Комментарии
140
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
МОИ
Изначально весь проект Кортеж это профанация, но коммерческая! Причем коммерция только для своих, внутри. При создании конвейерного авто, а этот проект должен быть таковым, расчет делается не только на внутренний рынок. У этого "сказочного" ни каких перспектив в массы нет и не будет. НЕ по причине дороговизны! Просто это чья та игрушка, на которой делают деньги. Государственные!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
М-да... Можно было бы попытаться списать столь высокую цену на то, что машины по сути собираются вручную - полноценного конвейера пока нет. Но... блин... в дорогих суперкарах или люксовых моделях тоже достаточно большой процент ручной сборки - и там он как раз, вместе с уникальными решениями, новейшими технологиями и опциями и дорогими материалами и определяет конечную стоимость таких машин... И она всё равно НИЖЕ!!
И ещё. Не берусь сказать, каков процент локализации, но думаю, что многие из узлов там - отнюдь не продукт собственной разработки. Почти уверен, что, например, вся "телеметрия" построена на импортных комплектующих. Думаю, мы просто не в состоянии выпускать большую часть всех этих датчиков, приводов и т.п. Даже коннекторы для проводки. Уж не говорю про коммутационные элементы, экраны, электронику. Установленное в этот Сенат оно возрастает в цене многократно? Да - в общей цене машины всё это далеко не львиная часть. И всё же.
С металлом всё проще. Да, это тоже оснастка, станки, оборудование. Но металл-то обрабатывать у нас как-то ещё могли.
А вообще - машины прошлого во многом были "продуктом ручной сборки". Какая-нибудь Победа, Волга Но цены такой на них даже не представить. Даже на правительственный ЗИЛ - который также был фактически продуктом штучной сборки.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от -=Victor=-
-=Victor=-
Интересно что цена складывается не от стоимости затрат и маржинальности, а от стоимости Мерседеса минус 15%)))
СсылкаПожаловаться
Вы удивитесь, но сейчас мало где продажная цена как-то связана с себестоимостью. Цена зависит только от соображени
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Вы удивитесь, но сейчас мало где продажная цена как-то связана с себестоимостью. Цена зависит только от соображени
СсылкаПожаловаться
соображений маркетинга.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шумейко
а в операциях для детей это сколько? -в России, похоже, вечно будут помогать больным детям эсмсками, но при этом лепить роллс-ролс с двуглавым орлом и снимать мантуровым отели за 1,5млн в сутки.... лицемеры...
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
Понты наше всё
СсылкаПожаловаться
АВ
Им о детях и инвалидах думать не когда, когда такие барыши в карманы прыгают, но со временем всё встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Всех наверное уже мучает вопрос - можно ли будет получить бонус по программе утилизации сдав свой старый авто добавив к сумме материнский капитал?!
СсылкаПожаловаться
Макс
Это же ведро
СсылкаПожаловаться
саша кирилов
а гнить она также будет как и остальные ведра нашего автопрома
СсылкаПожаловаться
это сексетно
В ответ на комментарий от Антон Иванов История переписки2
Антон Иванов
А раньше не покупали за счёт бюджета))) чисто за свои брали)))
СсылкаПожаловаться
раньше наш автопром такие чрезмерно дорогие авто не выпускали. там много не отмоешь..а тут себестоимость 3 млн а отмывают 15..удобно очень...
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Ну так покупали немецкие и английские, лучше пусть немцы отмывают? Себестоимость мерса тоже 1млн рублей а продают за 20млн.
СсылкаПожаловаться
игорь афонин
Вот это по нашему))))
СсылкаПожаловаться
Иван Миронов (aka CJ Xpander)
Локализовали Rolls-Royce Phantom в НАМИ. Кстати похоже на Фантом получилось.
СсылкаПожаловаться
иван морозов
А че так дёшево давай за полтинник солиднее будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас