Комментарии
242
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Боярышник Форевер История переписки7
Боярышник Форевер
Ну, я тогда надеюсь, что вы не "тащитесь" от "изделия", на котором передвигаетесь, а стремитесь к чему-то лучшему? Или обладание вашей повозкой уже даёт моральное право советовать, что кому нужно понять, и что для этого нужно купить?
СсылкаПожаловаться
Ну сколько можно стремиться? BCD...вот и до F добрался. :)
К тому же, никто не советует что то конкретно? Просто всё познаётся в сравнении. А кто что выберет и купит, то это его дело. Но если кто то где то говорит о том, что лучше чем (к примеру Веста) не бывает, то сразу возникают сомнения. Только и всего.
СсылкаПожаловаться
Некто
Это про гонки что ли разговор? Так я в них не учавствую. Мотор ниссан доказал свою пригодность намного раньше чем шкода, да и что то мне подсказывает что мотора шкода не бывает, всё полностью взято с фольсвагена с заменой шильдика.
На дизеле не ездил, у нас их не покупают массово...
СсылкаПожаловаться
Боярышник Форевер
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки8
Взгляд со стороны
Ну сколько можно стремиться? BCD...вот и до F добрался. :)
К тому же, никто не советует что то конкретно? Просто всё познаётся в сравнении. А кто что выберет и купит, то это его дело. Но если кто то где то говорит о том, что лучше чем (к примеру Веста) не бывает, то сразу возникают сомнения. Только и всего.
СсылкаПожаловаться
Ну вот мне Веста как пассажиру такси очень понравилась, точно также как и таксистам, причём ВСЕМ, ВСЕМ, в том числе которые ездят на Рапидах Поло и Солярисах. И об этом был мой самый первый комментарий, который я написал. Но ты же мне пишешь, что надо стремиться к лучшему, а не тащиться от Весты, которая мене, повторяю ещё раз понравилась больше чем чем Солярисы и Поло. К ЧЕМУ лучшему ты мне рекомендовал стремиться? Заказывать такси Бизнес-Класс? Или что ты имел в виду? Не верить своим ощущениям от поездки в машине?
СсылкаПожаловаться
Боярышник Форевер
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки8
Взгляд со стороны
Ну сколько можно стремиться? BCD...вот и до F добрался. :)
К тому же, никто не советует что то конкретно? Просто всё познаётся в сравнении. А кто что выберет и купит, то это его дело. Но если кто то где то говорит о том, что лучше чем (к примеру Веста) не бывает, то сразу возникают сомнения. Только и всего.
СсылкаПожаловаться
Не все в этом мире перфекционисты, и оценка "ТРИ" это тоже есть положительный результат.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Боярышник Форевер История переписки9
Боярышник Форевер
Ну вот мне Веста как пассажиру такси очень понравилась, точно также как и таксистам, причём ВСЕМ, ВСЕМ, в том числе которые ездят на Рапидах Поло и Солярисах. И об этом был мой самый первый комментарий, который я написал. Но ты же мне пишешь, что надо стремиться к лучшему, а не тащиться от Весты, которая мене, повторяю ещё раз понравилась больше чем чем Солярисы и Поло. К ЧЕМУ лучшему ты мне рекомендовал стремиться? Заказывать такси Бизнес-Класс? Или что ты имел в виду? Не верить своим ощущениям от поездки в машине?
СсылкаПожаловаться
А мне не понравилась. К тому же, не имелось ввиду такси. Но учитывая, что все фломастеры разные, то и спорить о вкусах не будем. Лишь выразил сомнение по поводу того, что такая дубовая и неудобная машина может понравиться. Ни в коем случае не переживайте, и оставайтесь при своём.
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Огромный плюс в сторону Lada, в том что на ней можно РОВНО ехать с одной скоростью, ибо подвеска идеальна для любых дорог!
Инотазы постоянно дёргаются с места, потом тормозят перед каждой трещиной в асфальте(это бред и повышеныи расход топлива)
Пока иновёдра не доведут качество и надёжность (и клиренс) до параметров Lada....для меня все инотазы так и останутся Ведрами.
СсылкаПожаловаться
у тебя вместо котелка ведро на плечах... дырявое
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Егор Черкасов История переписки2
Егор Черкасов
у тебя вместо котелка ведро на плечах... дырявое
СсылкаПожаловаться
Егор..вы правы
Все инотазы - это вёдра , а вёдра - это инотазы, ну а если вам удобно то инокотелки с дырявой подвеской!
СсылкаПожаловаться
Николай Бадрутдинов
Лада. А++. Шкода рядом не стояла!
СсылкаПожаловаться
Puhly67
lada granta liftback на автомате круче в цвете кориандр.
СсылкаПожаловаться
Puhly67
ЗИС-110 вот на чем бы я ездил.....мечта.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Bender Zadunaiskii
Bender Zadunaiskii
Обывателю нужен надежный авто и это однозначно Шкода !
А то что вы там вваливаете на треке и какое авто кренится и у кого внутреннее колесо буксует, по барабану и ваши 2.1 секунды +у весты . Короче нужна надёжная машина для езды берите Шкоду , а если пазлы еженедельно собирать, однозначно Веста. Ещё один +весты, будете знакомы со всеми автослесарями района ..
СсылкаПожаловаться
ВАГ, ДСГ, ТФСИ и надёжность - это слова-антонимы. )
СсылкаПожаловаться
Тёмич
После фразы-"Под басовитый рык глушителя Lada срывается с места" бросил читать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баев
У меня поло 2017г.1.4 тси.6ст.-мех.хайлайн.Ради интереса зацеплялся с рио ,салярисами,королами,вестами и в городе и на трассе.Короче-все нервно курят в сторонке(особенно на затяжных подъемах).Цеплялся с 2-х литровыми с 150л.с,все равно моя чуть шустрее.А тут -какая-то веста спорт..ха-ха..
СсылкаПожаловаться
Америке кирдык
у меня 2 литровая. Было бы интересно зацепиться
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Артём История переписки2
Артём
Лучше только движок и возможность тюнинга
СсылкаПожаловаться
Лучше Тойоту Ярис ил. Витс с двигателем 1,5 106 лс, первого поколения, тысяч за двести взять, а на остальные тюнинг сделать. Там движок обычный атмосферник цепной, по паспарту 9 секунд до сотни выдаёт, а если турбину поставить и прочий тюнинг думаю ещё несколько секунд отыграет. Вроде даже есть турбиновые заводские, но они очень редкие думаю дорогие.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Лучше Тойоту Ярис или Витс с двигателем 1,5 106 лс, первого поколения, тысяч за двести взять, а на остальные тюнинг сделать. Там движок обычный атмосферник цепной, по паспарту 9 секунд до сотни выдаёт, а если турбину поставить и прочий тюнинг думаю ещё несколько секунд отыграет. Вроде даже есть турбиновые заводские, но они очень редкие думаю дорогие.
СсылкаПожаловаться
Антон Шашин
В ответ на комментарий от Dmitry Detkov
Dmitry Detkov
Господа, а что делать? Нужна новая машина с клиренсом больше чем тех же шкод, рио и прочего. "Зп" в 30 штук в регионах или того меньше, позволяет брать только русские машины. Да - деревянная, а что делать? Залазить в кредиты на года? Или переезжать в Москву где зп больше? Реалия хреновая. Ни денег, ни своих машин нормальных. Приходится идти на компромиссы. Печально.
СсылкаПожаловаться
Для сел идеальны нивы, уазы и гранты. Даже на Весте ехать стрёмно по некоторым дорогам, зато вышеуказанная тройка летает без тормозов, у гранта за счет легкости и проходимость отличная. Ценник бы нашим авто более объективный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария