Комментарии
126
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от BOBAH
BOBAH
Я много путешествую и потому эти пузотерки для меня пустое место. Вчера только по таким продавленным трассам проезжал на своей ласточке
СсылкаПожаловаться
Корейские помои стали ласточкой?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Emilio Esteban История переписки2
Emilio Esteban
Ты хоть в Сиде то ездил? Дятел. Сравниваешь "Датсун-Лада"...
СсылкаПожаловаться
Да все он правильно написал - только неудачники ездят Киа и на Вазе.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Emilio Esteban История переписки2
Emilio Esteban
Для вас 10 летний Паджерик и трехгодовой абонемент на СТО :)))
СсылкаПожаловаться
Человек пишет про новую Октавию. Дайте угадаю - у вас Киа, обычно как раз владельцы корейских помоек не могут анализировать написанное. Совпадение?)))))
СсылкаПожаловаться
Sleid
Нашли ,что сравнивать . Семейную городскую малолитражку . С ГТ версией... Вообще уже крыша едет..... Зажрались. Тест сравнения цен ,а не машин .
СсылкаПожаловаться
Sleid
Мерс 1.33 объём мотора в наборе скорости с места (8 сек до 100 км), практически не уступает ГТ КИА с 200 сильным мотором (7.5 сек) . Пипец .Смех да и только.....
Так ,что лучше городская малолитражка Мерс и Киа ГТ версии )))
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Вот есть натуральные продукты и новый премиальный Доширак за эти же деньги. Сами понимаете кто может купить такой Доширак.))))
СсылкаПожаловаться
Есть люди, которым вкус "Доширака" настолько нравится, что они совершенно искренне предпочтут его супу, сваренному из натуральных продуктов.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Есть люди, которым вкус "Доширака" настолько нравится, что они совершенно искренне предпочтут его супу, сваренному из натуральных продуктов.
СсылкаПожаловаться
Ну у дураков особенный вкус.))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Литвинович
Надежные немцы-это были 140, 124, Е34, Е39. Современные немцы и надежность стоит под вопросом, под очень большим вопросом, как и большинство автопрома. Невыгодно сейчас производить авто такого качества как раньше. Бизнес и все.
СсылкаПожаловаться
Cosmo1912
Автор статьи однозначно был прав лишь в одном- статья вызовет шквал негодования.. да как вообще можно сравнивать... действительно, как можно писать обзор двух автомобилей, практически постоянно опираясь лишь на свои личные ощущения и эмоции. Недостаток цифр и действительных фактов удел диванного "журналиста". По факту статья, как это часто случается на этом ресурсе, неприкрытая реклама карейского или "французского" автопроизводителя. Сегодня реклама была посвящена автомобилю марки KIA. Это все, что можно было прочесть между строк. В остальном слишком мало информации по существу.
СсылкаПожаловаться
Cosmo1912
Кстати, уважаемая редакция, для более менее полноценного обзора нужно было хотябы сравнивать с Mercedes CLA SB.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Василий Кулик История переписки3
Василий Кулик
Это машина не для богатых людей.Она для их детей,жен,любовниц,юристов и т.д.
СсылкаПожаловаться
Никогда а класс не был премиумем. Обычная машина уровня ваговского гольфа, я вам даже больше скажу когда в 2012 я покупал сиррокко он стоил дороже чем а класс, по вашему сиррокко тоже в премиуим записать.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
А кто говорит про гольф класс? Я говорю о бренде Мерседес и трехлучевую эмблему.Ну и про сервис Мерседес.В гольф классе Мерседес это все равно Мерседес ( а не КИА).
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Cosmo1912
Cosmo1912
Автор статьи однозначно был прав лишь в одном- статья вызовет шквал негодования.. да как вообще можно сравнивать... действительно, как можно писать обзор двух автомобилей, практически постоянно опираясь лишь на свои личные ощущения и эмоции. Недостаток цифр и действительных фактов удел диванного "журналиста". По факту статья, как это часто случается на этом ресурсе, неприкрытая реклама карейского или "французского" автопроизводителя. Сегодня реклама была посвящена автомобилю марки KIA. Это все, что можно было прочесть между строк. В остальном слишком мало информации по существу.
СсылкаПожаловаться
Может вы читали не внимательно? Основные моменты все раскрыты. И ещё очень помогает при сравнении автомобилей такая вещь как "отрешение от мира сего". То есть, в голове не должно быть ни киа, не мерса. Просто два авто. И прочитав таким образом даже такую статью, приходишь к выводу, что из этих двух не надо покупать ни тот, ни этот.
СсылкаПожаловаться
Cosmo1912
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки2
Взгляд со стороны
Может вы читали не внимательно? Основные моменты все раскрыты. И ещё очень помогает при сравнении автомобилей такая вещь как "отрешение от мира сего". То есть, в голове не должно быть ни киа, не мерса. Просто два авто. И прочитав таким образом даже такую статью, приходишь к выводу, что из этих двух не надо покупать ни тот, ни этот.
СсылкаПожаловаться
Какие именно моменты? Если и сравнивать с Mercedes, то никак ни с A-Klasse...а с CLA SB. И тогда уж брать модель, допустим CLA 220, бензин с 184 л.с. или CLA 250 с 224 л.с.
Так там KIA рядом нельзя ставить. Да, ценник у Mercedes будет другой. Но если вам это мешает, то и нечего сравнивать *авно с конфеткой. Просто другой класс.. ни технологии, ни отделка интерьера, ни качество сборки KIA не сопоставимы с Mercedes.
Автор, конечно же, схитрил, когда выбрал для сравнения A-Klasse. Но даже здесь KIA проигрывает. И старая панель приборов и утопическая мультимедийная система и сама техника. Вообщем, как раз таки я внимательно читал статью, а кто-то, как допустим, вы, просто повелся на эмоции и субъективные факторы, проводимые автором статьи. Но это уже кто до чего дорос.. И потом от статьи на верстку несет рекламой KIA.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Cosmo1912 История переписки3
Cosmo1912
Какие именно моменты? Если и сравнивать с Mercedes, то никак ни с A-Klasse...а с CLA SB. И тогда уж брать модель, допустим CLA 220, бензин с 184 л.с. или CLA 250 с 224 л.с.
Так там KIA рядом нельзя ставить. Да, ценник у Mercedes будет другой. Но если вам это мешает, то и нечего сравнивать *авно с конфеткой. Просто другой класс.. ни технологии, ни отделка интерьера, ни качество сборки KIA не сопоставимы с Mercedes.
Автор, конечно же, схитрил, когда выбрал для сравнения A-Klasse. Но даже здесь KIA проигрывает. И старая панель приборов и утопическая мультимедийная система и сама техника. Вообщем, как раз таки я внимательно читал статью, а кто-то, как допустим, вы, просто повелся на эмоции и субъективные факторы, проводимые автором статьи. Но это уже кто до чего дорос.. И потом от статьи на верстку несет рекламой KIA.
СсылкаПожаловаться
Пока что сравнивают данные авто, а не если. Если банально пройтись по минусам, то именно такой мерс брать не стал бы. Хотя мне, лично, мерседесы нравятся. Но 1,33 литра и 150 сил и 1.6 литра и 200 л.с. не долгожители. Просвет под днищем ничтожный. Особенно у мерса. Поэтому и написал - не нужны оба.
Мерседес
Планшет во всю морду который будет отвлекать
сверчки в интерьере
отсутствие USB-портов
странная эргономика
Кресла Mercedes неудобные и обиты грубым кожзамом.
А-класс трогается с дрожью (или рывком — смотря как работать правой педалью)
— это уже второе поколение модели с роботом, но его так и не научили быть плавным.
В пробках, в горку, при парковке водителю приходится напрягаться,
как на ранних фольксвагеновских DSG.
«заниженная комфортная ходовая часть».
Вся ироничность названия этой опции становится очевидна,
стоит лишь тронуться. На комфорт — ни намёка. Подвеска просто деревянная:
беспощадно трясёт кузов что на мелочах, что на лежачих полицейских,
перед которыми приходится почти останавливаться.
В дополнение она ещё и громко работает, булькая и гремя амортизаторами.
1,33 литра и 150 сил
Киа
Обзорность в заваленное окно пятой двери Kia — почти никакая.
слабый обзор в салонное зеркало и устаревшая мультимедийка
продавить акселератор чуть глубже, как мотор Proceed
надолго зависает примерно на 5000 оборотов
А ещё режим Sport не существует отдельно для коробки,
поэтому приходится терпеть и потяжелевший руль,
и назойливое гудение выпускной системы с открытым клапаном
1.6 литра и 200 л.с.
руль с мутноватой обратной связью
настройка педали тормоза
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Cosmo1912 История переписки3
Cosmo1912
Какие именно моменты? Если и сравнивать с Mercedes, то никак ни с A-Klasse...а с CLA SB. И тогда уж брать модель, допустим CLA 220, бензин с 184 л.с. или CLA 250 с 224 л.с.
Так там KIA рядом нельзя ставить. Да, ценник у Mercedes будет другой. Но если вам это мешает, то и нечего сравнивать *авно с конфеткой. Просто другой класс.. ни технологии, ни отделка интерьера, ни качество сборки KIA не сопоставимы с Mercedes.
Автор, конечно же, схитрил, когда выбрал для сравнения A-Klasse. Но даже здесь KIA проигрывает. И старая панель приборов и утопическая мультимедийная система и сама техника. Вообщем, как раз таки я внимательно читал статью, а кто-то, как допустим, вы, просто повелся на эмоции и субъективные факторы, проводимые автором статьи. Но это уже кто до чего дорос.. И потом от статьи на верстку несет рекламой KIA.
СсылкаПожаловаться
"...просто повелся на эмоции и субъективные факторы"
Если бы повёлся, то написал бы....люди! берите Киа! Они лучше мерсов! Но такого ведь нет? :)))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Cosmo1912 История переписки3
Cosmo1912
Какие именно моменты? Если и сравнивать с Mercedes, то никак ни с A-Klasse...а с CLA SB. И тогда уж брать модель, допустим CLA 220, бензин с 184 л.с. или CLA 250 с 224 л.с.
Так там KIA рядом нельзя ставить. Да, ценник у Mercedes будет другой. Но если вам это мешает, то и нечего сравнивать *авно с конфеткой. Просто другой класс.. ни технологии, ни отделка интерьера, ни качество сборки KIA не сопоставимы с Mercedes.
Автор, конечно же, схитрил, когда выбрал для сравнения A-Klasse. Но даже здесь KIA проигрывает. И старая панель приборов и утопическая мультимедийная система и сама техника. Вообщем, как раз таки я внимательно читал статью, а кто-то, как допустим, вы, просто повелся на эмоции и субъективные факторы, проводимые автором статьи. Но это уже кто до чего дорос.. И потом от статьи на верстку несет рекламой KIA.
СсылкаПожаловаться
"Но это уже кто до чего дорос."
Во всяком случае, до F это точно. :))
СсылкаПожаловаться
alex Gv
"А заодно сравнить корейскую школу с немецкой." (с)
Простите, но нет никакой корейской школы)
Есть специалисты из Германии и прочей континентальной европы, которые в кое-то веки научили собачьи конуры киа-хёндэ ездить не только прямо.
СсылкаПожаловаться
Ренат Мингалиев
Нашли что сравнить.
СсылкаПожаловаться
Eagle
Киа надо сравнивать с Тойотой, Маздой и прочим азиатским фуфлом. А Мерседес - с БМВ, Пежо, Вольво и ли Альфа-Ромео.
СсылкаПожаловаться
Петр Иванов
эээ кххммм хренасе авто для молодёжЫ... я по институту на девятке за 1200 баксов гарцевал, и был очень доволен
СсылкаПожаловаться
Петр Иванов
"за два миллиона купит кроссовер"... Езжу на субаре 11 года с атмосферником 3,6 и полноценным автоматом, легко и с радостью нагибаю и со светофора и по трассе практически любую машину подобного типа, включая даже гораздо более дорогой Стингер. Обошлась мне примерно в миллион. Вопрос: зачем нужны эти два ведра за такие бабки? С хиловатыми моторами, "роботами" вместо коробки передач и прочими жалкими характеристиками?... . .
СсылкаПожаловаться
Saletur
В ответ на комментарий от Петр Иванов
Петр Иванов
"за два миллиона купит кроссовер"... Езжу на субаре 11 года с атмосферником 3,6 и полноценным автоматом, легко и с радостью нагибаю и со светофора и по трассе практически любую машину подобного типа, включая даже гораздо более дорогой Стингер. Обошлась мне примерно в миллион. Вопрос: зачем нужны эти два ведра за такие бабки? С хиловатыми моторами, "роботами" вместо коробки передач и прочими жалкими характеристиками?... . .
СсылкаПожаловаться
стингер знал, что ты его нагнул то?))) ну не хватило денег на хорошее новое - молчи в тряпочку
СсылкаПожаловаться
Петр Иванов
В ответ на комментарий от Saletur История переписки2
Saletur
стингер знал, что ты его нагнул то?))) ну не хватило денег на хорошее новое - молчи в тряпочку
СсылкаПожаловаться
Конечно знал. А тебя мне жаль - для тебя этот кал видимо максимум по жизни. Пойди и купи себе его. Я и тебя нагну. Пойдёшь и в тряпочку поплачешь
СсылкаПожаловаться
Saletur
В ответ на комментарий от Петр Иванов История переписки3
Петр Иванов
Конечно знал. А тебя мне жаль - для тебя этот кал видимо максимум по жизни. Пойди и купи себе его. Я и тебя нагну. Пойдёшь и в тряпочку поплачешь
СсылкаПожаловаться
оу, вряд ли получится, я не соревнуюсь с нищебродами в поношенных чужих трусах 2011 года выпуска. Так что нагибать тебе, по привычке, придется страшную жирную колхозницу с небритыми ногами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас