Комментарии
58
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Л
Вот оно как! Фотофискация это целый рынок. Получается что государство с этого не имеет ничего. Считаю что именно оно должно быть монополистом и все штрафы уходили бы в бюджет, а не частникам.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Алексей Л
Алексей Л
Вот оно как! Фотофискация это целый рынок. Получается что государство с этого не имеет ничего. Считаю что именно оно должно быть монополистом и все штрафы уходили бы в бюджет, а не частникам.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
otclik today
А кнопка Глонас, установленная в каждом новом авто, работает?
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от Алексей Л
Алексей Л
Вот оно как! Фотофискация это целый рынок. Получается что государство с этого не имеет ничего. Считаю что именно оно должно быть монополистом и все штрафы уходили бы в бюджет, а не частникам.
СсылкаПожаловаться
На всех "рыбных местах" наваривается кто угодно, кроме государства. А государству лениво. Проще налоги повышать, да пенсии отменять.
СсылкаПожаловаться
Мойша Дудман
Должны быть четкие правила где и как а главное какие камеры стоят, и если это не комерческий проэкт то веэде согласно закона должны стоять знаки о видеофотофиксации чтоб водители били предупреждены. В иных случаях это просто сбор бабла и никакой заботы о пдд и жизнях граждан.
СсылкаПожаловаться
старый абрикос
Правильно поставленная камера приносит владельцу доход как хороший Голливудский блокбастер! Кто ж такой корм другим отдаст!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Болдырев
Началась грызня у чиновников за " бабки"... Как же все было до этого хорошо - понаставили камер в самых неожиданных местах и поднимай свой уровень жизни до заоблачных высот, ничего не создавая и не делая для страны... Есть за что перегрызать друг другу горло!
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от otclik today
otclik today
А кнопка Глонас, установленная в каждом новом авто, работает?
СсылкаПожаловаться
Да какая разница! Основная цель,- продать. Остальное вторично.
СсылкаПожаловаться
Unknown Unknown
Нормальная экономика))))) думаю большинство штрафов за превышение на 10-20 км, т.е. 500 руб, если оплатить вовремя, то 250 руб. Из них 240 ЗАБИРАЕТ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, красота. Что остается для бюджета??????????
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Вот все узнали, что ка меры не г о суд арствен ные и теперь будут д ол ба ть их.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вилачев
Теперь ждите разборок. Интересно, а билеты на этот бой продавать будут?
СсылкаПожаловаться
Сергей Вилачев
В ответ на комментарий от Unknown Unknown
Unknown Unknown
Нормальная экономика))))) думаю большинство штрафов за превышение на 10-20 км, т.е. 500 руб, если оплатить вовремя, то 250 руб. Из них 240 ЗАБИРАЕТ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, красота. Что остается для бюджета??????????
СсылкаПожаловаться
Какая разница где разворуют, да и случайных людей в этом бизнесе нет, все свои.
СсылкаПожаловаться
Unknown Unknown
В ответ на комментарий от Сергей Вилачев История переписки2
Сергей Вилачев
Какая разница где разворуют, да и случайных людей в этом бизнесе нет, все свои.
СсылкаПожаловаться
Тут даже не воруют))))) просто забирают)))) ПЛАТОН -2)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Вилачев
В ответ на комментарий от Unknown Unknown История переписки3
Unknown Unknown
Тут даже не воруют))))) просто забирают)))) ПЛАТОН -2)))))
СсылкаПожаловаться
Чем богаче , тем пышнее похороны.
СсылкаПожаловаться
Николай Корелов
В ответ на комментарий от Unknown Unknown
Unknown Unknown
Нормальная экономика))))) думаю большинство штрафов за превышение на 10-20 км, т.е. 500 руб, если оплатить вовремя, то 250 руб. Из них 240 ЗАБИРАЕТ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, красота. Что остается для бюджета??????????
СсылкаПожаловаться
Еще конверт и письмо счастья, зарплата инспектора, который его подписывает. В общем государство себе в убыток заботится о нашей безопасности на дорогах)))))
СсылкаПожаловаться
Unknown Unknown
В ответ на комментарий от Николай Корелов История переписки2
Николай Корелов
Еще конверт и письмо счастья, зарплата инспектора, который его подписывает. В общем государство себе в убыток заботится о нашей безопасности на дорогах)))))
СсылкаПожаловаться
То, что в убыток, и так понятно)))) в некоторых регионах 300 рублей получает оператор как написано. Но прокуратура нарушений не выявила)))) с 3 ярдов то можно и откатить))))))
СсылкаПожаловаться
александр граков
Они всё это безобразие называют "быстро развивающийся рынок"! Прикольно :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Сабреков
Ни на одном из ближайших перекрестков к МВД, ГИБДД нет комплексов фиксации нарушений. Угадайте почему?!
СсылкаПожаловаться
Олег
Тут палка на двух концах... С одной стороны, если будет один монополист глонасс, то им со временем даже не придётся ставить никаких камер на дороги, так как сейчас каждый новый авто оборудован их системой типа "экстренной помощи", но по факту он уже пишет с какой скоростью передвигается машина на протяжении всей поездки, где поворачивает и паркуется... Т.е. они по данным машины смогут выставлять штрафы владельцам, даже на пустом участке дороги, например на трассе при скорости в 120-130 км/ч ты уже будешь платить штраф, либо ехать 90-109 км/ч, если платить не хочешь. Повезёт на первом этапе только бэушкам, но со временем все пересядят на новые машины оборудованные этим чудо прибором... А что касается сейчашней системы контроля на дорогах, то это тоже безпридел... Нужно вернуть полный контроль гибдд в регионах и убрать частные структуры из этой цепочки, а камеры ставить только на опасных и высоко-аварийных участках дорог, а не там где хочется разогнаться по прямой на пустой дороге, чтобы сократить время поездки...
СсылкаПожаловаться
Олег
Теперь вопрос кто получит эту палку...
СсылкаПожаловаться
Бургас
деньги, деньги, деньги....я пропустил про организацию безопасного движения или так и задумано?)))
СсылкаПожаловаться
SSS
Какой может быть "рынок" там где безопасность на дорогах. Понабрали по объявлению торгашей с овощного рынка.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не слабо они за каждый штраф получают... вот это маржа))) баснословная. Затраты только на дубину в машине сидящую и камеру с аккумулятором. Четко. Могут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Столяров
какая безопасность дорожно движения!!!??? базар, руби бабло, пока можно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"...«Я направил предложения в правительство, потому что рынок очень конкурентный, с хорошей динамикой, — приводит ТАСС слова министра. — Рынок быстро развивается, быстро снижается стоимость благодаря конкуренции»..."
Я всегда писал - камеры эти к вопросам безопасности имеют самое последнее отношение, сколько бы нам не втирали на самых разных уровнях об обратном.
Основное их назначение - сбор "неофициальной платы за проезд". В т.ч. - даже на платных трассах.
И пусть приведенные выше слова про "сложившийся рынок с хорошей динамикой" относятся не к самому сбору штрафов, а именно к монтажу камер - сути вопроса это не меняет. Именно потому что сбор штрафов коммерциализирован и стало выгодно ставить камеры (не важно - мобильные, стационарные), Мне, как и подавляющему, думаю, большинству автолюбителей рынок этот глубоко антипатичен.Писал уже - было бы желание, на штрафуемом превышении скорости рано или поздно можно поймать 8 из 10. Знак ли не заметил из-за грузовика или закрытый ветками, или пришлось экстренно ускориться для завершения обгона - не важно. Ты можешь быть в целом вполне себе законопослушным водителем. Но если поставить камеры через каждые 100м (а "динамичный рынок" это и подразумевает в итоге) - этим и будет кончаться.
И я знаю - есть определённой части людей универсальный ответ: нарушать не надо.
Могу на это ответить известной поговоркой: нет абсолютно здоровых людей, есть недообследованные.
Ну а про "художества" на дорогах привилегированных авто, которым законы не писаны я уж молчу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария