Комментарии
140
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Тимур Daihatsu
Ну уж, могли бы блеснуть и на 180 милллллионов!
СсылкаПожаловаться
евгений кокуев
Как себя любят, 18 млн для слуги народа. Просто мерседеса мало.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Всего лишь 18?
А если написать ,что это еще и ездит , то можно и ценник 20 поставить.
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
Интересно что цена складывается не от стоимости затрат и маржинальности, а от стоимости Мерседеса минус 15%)))
СсылкаПожаловаться
bmp5555
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Ну уж, могли бы блеснуть и на 180 милллллионов!
СсылкаПожаловаться
Они же не звери! Подешёвке отдают.
СсылкаПожаловаться
Теплый Ветер
Нормальная цена для авто класса люкс
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Скорость 250 а разрешено110 и где на нем ездить то ?
СсылкаПожаловаться
Теплый Ветер
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Скорость 250 а разрешено110 и где на нем ездить то ?
СсылкаПожаловаться
а зачем ездить,купил и радуйся
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Теплый Ветер История переписки2
Теплый Ветер
а зачем ездить,купил и радуйся
СсылкаПожаловаться
если только для гаража сейчас это модно
СсылкаПожаловаться
Синигами Рюук
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Скорость 250 а разрешено110 и где на нем ездить то ?
СсылкаПожаловаться
Ну во первых на той же м11, можно 130.
А максимальную скорость часто на своём авто развивали?
Я вот при разметке спидометра до 220. Выше 180 по треку не гонял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Синигами Рюук История переписки2
Синигами Рюук
Ну во первых на той же м11, можно 130.
А максимальную скорость часто на своём авто развивали?
Я вот при разметке спидометра до 220. Выше 180 по треку не гонял.
СсылкаПожаловаться
по нашим автобанам? где подвеску искать
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от -=Victor=-
-=Victor=-
Интересно что цена складывается не от стоимости затрат и маржинальности, а от стоимости Мерседеса минус 15%)))
СсылкаПожаловаться
можно ещё было считать в ценах Лады...)))
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Весь прикол в том, что автомобиль в кузове лимузин никто больше не покупает.
А причина в том, что они не поворотливы и это может быть опасным для пассажира в экстренной ситуации. А если эта машина не в составе кортежа президента, то ей вообще в городе ездиь - большая проблема.
Лимузины пошли на спад уже в 90-е.
Штучные экземпляры для цыганских свадеб делают из базовых машин.
И даже в этой роли они уже почти не используются.
Так что гражданский спрос будет нулевой.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от -=Victor=-
-=Victor=-
Интересно что цена складывается не от стоимости затрат и маржинальности, а от стоимости Мерседеса минус 15%)))
СсылкаПожаловаться
Ну, это законы маркетинга : если товар можно продать за 100 рублей, то за 90 его никто продавать НЕ будет))) Ну, а в случае с Аурусом : от чуть-чуть подорожал по сравнению с заявленным ценником - всего-то в 2-3 раза)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ахахахаха, а начиналось все как обычно в России назначили цифру от 6 млн изначально, потом 10, потом 15 теперь 18, все как в стране сначала говорят не думают малую цену чтоб народ не пугался а потом оправдывают рост тем, что ну плохо посчитали и тд... Не знай на сколько он хорош, но эксклюзивность однозначно есть на первое время, но вот минивен более интересен думаю будет, так как реально если цену удержат в пределах 12 млн ну 14 в люксовом исполнении тогда его раскупать будут лихо, так как за эти деньги только 4 цилиндровый V класс есть в люкс исполнении от тюнинг ателье
СсылкаПожаловаться
Валерий Величко
Интересная формулировка "розничная цена": при такой "розничной цене" речь будет идти о штучных экземплярах, а не о рознице. Тогда ждем новости по "оптовой цене" от завода-оптимиста))
СсылкаПожаловаться
Олег
Если честно, то авто норм. Сам видел. Цена... Дак штучные пока. А автотаз, конечно, можно и "подъинавационить" хоть до 80-х годов европы
СсылкаПожаловаться
Николай
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Скорость 250 а разрешено110 и где на нем ездить то ?
СсылкаПожаловаться
Ну знаете, у Ламборгини и Порше, скорость за 300. Но как-то передвигаются на них...
СсылкаПожаловаться
Николай
В ответ на комментарий от евгений кокуев
евгений кокуев
Как себя любят, 18 млн для слуги народа. Просто мерседеса мало.
СсылкаПожаловаться
Пусть покупают и ездят на этих. Хоть какая-то часть госденег окажется в России и на Российских заводах. Это всё лучше чем кормить Германию.
СсылкаПожаловаться
это сексетно
И теперь его будут покупать чиновникам за счёт бюджета. Хороший способ отмыть деньги из бюджета. Легальный
СсылкаПожаловаться
Darth Tux
Ему бы внешний вид подправить. Точнее изменить. Обрубок какой-то со сглаженными краями из середины 00-хъ
СсылкаПожаловаться
coins
ауди vs ролс-ройс
СсылкаПожаловаться
РусФеникс
Если министр промышленности и торговли РФ Мантуров, как англозависимая дешёвка, употребляет англослово: то ли «шаурма», то ли «шоурума»" - то чего ждать от рекламируемого им авто, кроме дешёвого подражания иностранным машинам?))))
СсылкаПожаловаться
coins
обидно, сколько у нас талантливых ребят молодых дизайнеров, художников, такое рисует, запад бы обзавидовался в итоге, а лада это горе какое-то федорино и наше...
СсылкаПожаловаться
Vitaly
отличны бюджетный автомобиль для среднего россиянина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас