Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дмитрий
вот это правильно...все в очередь на ТО..
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Так поднимайте свою зарплату. Кто вам не дает? Почему кто-то должен вам ее поднять?
СсылкаПожаловаться
"Кто вам не даёт", а кто даёт то??? Или надо просто прийти к руководству и сказать, что хочу высокую зарплату?
СсылкаПожаловаться
Shadow Shadow
То абсолютно бесполезная штука, если его делает официальный диллер те хоть как то смотрят, на частных вас заставят перенастроить фары так, что по их оборудованию норм, но светить встречку будет наглухо. И не раз было. Убирать однозначно пора этот бесполезный ритуал.
Случай был, на ШРУСе пыльник просекло, на ТО - никто не заметил, диллер не заметил хотя весь подкрылок в смазке выдавленной, заметили на переобувании только. С тормозами те же песни и со светом.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки3
Весёлый Роджер
"Кто вам не даёт", а кто даёт то??? Или надо просто прийти к руководству и сказать, что хочу высокую зарплату?
СсылкаПожаловаться
Первый шаг - именно так. Если отказ - искать другую работу
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Первый шаг - именно так. Если отказ - искать другую работу
СсылкаПожаловаться
Искать другую работу не так просто в большинстве случаев, конкуренция высокая, при этом идёт демпинг зарплат приезжими из регионов с более низким уровнем жизни и гастарбайтерами и руководство об этом прекрасно осведомлено. Коме того, зачастую обещают при приёме на работы более высокую зарплату, а по факту платят более низкую. Можно конечно устроиться на вторую, третью работу, но так никакого здоровья не хватит.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки5
Весёлый Роджер
Искать другую работу не так просто в большинстве случаев, конкуренция высокая, при этом идёт демпинг зарплат приезжими из регионов с более низким уровнем жизни и гастарбайтерами и руководство об этом прекрасно осведомлено. Коме того, зачастую обещают при приёме на работы более высокую зарплату, а по факту платят более низкую. Можно конечно устроиться на вторую, третью работу, но так никакого здоровья не хватит.
СсылкаПожаловаться
А кто ж говорит, что это легко?
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
А кто ж говорит, что это легко?
СсылкаПожаловаться
Так в том то и вопрос, что не все зависит от человека. Уровень доходов населения реально упал, цены растут, подняли пенсионный возраст, подняли НДС, а ведь при увеличении НДС на 2%, цена на конечный продукт зачастую выросла не на 2%, а на 10-15%. Государство, в данном случае должно помогать, а не усугублять ситуацию, а то, что мы видим, говорит о том, что экономика у нас дырявая наглушняк.
СсылкаПожаловаться
Даниил Класснов
Ответственности никакой после ТО
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
ТО не нужен никому, состояние машины - ответственность водителя и его страховой, нафига гос.регулирование тут вообще - не понятно.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Как бывший владелец 2107, могу сказать, что ваши слова - полная неправда. Машина откатала 8 лет.
СсылкаПожаловаться
Так и у меня откатала. Вот только к концу эксплуатации в ней было поменяно почти всё!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки3
Весёлый Роджер
"Кто вам не даёт", а кто даёт то??? Или надо просто прийти к руководству и сказать, что хочу высокую зарплату?
СсылкаПожаловаться
Я не совсем правильно ответил. Да, пойти надо. Но просить не высокую зарплату, а повышение зарплаты. И главное, чтобы у вас было основание. Т.е. вы считались хорошим специалистом у себя. Работодатель просто так повышать не будет. Если вы работаете и молчите, не говорите, не пытаетесь уволиться - значит, вас все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Я не совсем правильно ответил. Да, пойти надо. Но просить не высокую зарплату, а повышение зарплаты. И главное, чтобы у вас было основание. Т.е. вы считались хорошим специалистом у себя. Работодатель просто так повышать не будет. Если вы работаете и молчите, не говорите, не пытаетесь уволиться - значит, вас все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Согласен, но по опыту, адекватных работодателей не так много осталось, как правило, следует ответ, не нравится - увольняйся.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки5
Весёлый Роджер
Согласен, но по опыту, адекватных работодателей не так много осталось, как правило, следует ответ, не нравится - увольняйся.
СсылкаПожаловаться
Ответ: не нравится, вот мое заявление. Только сперва нужно найти место, куда уйти.
СсылкаПожаловаться
Евгений Воробьев
Приравнять ТО к тех.обслуживанию у официального дилера с выдачей диагностической карты ими. И многие проблемы будут решены
СсылкаПожаловаться
Vrun gel
Опять кому-то хочется нахапать бабла...Скоро примут закон ,что деньги от техосмотра должны будут пойти в Единую Россию -на поддержку штанов..
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
В ответ на комментарий от p-n-p .
p-n-p .
Щас нытики бабаподобные стенать начнут.- типа задрали их техосмотрами. Неделю назад прошел техосмотр. проверили : тормоза, лампочки, тормоза и рулевую. Полчаса всего. А если боитесь техосмотра-нечего на драндулетах передвигаться
СсылкаПожаловаться
А через неделю тормоза тказали, а лампочки перегорели. Кто виноват? Водитель. А за что деньги уплочены? На момент ТО все работало. Смысл этого техосмотра в чем? Узаконенный сбор денег (непонятно на что).
СсылкаПожаловаться
Klaus
каждый день новый штраф или повышение старого... власть работает не щадя себя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария