Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Ржеутский
жрет много 95-го бензина
СсылкаПожаловаться
а а
нож по сердцу для Олега...)))
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
При рассмотрении к покупке данной машины в этом кузове надо знать только одно - ни в коем случае не покупать!
СсылкаПожаловаться
Anton Gusev
откуда там гидрокомпенсаторы?! их там нет ни на одном двигателе! автор даже не имеет представления про болячки данного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Игорь Степан
Купите xl 2.4
СсылкаПожаловаться
сергей сердюков
отличная машина ! У друга 2.4 автомат . пробег около 300 . Из замен , кроме расходников , сайлентблоки в задней подвеске . сколы с микро рыжиками - машине 13 лет . но самое смешное под капотом - у нее дроссельный узел находится отдельно от движка - на внутренней стороне крыла - интересная конструкция ! А так , машина хорошая !
СсылкаПожаловаться
Артём
Вы всю жизнь собираетесь ездить на этом автохламе? Исполнилось машине 10 лет- под пресс,на утилизацию! В чем выгода покупки ведра за 250 тыс. рублей. С таким же успехом эти деньги можно выбросить в мусоропровод
СсылкаПожаловаться
Slava necracovckiy
Артем вы круты.... Не все могут позволить себе новые машины.. наверное.
СсылкаПожаловаться
Матроскин
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy
Slava necracovckiy
Артем вы круты.... Не все могут позволить себе новые машины.. наверное.
СсылкаПожаловаться
Не крут. Просто он велосипед меняет раз в три года, вот и выёживается)))
СсылкаПожаловаться
Александр Бушланов
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy
Slava necracovckiy
Артем вы круты.... Не все могут позволить себе новые машины.. наверное.
СсылкаПожаловаться
Балабол он крутой, это верно
СсылкаПожаловаться
Илья Тремко
В ответ на комментарий от Сергей Ржеутский
Сергей Ржеутский
жрет много 95-го бензина
СсылкаПожаловаться
У меня два литра ест летом 11.2 литра 95-го бензина.
СсылкаПожаловаться
Илья Тремко
В ответ на комментарий от Anton Gusev
Anton Gusev
откуда там гидрокомпенсаторы?! их там нет ни на одном двигателе! автор даже не имеет представления про болячки данного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Их нету пользуюсь авто с 2007, покупал с автосалона.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ржеутский
В ответ на комментарий от Илья Тремко История переписки2
Илья Тремко
У меня два литра ест летом 11.2 литра 95-го бензина.
СсылкаПожаловаться
это по трассе... а по городу ? все 15
СсылкаПожаловаться
Гали Бекентаев
В ответ на комментарий от Сергей Ржеутский История переписки3
Сергей Ржеутский
это по трассе... а по городу ? все 15
СсылкаПожаловаться
До сих пор катаюсь на Аутлендере 2006 г.в., 2,4, МКП. По трассе на 100-110 км/час укладывается в 9 л/100 км. По городу - около 12,5-13 л/100км. Очень неприхотливая и надежная машина. Жаль только полный привод не отключается. Зимой-то нормально, а летом - нежелательно....)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Вы всю жизнь собираетесь ездить на этом автохламе? Исполнилось машине 10 лет- под пресс,на утилизацию! В чем выгода покупки ведра за 250 тыс. рублей. С таким же успехом эти деньги можно выбросить в мусоропровод
СсылкаПожаловаться
Сейчас помидорами тухлыми закидают любители некроведер :-)
"не ломаюца, камфорт, ыномарки" :-) :-) :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
не стал бы брать 15ти летнее авто за 500к) оно свой ресурс уже проехало
СсылкаПожаловаться
Игорь Степан
Главное не брать этот аутлендер. Что за 500 не посоветуете иксэль 2.4? Малопробежный негнилой можно взять. Ну или 2.0 если напряг совсем
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Игорь Степан
Игорь Степан
Главное не брать этот аутлендер. Что за 500 не посоветуете иксэль 2.4? Малопробежный негнилой можно взять. Ну или 2.0 если напряг совсем
СсылкаПожаловаться
Насчет надежности не буду говорить, но вот чисто внешне первый "аутлендер" в разы симпатичнее, чем XL. Так что возможно, дело в этом.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Не особо понятно зачем брать такое авто.
Через 50-80 тысяч оно потребует ремонта капитального.И будет стоить уже не 500 тыр,а 800.И все равно новым не станет.
СсылкаПожаловаться
сергей гречин
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy
Slava necracovckiy
Артем вы круты.... Не все могут позволить себе новые машины.. наверное.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Тем более в наше непростое время.
СсылкаПожаловаться
Гали Бекентаев
В ответ на комментарий от Anton Gusev
Anton Gusev
откуда там гидрокомпенсаторы?! их там нет ни на одном двигателе! автор даже не имеет представления про болячки данного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
На 2-л есть, на 2,4 - регулируемый зазор.
СсылкаПожаловаться
kk ss
Тазы валят
СсылкаПожаловаться
Vladimir
В 2.0 л 4g63 компенсаторы всегда были.
СсылкаПожаловаться
Boss
За 500 косарей это брать однозначно не надо, у знакомого есть, жрет топлива слишком много, около 16 литров в городе при не напряжном режиме, лакокрасочное покрытие унылое гоwно. И нормальных не найти, ресурс авто около 15 лет, а тут они все как минимум по столько уже отъездили и надеяться на чудо не надо...
СсылкаПожаловаться
al
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Вы всю жизнь собираетесь ездить на этом автохламе? Исполнилось машине 10 лет- под пресс,на утилизацию! В чем выгода покупки ведра за 250 тыс. рублей. С таким же успехом эти деньги можно выбросить в мусоропровод
СсылкаПожаловаться
Чем отличается новое от старого кроме внешнего вида ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru