Комментарии
6
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
григорий глазунов
жизнъ сказка
СсылкаПожаловаться
vladimir perevozov
Попробуйте Паджеро или Паджеро спорт 2010г. за те же деньги. Машинки большие, проходимые и неприхотливые. С сервисом без проблем, ломаются редко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Зато теперь любой авто покажется мечтой. Это как кроссовки после кирзачей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
В ответ на комментарий от vladimir perevozov
vladimir perevozov
Попробуйте Паджеро или Паджеро спорт 2010г. за те же деньги. Машинки большие, проходимые и неприхотливые. С сервисом без проблем, ломаются редко.
СсылкаПожаловаться
Врете вы про Паджеро. Про Спорт не скажу, не знаю. А про 4-й Паджик 2008 г., купленный в 2015 г. за 1,2 ляма моим напарником могу написать. (Свой Патриот 2014 г. я взял недавно за 450 тыс, уже разница в цене, а вы говорите про одни деньги). Сразу после покупки переборка подвески 80 т. р. Через 6 мес. глюк с замком зажигания. Неделю мастера колдовали. Несколько раз перебирали. Сделали, запросив 35 т. р. Дальше дворники, что то около 5 тыс. Через 2 года крякнул моторчик блока АБС. Оригинал из Японии - 45 тыс. Заколхозили из наших деталей за 12 тыс. Сколько проработает, х. з., так и сказали. Недавно ремонт ГУР, потек чегой - то. 22000 деревянных. Прохудились трубки заднего кондея, заглушка оного и заливка нового фреона - 7000 р. На данный момент закапризничала вискомуфта вентилятора. Цена вопроса в районе 10-ки. В общем за 4 года на ремонт потратилось около 270 тысяч. Да и жрет по городу 22 - 23 л/100 км. По трассе с трудом можно уложиться в 16. По проходимости Патриоту проигрывает, проверяли. Так что еще не факт, что Паджерик будет лучше УАЗа. (Чисто в плане выездов на природу и покатушек по грязи. Ну и не берем в расчет новый Паджик, тут без вариантов, если есть 3 ляма, надо брать новый).
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Зато теперь любой авто покажется мечтой. Это как кроссовки после кирзачей.
СсылкаПожаловаться
Я с Фокуса 3 пересел на Патриот. Обратно на пузотерку теперь только по большой нужде. Теперь либо Патриот поновее, либо Хантер. Причем не новые, года эдак по 3 - 4.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
По поводу внутренней ручки двери. Личный опыт. Покупаете внутреннюю ручку от Нивы, только от обычной, не Шеви. Цена вопроса около 170 руб. Пересверливаете 2 отв под крепежные болты (у Нивской они расположены диагонально УАЗовским) Площадка для ручки у Нивы силуминовая. Снимаете с площадки ручку Нивы, туда устанавливаете ручку УАЗа. Между площадкой и местом крепления устанавливаете шайбы толщиной 3 мм. И у вас в двери вечная ручка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru