Slava necracovckiy
Артем вы круты.... Не все могут позволить себе новые машины.. наверное.
СсылкаПожаловаться
Так в чем проблема? Зарабатывайте!
СсылкаПожаловаться
Артём
Старье есть старье... Нет денег- заработай. А пока ходи пешком, есть еще такси и каршеринг. А покупать 10- 15 летние ведра, которым место в утилизационном цехе- так себе идея. Лучше на эти деньги съездить, отдохнуть
СсылкаПожаловаться
Артём
Всем. Элементарно, подушки безопасности уже нерабочие, потертый, высохший салон, технические проблемы
СсылкаПожаловаться
Виталий Полторак
Зачем 2,4 ? 3,0 самое то)
СсылкаПожаловаться
Денис Балахничев
Такое ощущение, что автор не знаком с машиной лично. И даже форум тематический почитать поленился внимательно. На двигателе 2.0 гидрокомпенсаторы есть у аута первого. И 92 переваривает он плохо, даже неважный 95 может поднагадить. (во всяком случае 2.0) Подвеска крепкая может быть если пробег до 100 тыс. А после 200 будет постоянно что-то косячить. Хотя это относительно конечно. Оригинальные запчасти весьма дорогие, особенно мелочевка всякая типа сальников и косточек, может если оригинал всегда ставить будет и подольше без ремонтов обходиться. Зато на дороге офигенно устойчивый авто. И зимой по льду на нем очень прикольно ездить.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от КонстантинЧервяков История переписки2
КонстантинЧервяков
Что вы там капиталить решили на 300 тысяч???!
Контрактный двиг на него стоит 40 тыров, коробка 20-25. Но оно реально ходит и 200 и 300 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Контрактный двигатель...Это же все лотерея.Контрактный это же не новый.Его тоже нужно диагностировать.Это тоже не бесплатно.Если у Вас свой сервис,то согласен.А если нет?
Допустим вы не в приморском крае живёте.
Капиталка движка,коробки и ходовой обойдется Вам,со стоимостью запчастей оригинальных и работой примерно 300 т.р.
Если у вас свой сервис в приморском крае,то да,в сотку может и уложитесь.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
В ответ на комментарий от Yury Galinsh История переписки3
Yury Galinsh
Там чего, специальная труба из бака в глушитель??? У меня V6 3,3L на Вояджере 2000 года, по трассе укладывается в 10 литров. 92 или 95,- движку без разницы.
Я понимаю, что железо полного привода крутить надо, но у Вояджера и вес, и лобовое сопротивление изрядно больше.
СсылкаПожаловаться
2003 года 2.4 у меня. По городу - 15 л, по трассе если 100-110 - 11 - 12 литров...а если 130-140 - 13-14 литров.
Главная болезнь этой машины - переключение температуры печки. Заслонки заедают...тросики гнутся...ничего не помогает
СсылкаПожаловаться
Victorius
2007 год 2.4 автомат, поставил газ и вопрос решен. Едет замечательно. Салон трансформер, где можно спать спокойно.
СсылкаПожаловаться
Алекс Штирлиц
Материал собран шапочно, нахватали вершков и всё.
СсылкаПожаловаться
Slava necracovckiy
Я хорошо зарабатываю. Но новая машина по цене квартиры мне и даром не нужна. Хорошая иномарка 10 летняя ещё очень долго прослужит в хороших руках.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
При рассмотрении к покупке данной машины в этом кузове надо знать только одно - ни в коем случае не покупать!
СсылкаПожаловаться
Двигатели мицубиши очень надежны и не зря китайцы купили моторный завод этой фирмы. АКП миллионник. Японская сборка лучшая. Машишины мицу супер.
СсылкаПожаловаться
igor sosin
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Сейчас помидорами тухлыми закидают любители некроведер :-)
"не ломаюца, камфорт, ыномарки" :-) :-) :-)
СсылкаПожаловаться
Не льстите себе) в Белоруси до таможенного союза основная масса ездила на 8-10 летних ауди,бмв,мерседесах,а теперь от безвыходнсти берут лада веста(
СсылкаПожаловаться
DimOn
Дождались!!!! Ура! Нормальная статья с фото, а не видео обзор!
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Перегонял аут07г хl за 500к. Прежний хозяин на счет внешнего вида и салона был щепетилен. Обтянул перед ,арки,пороги,низ дверей пленкой. Но совершил ошибку(установил гбо) в итоге двигатель на капиталку тянул. Но цена была в 500к. Рассказал новому владельцу(он сказал что его устраивает) . Двигатель закапиталил 35к ,плюс по ходовкее. В итоге он получил за 550к достойный кроссовок. Внешне без изъян, салон (тряпка)в отличном состоянии. Механика. Если я не ошибаюсь, то уже года 3 как катается. Иногда ездит с нами на покатушки. Машиной доволен . После капиталки только жидкостя менял. Серьезных вложений не было. Но митсу я себе никогда бы не взял.
