Изначально весь проект Кортеж это профанация, но коммерческая! Причем коммерция только для своих, внутри. При создании конвейерного авто, а этот проект должен быть таковым, расчет делается не только на внутренний рынок. У этого "сказочного" ни каких перспектив в массы нет и не будет. НЕ по причине дороговизны! Просто это чья та игрушка, на которой делают деньги. Государственные!
М-да... Можно было бы попытаться списать столь высокую цену на то, что машины по сути собираются вручную - полноценного конвейера пока нет. Но... блин... в дорогих суперкарах или люксовых моделях тоже достаточно большой процент ручной сборки - и там он как раз, вместе с уникальными решениями, новейшими технологиями и опциями и дорогими материалами и определяет конечную стоимость таких машин... И она всё равно НИЖЕ!!
И ещё. Не берусь сказать, каков процент локализации, но думаю, что многие из узлов там - отнюдь не продукт собственной разработки. Почти уверен, что, например, вся "телеметрия" построена на импортных комплектующих. Думаю, мы просто не в состоянии выпускать большую часть всех этих датчиков, приводов и т.п. Даже коннекторы для проводки. Уж не говорю про коммутационные элементы, экраны, электронику. Установленное в этот Сенат оно возрастает в цене многократно? Да - в общей цене машины всё это далеко не львиная часть. И всё же.
С металлом всё проще. Да, это тоже оснастка, станки, оборудование. Но металл-то обрабатывать у нас как-то ещё могли.
А вообще - машины прошлого во многом были "продуктом ручной сборки". Какая-нибудь Победа, Волга Но цены такой на них даже не представить. Даже на правительственный ЗИЛ - который также был фактически продуктом штучной сборки.
а в операциях для детей это сколько? -в России, похоже, вечно будут помогать больным детям эсмсками, но при этом лепить роллс-ролс с двуглавым орлом и снимать мантуровым отели за 1,5млн в сутки.... лицемеры...
И ещё. Не берусь сказать, каков процент локализации, но думаю, что многие из узлов там - отнюдь не продукт собственной разработки. Почти уверен, что, например, вся "телеметрия" построена на импортных комплектующих. Думаю, мы просто не в состоянии выпускать большую часть всех этих датчиков, приводов и т.п. Даже коннекторы для проводки. Уж не говорю про коммутационные элементы, экраны, электронику. Установленное в этот Сенат оно возрастает в цене многократно? Да - в общей цене машины всё это далеко не львиная часть. И всё же.
С металлом всё проще. Да, это тоже оснастка, станки, оборудование. Но металл-то обрабатывать у нас как-то ещё могли.
А вообще - машины прошлого во многом были "продуктом ручной сборки". Какая-нибудь Победа, Волга Но цены такой на них даже не представить. Даже на правительственный ЗИЛ - который также был фактически продуктом штучной сборки.