Комментарии
7
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Иванченко
Не переживайте, не купим. Денег на эти болиды нет.
СсылкаПожаловаться
сергей колпаков
Ужас, даже не вериться, что покупатель позволяет себя так иметь,если конечно он все это не выдумал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравцов
Теперь на чем?
СсылкаПожаловаться
Нургали
авто троль ))))
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Знаком с SK только по посиделкам в дилерском салоне и автора в чем-то поддержу. Сравниваю с SJ. Отделка всей зоны передних кресел показалась более дешевой и топорной, аля привет от Хёндэ. Также сразу показалось, что стало теснее. В общем внутренним убранством не зацепил. На тест-драйв не ездил.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня Forester 2019 года - 2,5 литра.
Сначала тоже плевался на вариатор, из-за дерганной работы в диапазоне 30-60 км/ч. Но после прохождения Нулевого ТО на 4000 км - всё прошло! Машина стала ехать плавно и мягко.
Радио мне подправили на том же ТО. Перепрошили теперь ок. Про багажник = ага, тоже недавно заметил, глючит примерно раз в месяц, не хочет открываться с кнопки - на сервисе еще не был, думаю дело связано с сигнализацией.
Самый большой недостаток - это краска и металл - реально печаль.
Попал под град, вся машина в мелких вмятинах! ВСЯ. Капот особенно!!!
Ремонт вмятин без покраски. (было не дешево)
Но есть и плюсы! Машина радует глаз) Очень вместительная и комфортная. Невероятная обзорность и маленький расход ... около 11 литров. Динамичной ее конечно не назовешь, но в потоке едет уверенно. На бездорожье не был, жду зиму!
Для семьи, поездок по магазинам и загородной жизни - самое то.
Моя оценка 4-
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
Мой с турбо огонь с 14 года , только регламент.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас