Каршеринг запрещать не надо - надо лишить его преференций в парковке. Сейчас, это личный бизнес работников мэрии, никак не способствующий разгрузке проблемных мест города. Просто, пересадили людей с личных авто на авто соратников мэра. А касательно имбецилов, поделом обоим.
А зачем ДТП и тем более беседы? Пока я еду с работы домой, а это всего около 25 км, то мне по пути попадается примерно 15 камер контроля скорости и 5 камер контроля полосы. Это не считая камер контроля около не регулируемых переходов. Вот если бы я решила погонять по обочинам МКАДа со скоростью 140 и в ту и в другую сторону, сделать всего-то 120 по шоссе и встроиться в поток через треугольник безопасности, а под конец не пропустить пешеходя, говоря при этом по телефону (что делаю много и часто на дорогах с не высокими разрешёнными скоростями), то мне пришло бы около 40 штрафов. Всего за 50 км пути. А проехать 100 км... И вот те нате 80 штрафов. И да... за весь свой путь я практически не встречаю патрулей. Оч редко. Почему не обязательно при этом никого сбивать и ни в кого врезаться. Но конечно дал до ном быть обязательно. Иные так просто априори не водят.
В ответ накомментарийот Екатерина ШумилинаИстория переписки2
Екатерина Шумилина
А зачем ДТП и тем более беседы? Пока я еду с работы домой, а это всего около 25 км, то мне по пути попадается примерно 15 камер контроля скорости и 5 камер контроля полосы. Это не считая камер контроля около не регулируемых переходов. Вот если бы я решила погонять по обочинам МКАДа со скоростью 140 и в ту и в другую сторону, сделать всего-то 120 по шоссе и встроиться в поток через треугольник безопасности, а под конец не пропустить пешеходя, говоря при этом по телефону (что делаю много и часто на дорогах с не высокими разрешёнными скоростями), то мне пришло бы около 40 штрафов. Всего за 50 км пути. А проехать 100 км... И вот те нате 80 штрафов. И да... за весь свой путь я практически не встречаю патрулей. Оч редко. Почему не обязательно при этом никого сбивать и ни в кого врезаться. Но конечно дал до ном быть обязательно. Иные так просто априори не водят.
Как всегда, у нас любое хорошее дело приобретает уродливую форму. С кажите, зачем нам такой каршеринг, когда машины доступны всем алкашам и маньякам? Они опасны, на дороге их сразу видно по безобразному и небезопасному вождению. Однозначно, эту вакханалию на дорогах нужно прекратить.
потому что хватит накладывать штрафы на собственника, а не на виновного водителя, штрафы это исключительно адресное воздействие.
Отсутствие наказание на водителя виновника нарушения, это не только разрушает чувство вины и порождает отсутствие профилактики нарушений, но и уничтожает само право, если нет связи между нарушением и виновным лицом. Каршеринг это не государство, что бы, накладывать штрафы, почему они должны выполнять функции гибдд, почему гибдд не ищет виновника, а просто выносит постановление на собственника, без доказательства вины, без состава правонарушения. Очень жаль, что в 21 веке, мы не можем создать правильную цепочку мышления. Ни закон удерживает общество, а осознание вины. Ну и, гибдд ваша работа профилактика и поиск виновного лица в нарушении ппд, а вы что, на собственника свои обязанности перекладываете, у нас, труд не без оплаты запрещен.
а я за то чтобы только на собственника и налагали штраф. а потом уже собственник пускай доказывает в суде что не он был за рулем а выдвигал иск к настоящему водителю. не доверяешь - не давай, а дал значит будь ответственным за свое решение.
если посчитать общее кол-во личных авто в Москве, кол-во машин каршеринга и кол-во парковочных мест, то все машины каршеринга займут не больше 1% парковочных мест, при этом в среднем треть их постоянно находится в движении, просто очень часто они скапливаются в одном месте из-за БЦ и тд. и тп. в первой половине дня, а вечером в спальных районах
Каршеринг запрещать не надо - надо лишить его преференций в парковке. Сейчас, это личный бизнес работников мэрии, никак не способствующий разгрузке проблемных мест города. Просто, пересадили людей с личных авто на авто соратников мэра. А касательно имбецилов, поделом обоим.
если посчитать общее кол-во личных авто в Москве, кол-во машин каршеринга и кол-во парковочных мест, то все машины каршеринга займут не больше 1% парковочных мест, при этом в среднем треть их постоянно находится в движении, так что все проблемы с парковкой исключительно слишком большое кол-во авто в целом, проблема любого крупного города
За каршерингом будущее. Дополнить платными парковками во дворах и прогрессивным налогом на автохлам с конфискацией и утилизацией всего, что ниже смердит больше, чем евро 4.
За каршерингом будущее. Дополнить платными парковками во дворах и прогрессивным налогом на автохлам с конфискацией и утилизацией всего, что ниже смердит больше, чем евро 4.
Мне под окнами газон с цветами, а не железный мусор, который должен стоять на стоянке за 2, а может и 4 квартала. Хочешь ставить свой таз под окнами, захламляя общий двор - плати и дорого.
а я за то чтобы только на собственника и налагали штраф. а потом уже собственник пускай доказывает в суде что не он был за рулем а выдвигал иск к настоящему водителю. не доверяешь - не давай, а дал значит будь ответственным за свое решение.
Каждый второй водитель каршеринга не умеет ездить.
Много передвигаюсь по городу на автомобиле и наблюдаю манеру вождения водителей на арендованных авто. Скорость , постоянные бессмысленные перестроения и подрезания , наплевательское отношение на ПДД.
Моё мнение , наши люди не готовы к каршерингу!!!!
Каршеринг
В ответ накомментарийот Алексей СавиновИстория переписки2
Алексей Савинов
если посчитать общее кол-во личных авто в Москве, кол-во машин каршеринга и кол-во парковочных мест, то все машины каршеринга займут не больше 1% парковочных мест, при этом в среднем треть их постоянно находится в движении, так что все проблемы с парковкой исключительно слишком большое кол-во авто в целом, проблема любого крупного города
Некорректное сравнение. Из общего кол-ва личных авто в Москве лишь малая часть ежедневно едет в зону платной парковки с целью простоять там целый день. Да и вообще по делам. Просто потому, что им туда не надо, а из тех, кому надо, больше вменяемых, пользующихся общественным транспортом. Я работаю в центре и вижу картину вживую, а не на бумажке с липовой статистикой. На 90% днём парковки забиты каршерингом. А есть ещё и резиденты и блатные. Реально парковки не разгрузились, а перезагрузились за счёт каршеринга.
В ответ накомментарийот dmitry dmitryИстория переписки3
dmitry dmitry
Некорректное сравнение. Из общего кол-ва личных авто в Москве лишь малая часть ежедневно едет в зону платной парковки с целью простоять там целый день. Да и вообще по делам. Просто потому, что им туда не надо, а из тех, кому надо, больше вменяемых, пользующихся общественным транспортом. Я работаю в центре и вижу картину вживую, а не на бумажке с липовой статистикой. На 90% днём парковки забиты каршерингом. А есть ещё и резиденты и блатные. Реально парковки не разгрузились, а перезагрузились за счёт каршеринга.
Во многом согласен, моя машина может неделями в гараже стоять, работаю на Новой Басманной, не вижу смысла пользоваться личным авто, но и проблемы каршеринга там отсутствует, никогда нет проблем с парковкой, возможно в самом-самом центре ситуация иная, спорить не буду. А вот если сделать парковку платной для него, никто пользоваться им не будет, тогда уж лучше такси.
В ответ накомментарийот Алексей СавиновИстория переписки4
Алексей Савинов
Во многом согласен, моя машина может неделями в гараже стоять, работаю на Новой Басманной, не вижу смысла пользоваться личным авто, но и проблемы каршеринга там отсутствует, никогда нет проблем с парковкой, возможно в самом-самом центре ситуация иная, спорить не буду. А вот если сделать парковку платной для него, никто пользоваться им не будет, тогда уж лучше такси.
Так в том и заключалась объявленная цель создания платных парковок - разгрузить центр ВООБЩЕ от машин, а на деле, это сделалось ДЛЯ машин людей, близких к определённым корыстным чиновникам мэрии.
ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС!!! КТО – НИБУДЬ ИЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАРШЕРИНГА ПРИВЛЕКАЛСЯ ЗА ЭТИ ДЕЯНИЯ!?
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, -
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо
обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
КоАП РФ Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.
ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАКИЕ ДЕЯНИЯ В НАШЕЙ РОДИНЕ И ПРОИСХОДЯТ И ЗАКОН ИМ К СОЖАЛ
Отсутствие наказание на водителя виновника нарушения, это не только разрушает чувство вины и порождает отсутствие профилактики нарушений, но и уничтожает само право, если нет связи между нарушением и виновным лицом. Каршеринг это не государство, что бы, накладывать штрафы, почему они должны выполнять функции гибдд, почему гибдд не ищет виновника, а просто выносит постановление на собственника, без доказательства вины, без состава правонарушения. Очень жаль, что в 21 веке, мы не можем создать правильную цепочку мышления. Ни закон удерживает общество, а осознание вины. Ну и, гибдд ваша работа профилактика и поиск виновного лица в нарушении ппд, а вы что, на собственника свои обязанности перекладываете, у нас, труд не без оплаты запрещен.
Много передвигаюсь по городу на автомобиле и наблюдаю манеру вождения водителей на арендованных авто. Скорость , постоянные бессмысленные перестроения и подрезания , наплевательское отношение на ПДД.
Моё мнение , наши люди не готовы к каршерингу!!!!
Каршеринг
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, -
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо
обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
КоАП РФ Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.
ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАКИЕ ДЕЯНИЯ В НАШЕЙ РОДИНЕ И ПРОИСХОДЯТ И ЗАКОН ИМ К СОЖАЛ