СсылкаПожаловаться
vvp
Владел 2-х литровым Аутом 08г на протяжении 10 лет, не было желания продавать. Удобный салон, великолепная управляемость и обзорность, зимой можно было похулиганить. Два минуса - всё же расход великоват для такого литража, не поспоришь (10-14); и 2-х литровый надо хорошо крутить, чтобы он более менее бодро ехал. И 92 бенз не переваривал совершенно. Но реально надёжный аппарат. За 10 лет только два раза попал на эвакуатор - сгорел бензонасос и рванул ремень. Ну с ремнём - это моя вина. Продал с сожалением, пробег был 170т. Кстати, амортизаторы были ещё родные. И про ржавчину - что-то я не видел нигде на кузове каких-либо очагов. Сколы были, закрашивал. А задние арки сразу закрыл подкрылками при покупке ещё в салоне. Так что ухоженный Аут ведром ну уж никак не назвать.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов История переписки2
Геннадий Кравцов
Двигатели мицубиши очень надежны и не зря китайцы купили моторный завод этой фирмы. АКП миллионник. Японская сборка лучшая. Машишины мицу супер.
СсылкаПожаловаться
У меня была такая машина . За движку и АКПП ни чего плохого не скажу. Конкретно в этом кузове подвеска дрянь как и антикорозионная стойкость кузова. А так же: постоянно стучащая рулевая рейка которая ни как не лечится. Ну и запчасти на нее стоят как крыло от боинга. У меня на форд ф150 2018 г.в. запчасти стоят дешевле чем сейчас на аутлендер в этом кузове.
СсылкаПожаловаться
КонстантинЧервяков
Не повторяйте страшилки, которые не проверяли. Берите нормальные двигатели в нормальных конторах. Уже не первый и второй привозил и ставили. Последний как раз 4g69 на аут 2005 года выпуска. Ставили у официвлов. Всё прекрасно. Бюджет был 70 тыров.
СсылкаПожаловаться
Никита Жданов
Пригнали со Штатов в 2010 (132000КМ) ездил батя, сейчас езжу я, уже накатали на (253549КМ). За всё время подвела только 1 раз)
СсылкаПожаловаться
JohnAl
Был у меня 3 года аут 2007. Купил у друга с пробегом 115ткм. Он обслуживал только у дилера, ну думаю, что тут может быть, даже смотреть не стал. Зря. Ни одна хроническая болячка, описанная на аут клубе не прошла мимо. Шланг гур течет, катализаторы загнулись к этому времени (и это в Москве). Все резинки в подвеске к 130ткм потребовали замены. А рычагов сзади ну оочень много. Полный ремонт ходовки 30-40тыр. Трапеция дворников износилась (сделал сам). Ограничители дверей - тоже (от девятки переделал). Ну радиатор протек (нижний бачок) лопнул. Короче на привести в порядок за год ушло около 100тыр. И тут, на пробеге 145ткм развалился двигатель. Ехал 80км/ч по загородной дороге, резкий стук из под капота и моргание лампы давления масла. Понял сразу все по звуку, моторист потом подтвердил. Впоследствии разобрал до основания, лопнули вкладыши на двух шатунах, вылетело упорное кольцо, в масле медь - картина сильного масляного голодания. При этом масло было поменяно 5ткм назад (т.е. не паленка, не сразу же клинануло), не шумел, ничего в маслонасосе нет... Заказал контрактный движок из владика, 40 тыр. Поменяли вдвоем с другом, тот еще гимор. При этом перебрали все авто. Крепеж у мицу отвратительный. Провернуло гайку в подрамнике переднем, когда рычаги снимали. Резать подрамник, варить... Болты раздатки вынули резьбу из 3 отверстий на акпп... Вообще все неудобно. Ну кто придумал овальные сайлент блоки на передних рычагах? Кто придумал такой замок на валу акпп? Соединить движок с акпп - целая наука, без опыта - 3 часа ковырялись и в мануале - ничего. Короче, ремонтпригодность - плохая. Но, б/у з/ч много и в принципе недорого. С нюансами, правда. На европейца 2.4 есть ооочень дефицитные вещи, типа насоса гур, который надежностью не страдает.
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
Ну гидрики на 2,4 стучат не сразу, а после 100-120 т.км. И то проблема в масле, которое не любит перегревов. Каналы забиваются, на гидриках мало масла, отсюда и стук. Лечится промывкой ликви молевской стоп-шум, для очистки каналов и свежем масле, лучше из среднего и более высокого ценового диапазона.На масле не экономят на этом движке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru